Страница 1 из 3
Павлик-журавлик
Здравствуйте! Проблема такая: началось с месяц назад. Во время работы электродвигатель отопителя ни с того ни с сего начинает противный такой визг издавать, скрип. Раньше поступал так: выключишь его и включишь заново и всё нормально. Теперь это не помогает. В Красноярске ездить без печки нереально:).
Если я правильно понял, то причина - в износе втулок вала электродвигателя. Как добраться до них? Можно это сделать не снимая панель?
Andrew White
Павлик-журавлик писал(а):

Здравствуйте! Проблема такая: началось с месяц назад. Во время работы электродвигатель отопителя ни с того ни с сего начинает противный такой визг издавать, скрип. Раньше поступал так: выключишь его и включишь заново и всё нормально. Теперь это не помогает. В Красноярске ездить без печки нереально Smile.
Если я правильно понял, то причина - в износе втулок вала электродвигателя. Как добраться до них? Можно это сделать не снимая панель?


под капотом есть отсек где стоит двигатель, кпп и тд, а есть отсек куда вода стекает с лобового. По центру увидишь пластиковый кожух. Под ним мотор печки стоит...
Только вынуть его будет большая проблема... Запасайся матными словами, иначе не выйдет.
Dranik
Павлик-журавлик писал(а):

Если я правильно понял, то причина - в износе втулок вала электродвигателя. Как добраться до них? Можно это сделать не снимая панель


што то мене подсказывает што это банальное коробление пластика от мороза, знакомая и известная картина, у меня с завода так, при -20 стабильно начиает противно пищать и скрежетать когда едешь, остановился норма.
Впринципи если вздумать менять то меняется мотор под капотом, снял кожух печки и вот перед томой моторчик, вытащить его это другая история hehe иногда не все его могут вытащить с первого раза, куйли ВАз pst
Павлик-журавлик
Спасибо, коллеги!!!! отпишусь как сделаю
Dranik
Павлик-журавлик
Drinks or Beer
perco
Под капотом по серединке, там где привод стеклоочистителей, чёрный пластиковый кожух, под ним и находится этот моторчик. Я с этим пискоскрежетом намучался.
Потом полностью снял моторчик (снимается в сборе с корпусом) и от души налил туда сперва моторного мала, а потом силикона. крутить стал тихо и не давит на нервы скрежет.
Когда будешь устанавливать обратно как можно ближе сдвинь в сторону блока предохранителей. Провода разьединяются из салона чуть выше крепления педалей. в мурзилке глянешь и поймёшь.

УДАЧИ!!!!
andreyal553
Dranik писал(а):

у меня с завода так, при -20 стабильно начиает противно пищать и скрежетать


Тоже самое. Drinks or Beer
Была темка тут. Про это. Обозвали скрежетание - дополнительным датчиком температуры. 63
Типа, если заскрежетало - значит за бортом около -20 градусов. hehe
Strannik77
[quote="Andrew White"]Только вынуть его будет большая проблема... Запасайся матными словами, иначе не выйдет.
Не беспокойся насчет этого. Лично у меня большие проблемы вызывает вытаскивание пластикового кожуха. С мотором печки не было проблем, открутил два болта, и он в твоих руках. Только надо осторожнее, чтобы не порвать провода, которые идут из салона на моторчик.
Dranik
andreyal553 писал(а):

Типа, если заскрежетало - значит за бортом около -20 градусов.


63 pst pst
ДюКЧ
снять, найти и запилить потертые места (кожух, крыльчатка), смазать. Good
Сергей 22
Andrew White писал(а):

Только вынуть его будет большая проблема... Запасайся матными словами, иначе не выйдет.


+1 я смог снять только разобрав его и вытащил по частям оттуда. Но это летом было и ковыряться можно было сколько угодно.
Andrew White
Strannik77 писал(а):

Не беспокойся насчет этого. Лично у меня большие проблемы вызывает вытаскивание пластикового кожуха. С мотором печки не было проблем, открутил два болта, и он в твоих руках. Только надо осторожнее, чтобы не порвать провода, которые идут из салона на моторчик.


искренне рад за тебя, но зачем это знать мне и топик стартеру???
Например, мне не составляет труда открутить нижний болт стартера на классике и чего???
Strannik77
Andrew White писал(а):

Например, мне не составляет труда открутить нижний болт стартера на классике и чего???


А это проблема?
Andrew White писал(а):

искренне рад за тебя,


Уже хорошо.
Andrew White писал(а):

но зачем это знать мне и топик стартеру???


Ну а не знаешь, так послушай.
Andrew White
Strannik77 писал(а):

А это проблема?


спроси у классиководов lol1 lol1 lol1
А так же спроси на скольких болтах у них весит стартер hehe hehe

Сергей 22 писал(а):

+1 я смог снять только разобрав его и вытащил по частям оттуда. Но это летом было и ковыряться можно было сколько угодно.


Сергей 22 писал(а):

Сообщения: 11922



Dranik писал(а):

вытащить его это другая история hehe иногда не все его могут вытащить с первого раза, куйли ВАз


Dranik писал(а):

Сообщения: 12428



Strannik77
а ты питаешь топик стартера надеждами, что всё выйдет без проблем...
Баязет
Павлик-журавлик писал(а):

Здравствуйте! Проблема такая: началось с месяц назад. Во время работы электродвигатель отопителя ни с того ни с сего начинает противный такой визг издавать, скрип. Раньше поступал так: выключишь его и включишь заново и всё нормально. Теперь это не помогает.


О! у меня тоже самое было недели две назад, потом само прошло.
Щас только при повороте руля, на скорости, появляется и то не всегда
Strannik77
Andrew White писал(а):

а ты питаешь топик стартера надеждами, что всё выйдет без проблем...


Какой водитель, такая и машина. У меня , лично, все получилось без проблем. Надо просто следить за машиной и не пинять на что-либо.
Andrew White
Strannik77 писал(а):

такая и машина. У меня , лично, все получилось без проблем


поздравляю тебе машина у тебя скорее всего битая, возможно сильно очень... Возможно и рамка лобового полностью переварена, а так же может быть задет моторный щит...

Так как в 100% не битых машин он не выходит, конструктивный просчет. По тех регламенту моторчик снимается из салона вместе с печкой, собсна так же и ставиться... Сверху его даже не рассчитывали снимать... Это уже владельцы кроят...

У меня тоже потом начал легко вылетать pst pst pst




Strannik77 писал(а):

Andrew White
Где канистра?


не понимаю о чем ты...
Strannik77
Andrew White писал(а):

тебе машина у тебя скорее всего битая, возможно сильно очень... Возможно и рамка лобового полностью переварена, а так же может быть задет моторный щит...


Желаю тебе всего этого, причем искренне. А если у тебя руки растут из одного места, то тут надо пинять только на себя, криворукого.
perco
Andrew White писал(а):

Strannik77 писал(а):

такая и машина. У меня , лично, все получилось без проблем


поздравляю тебе машина у тебя скорее всего битая, возможно сильно очень... Возможно и рамка лобового полностью переварена, а так же может быть задет моторный щит...

Так как в 100% не битых машин он не выходит, конструктивный просчет. По тех регламенту моторчик снимается из салона вместе с печкой, собсна так же и ставиться... Сверху его даже не рассчитывали снимать... Это уже владельцы кроят...

У меня тоже потом начал легко вылетать pst pst pst




Strannik77 писал(а):

Andrew White
Где канистра?


не понимаю о чем ты...




Первое что могу заявить со слов Сослуживца, моторчик отопителя снимается и устанавливается непосредственно из под капота, конструктивно демонтировав пластиковую защитку со стока и резиновый уплотнитель. Сослуживец трудится на автовазе в этой области.
Да и посмотрел бы я на тебя как ловко ты прикручиваешь моторчик отопителя из салона протянув руки сквозь печку pst
Andrew White
Strannik77 писал(а):

у тебя руки растут из одного места


Strannik77 писал(а):

пинять только на себя, криворукого


Знаешь не тебе меня судить...

Главное, чтоб твои руки не росли обратно в ж#пу...
Strannik77
Andrew White писал(а):

Знаешь не тебе меня судить...

Главное, чтоб твои руки не росли обратно в ж#пу...


Ну тогда свои топики выше посмотри, кулибин
Andrew White
perco писал(а):

Первое что могу заявить со слов Сослуживца, моторчик отопителя снимается и устанавливается непосредственно из под капота, конструктивно демонтировав пластиковую защитку со стока и резиновый уплотнитель. Сослуживец трудится на автовазе в этой области.
Да и посмотрел бы я на тебя как ловко ты прикручиваешь моторчик отопителя из салона протянув руки сквозь печку


Открой каталог и посмотри туда печка это один большой-большой элемент. Вместе со всеми заслонками тросиками, блоком управления заслонками, радиатором моторчиком и тд. Большой большой кусок такой. Так вот устанавливается он до установки торпеды. Из салона моторчик к нему уже прикручен... Никогда не думали почему провода печки идут в Салон, а не напрямую к ЧЯ? Так чтоб удобней и быстрей ставить было.

А то что мастера снимают абы как мы знаем... Но и мы так делаем зачастую я думаю ни один идиот не будет разбирать весь салон из-за того что другой идиот не учел, что моторчик хорошо бы было снимать из под капота...

Strannik77
Strannik77 писал(а):

Ну тогда свои топики выше посмотри, кулибин


Дурачок ты...
Вот моя тема как я лично со своим отцом восстанавливал Девятку после ДТП
Попал в ДТП > ремонт кузова (много фото) Конец истории.
perco
Andrew White писал(а):

perco писал(а):

Первое что могу заявить со слов Сослуживца, моторчик отопителя снимается и устанавливается непосредственно из под капота, конструктивно демонтировав пластиковую защитку со стока и резиновый уплотнитель. Сослуживец трудится на автовазе в этой области.
Да и посмотрел бы я на тебя как ловко ты прикручиваешь моторчик отопителя из салона протянув руки сквозь печку


Открой каталог и посмотри туда печка это один большой-большой элемент. Вместе со всеми заслонками тросиками, блоком управления заслонками, радиатором моторчиком и тд. Большой большой кусок такой. Так вот устанавливается он до установки торпеды. Из салона моторчик к нему уже прикручен... Никогда не думали почему провода печки идут в Салон, а не напрямую к ЧЯ? Так чтоб удобней и быстрей ставить было.

А то что мастера снимают абы как мы знаем... Но и мы так делаем зачастую я думаю ни один идиот не будет разбирать весь салон из-за того что другой идиот не учел, что моторчик хорошо бы было снимать из под капота...



Каталог сам глянь! желательно с картинками! И будет тебе ясен тот момент, что отопитель (Один большой чёрный кусок с твоих pst слов) не идёт не по одному каталогу с моторчиком в сборе, да и мотор отопителя крепится не посредственно к кузову автомобиля, а не к самому отопителю.
Andrew White
perco
ну так правильно в небольшом цеху собирается отопитель и к нему сразу ставиться моторчик... А на сборочном конвеере ставят его куском и крепят его к кузову на 4ре гайки, если память мне не изменяет...

Или ты думаешь, что машину по винтику прямо на конвеере собирают? В двери потраха вставляют, обивки одевают????
Strannik77
Andrew White писал(а):

Дурачок ты...


Как бы тебе помягче ответить?
Andrew White писал(а):

Открой каталог и посмотри туда печка это один большой-большой элемент.


Послушай, криворукий теоретик, ты сам-то капот открывал?
Andrew White писал(а):

машину по винтику прямо на конвеере собирают?


Половину перебрал лично
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы