Ваз 2108 91г
Поставил евроторпеду, на след день начал проверять ДУТ
Осушил бак, машина после залития из канистры бензина на средних дергалась, через минут 30 все прошло.
ДУТ врал, поменял на новый.
Что б проверить новый дут, снова искатал бак.
после заливания бензы из канистры, машина снова дергалась дергалась на средних оборотах.
Новый Дут не врал, и я решил почистить карбюратор.
карбюратор 21083.
Почистил, продул, собрал, завел. Холостых нет, машина ездит..
Ну думаю х** с ним, куплю новый карбон!
Купил за 4000 руб новый карбон, поставил, ничего не настраивал кроме вертушки холостого хода которую пришлось подкрутить.
На новом карбоне холостой заработал!
Покатался на новом карбе пару часов, порадовался и поставил машину на прикол к дому... на улице почти минус 30..
Через 4 часа решил прогреть машинку, что б утром легче заводилась.
Вытянул подсос, завел, грею, температура почти 70 и я убираю подсос. А холостого Х НЕТУ!!!
На след день.
Меняю клапаны ХХ, Жиклеры которые на клапане, прокладки под коллектором (малоли воздух сосет) ставлю на новый карб верхнюю часть от старого карба, датчик хола меняю, бегунок.....
ВСЕ бесполезно, холостого хода нет!
немного выкручиваю клапан ХХ и холостые как бы появляются!
и держат 800-1000 оборотов, но правда плавают немного и как то машина таким способом работает все равно не так..
Скидываю с клапана ХХ провод + и холостые есть.
Значит когда я немного выкручиваю клапан, топливо идет в обход жиклера. Вот откуда и не совсем точная работа машины.
Значит, ломаю иглу на клапане и вкручиваю без жиклера в карбон,
точно такой же - не правильный, но, холостой ход!
А вот если вкручиваю клапан с убранной иглой, но с жиклером,
холостого хода все равно НЕТ!
Жиклеры менял, аж 4 штуки.
Кто чем может помогите!!!