Павлик-журавлик
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Здравствуйте! Проблема такая: началось с месяц назад. Во время работы электродвигатель отопителя ни с того ни с сего начинает противный такой визг издавать, скрип. Раньше поступал так: выключишь его и включишь заново и всё нормально. Теперь это не помогает. В Красноярске ездить без печки нереально
.
Если я правильно понял, то причина - в износе втулок вала электродвигателя. Как добраться до них? Можно это сделать не снимая панель?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Павлик-журавлик писал(а):Здравствуйте! Проблема такая: началось с месяц назад. Во время работы электродвигатель отопителя ни с того ни с сего начинает противный такой визг издавать, скрип. Раньше поступал так: выключишь его и включишь заново и всё нормально. Теперь это не помогает. В Красноярске ездить без печки нереально Smile.
Если я правильно понял, то причина - в износе втулок вала электродвигателя. Как добраться до них? Можно это сделать не снимая панель?
под капотом есть отсек где стоит двигатель, кпп и тд, а есть отсек куда вода стекает с лобового. По центру увидишь пластиковый кожух. Под ним мотор печки стоит...
Только вынуть его будет большая проблема... Запасайся матными словами, иначе не выйдет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Павлик-журавлик писал(а):Если я правильно понял, то причина - в износе втулок вала электродвигателя. Как добраться до них? Можно это сделать не снимая панель
што то мене подсказывает што это банальное коробление пластика от мороза, знакомая и известная картина, у меня с завода так, при -20 стабильно начиает противно пищать и скрежетать когда едешь, остановился норма.
Впринципи если вздумать менять то меняется мотор под капотом, снял кожух печки и вот перед томой моторчик, вытащить его это другая история
иногда не все его могут вытащить с первого раза, куйли ВАз
Павлик-журавлик
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Спасибо, коллеги!!!! отпишусь как сделаю
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Павлик-журавлик
perco
На форуме 16 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗЫ: 2109(89г.в.)/21043(97г.в.)/21081(90г.в.)/21083(94г.в.)/сейчас 21144 (2007г.в. 1.6 8v)/21093i(2002г.в.)/wv passat (92г.в.)/
Под капотом по серединке, там где привод стеклоочистителей, чёрный пластиковый кожух, под ним и находится этот моторчик. Я с этим пискоскрежетом намучался.
Потом полностью снял моторчик (снимается в сборе с корпусом) и от души налил туда сперва моторного мала, а потом силикона. крутить стал тихо и не давит на нервы скрежет.
Когда будешь устанавливать обратно как можно ближе сдвинь в сторону блока предохранителей. Провода разьединяются из салона чуть выше крепления педалей. в мурзилке глянешь и поймёшь.
УДАЧИ!!!!
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Dranik писал(а):у меня с завода так, при -20 стабильно начиает противно пищать и скрежетать
Тоже самое.
Была темка тут. Про это. Обозвали скрежетание - дополнительным датчиком температуры.
Типа, если заскрежетало - значит за бортом около -20 градусов.
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
[quote="Andrew White"]Только вынуть его будет большая проблема... Запасайся матными словами, иначе не выйдет.
Не беспокойся насчет этого. Лично у меня большие проблемы вызывает вытаскивание пластикового кожуха. С мотором печки не было проблем, открутил два болта, и он в твоих руках. Только надо осторожнее, чтобы не порвать провода, которые идут из салона на моторчик.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
andreyal553 писал(а):Типа, если заскрежетало - значит за бортом около -20 градусов.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
снять, найти и запилить потертые места (кожух, крыльчатка), смазать.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Andrew White писал(а):Только вынуть его будет большая проблема... Запасайся матными словами, иначе не выйдет.
+1 я смог снять только разобрав его и вытащил по частям оттуда. Но это летом было и ковыряться можно было сколько угодно.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Strannik77 писал(а):Не беспокойся насчет этого. Лично у меня большие проблемы вызывает вытаскивание пластикового кожуха. С мотором печки не было проблем, открутил два болта, и он в твоих руках. Только надо осторожнее, чтобы не порвать провода, которые идут из салона на моторчик.
искренне рад за тебя, но зачем это знать мне и топик стартеру???
Например, мне не составляет труда открутить нижний болт стартера на классике и чего???
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Andrew White писал(а):Например, мне не составляет труда открутить нижний болт стартера на классике и чего???
А это проблема?
Andrew White писал(а):искренне рад за тебя,
Уже хорошо.
Andrew White писал(а):но зачем это знать мне и топик стартеру???
Ну а не знаешь, так послушай.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Strannik77 писал(а):А это проблема?
спроси у классиководов
А так же спроси на скольких болтах у них весит стартер
Сергей 22 писал(а):+1 я смог снять только разобрав его и вытащил по частям оттуда. Но это летом было и ковыряться можно было сколько угодно.
Сергей 22 писал(а):Сообщения: 11922
Dranik писал(а):вытащить его это другая история hehe иногда не все его могут вытащить с первого раза, куйли ВАз
Dranik писал(а):Сообщения: 12428
Strannik77
а ты питаешь топик стартера надеждами, что всё выйдет без проблем...
Баязет
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
Павлик-журавлик писал(а):Здравствуйте! Проблема такая: началось с месяц назад. Во время работы электродвигатель отопителя ни с того ни с сего начинает противный такой визг издавать, скрип. Раньше поступал так: выключишь его и включишь заново и всё нормально. Теперь это не помогает.
О! у меня тоже самое было недели две назад, потом само прошло.
Щас только при повороте руля, на скорости, появляется и то не всегда
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Andrew White писал(а):а ты питаешь топик стартера надеждами, что всё выйдет без проблем...
Какой водитель, такая и машина. У меня , лично, все получилось без проблем. Надо просто следить за машиной и не пинять на что-либо.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Strannik77 писал(а):такая и машина. У меня , лично, все получилось без проблем
поздравляю тебе машина у тебя скорее всего битая, возможно сильно очень... Возможно и рамка лобового полностью переварена, а так же может быть задет моторный щит...
Так как в 100% не битых машин он не выходит, конструктивный просчет. По тех регламенту моторчик снимается из салона вместе с печкой, собсна так же и ставиться... Сверху его даже не рассчитывали снимать... Это уже владельцы кроят...
У меня тоже потом начал легко вылетать
Strannik77 писал(а):Andrew White
Где канистра?
не понимаю о чем ты...
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Andrew White писал(а):тебе машина у тебя скорее всего битая, возможно сильно очень... Возможно и рамка лобового полностью переварена, а так же может быть задет моторный щит...
Желаю тебе всего этого, причем искренне. А если у тебя руки растут из одного места, то тут надо пинять только на себя, криворукого.
perco
На форуме 16 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗЫ: 2109(89г.в.)/21043(97г.в.)/21081(90г.в.)/21083(94г.в.)/сейчас 21144 (2007г.в. 1.6 8v)/21093i(2002г.в.)/wv passat (92г.в.)/
Andrew White писал(а):Strannik77 писал(а):такая и машина. У меня , лично, все получилось без проблем
поздравляю тебе машина у тебя скорее всего битая, возможно сильно очень... Возможно и рамка лобового полностью переварена, а так же может быть задет моторный щит...
Так как в 100% не битых машин он не выходит, конструктивный просчет. По тех регламенту моторчик снимается из салона вместе с печкой, собсна так же и ставиться... Сверху его даже не рассчитывали снимать... Это уже владельцы кроят...
У меня тоже потом начал легко вылетать
Strannik77 писал(а):Andrew White
Где канистра?
не понимаю о чем ты...
Первое что могу заявить со слов Сослуживца, моторчик отопителя снимается и устанавливается непосредственно из под капота, конструктивно демонтировав пластиковую защитку со стока и резиновый уплотнитель. Сослуживец трудится на автовазе в этой области.
Да и посмотрел бы я на тебя как ловко ты прикручиваешь моторчик отопителя из салона протянув руки сквозь печку
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Strannik77 писал(а):у тебя руки растут из одного места
Strannik77 писал(а):пинять только на себя, криворукого
Знаешь не тебе меня судить...
Главное, чтоб твои руки не росли обратно в ж#пу...
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Andrew White писал(а):Знаешь не тебе меня судить...
Главное, чтоб твои руки не росли обратно в ж#пу...
Ну тогда свои топики выше посмотри, кулибин
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
perco писал(а):Первое что могу заявить со слов Сослуживца, моторчик отопителя снимается и устанавливается непосредственно из под капота, конструктивно демонтировав пластиковую защитку со стока и резиновый уплотнитель. Сослуживец трудится на автовазе в этой области.
Да и посмотрел бы я на тебя как ловко ты прикручиваешь моторчик отопителя из салона протянув руки сквозь печку
Открой каталог и посмотри туда печка это один большой-большой элемент. Вместе со всеми заслонками тросиками, блоком управления заслонками, радиатором моторчиком и тд. Большой большой кусок такой. Так вот устанавливается он до установки торпеды. Из салона моторчик к нему уже прикручен... Никогда не думали почему провода печки идут в Салон, а не напрямую к ЧЯ? Так чтоб удобней и быстрей ставить было.
А то что мастера снимают абы как мы знаем... Но и мы так делаем зачастую я думаю ни один идиот не будет разбирать весь салон из-за того что другой идиот не учел, что моторчик хорошо бы было снимать из под капота...
Strannik77
Strannik77 писал(а):Ну тогда свои топики выше посмотри, кулибин
Дурачок ты...
Вот моя тема как я лично со своим отцом восстанавливал Девятку после ДТП
Попал в ДТП > ремонт кузова (много фото) Конец истории.
perco
На форуме 16 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗЫ: 2109(89г.в.)/21043(97г.в.)/21081(90г.в.)/21083(94г.в.)/сейчас 21144 (2007г.в. 1.6 8v)/21093i(2002г.в.)/wv passat (92г.в.)/
Andrew White писал(а):perco писал(а):Первое что могу заявить со слов Сослуживца, моторчик отопителя снимается и устанавливается непосредственно из под капота, конструктивно демонтировав пластиковую защитку со стока и резиновый уплотнитель. Сослуживец трудится на автовазе в этой области.
Да и посмотрел бы я на тебя как ловко ты прикручиваешь моторчик отопителя из салона протянув руки сквозь печку
Открой каталог и посмотри туда печка это один большой-большой элемент. Вместе со всеми заслонками тросиками, блоком управления заслонками, радиатором моторчиком и тд. Большой большой кусок такой. Так вот устанавливается он до установки торпеды. Из салона моторчик к нему уже прикручен... Никогда не думали почему провода печки идут в Салон, а не напрямую к ЧЯ? Так чтоб удобней и быстрей ставить было.
А то что мастера снимают абы как мы знаем... Но и мы так делаем зачастую я думаю ни один идиот не будет разбирать весь салон из-за того что другой идиот не учел, что моторчик хорошо бы было снимать из под капота...
Каталог сам глянь! желательно с картинками! И будет тебе ясен тот момент, что отопитель (Один большой чёрный кусок с твоих
слов) не идёт не по одному каталогу с моторчиком в сборе, да и мотор отопителя крепится не посредственно к кузову автомобиля, а не к самому отопителю.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
perco
ну так правильно в небольшом цеху собирается отопитель и к нему сразу ставиться моторчик... А на сборочном конвеере ставят его куском и крепят его к кузову на 4ре гайки, если память мне не изменяет...
Или ты думаешь, что машину по винтику прямо на конвеере собирают? В двери потраха вставляют, обивки одевают????
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Andrew White писал(а):Дурачок ты...
Как бы тебе помягче ответить?
Andrew White писал(а):Открой каталог и посмотри туда печка это один большой-большой элемент.
Послушай, криворукий теоретик, ты сам-то капот открывал?
Andrew White писал(а):машину по винтику прямо на конвеере собирают?
Половину перебрал лично
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы