ASTONI
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Прикипел болт к сайлент-блоку амортизатора, пришлось болт срезать, а сайлент блок выбивать вместе с остатками болта.Как говорится, дурное дело оказалось нехитрым, а вот теперь думаю, а как-же этот сайдент блок ставить обратно, ведь у него отбортовка с обеих сторон. Когда выбивал, то думал что он из двух половинок, оказалось нет-сплошной. И ещё, на всякий случай, можно ли родной сайлент блок-заменить каким-то другим? (это на случай если оригинального не найду.)
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
мыло, пресс
![Smile](images/smiles/smile.gif)
))
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
x-soft писал(а):мыло, пресс
))
+1
тело нового болта смазать чем нибудь масляным
![Smile](images/smiles/smile.gif)
перед установкой
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
ASTONI
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Всех благодарю за советы и Andrew White за книгу.
Кстати в ней нашел раздел посвящённый моей проблеме. Оказывается мой амортизатор такой же как и на 8-ке. Купил я этот сайлент -блок, он еще называется упругий шарнир, от 8-ки, размеры один в один.
Завтра буду пробовать вставлять. Приспособа описанная в книге толковая, но в магазе её нет, а точить обойдется наверное как минимум в 500 руб, да и время...
Ладно, что-нибудь придумаем, идея изложенная в книге пригодится.
Еще раз всем спасибо за подсказки.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
ASTONI
а ты про тот который в сам амортик вставлен... Пытался его менять на 2109. Сил ушло ппц много. Приспособу выточили мне, но она не сильно помогла... Сайлент там и не встал как надо. Немного не вылез до конца...
Кароче я не знаю как можно их поменять...
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Да .... замена его это еще то удовольствие, но мыло и вперед.
ASTONI
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Если получиться то распишу весь процесс от демонтажа амортизатора из задней балки до запрессовки нового сайлент-блока. Амортизатор ,кстати, с машины не снимал, сейчас висит на верхней опоре и с удалённым сайлент-блоком. Надеюсь в этом же положении его и запрессовать. В принципе для себя решил уже следующее. Если не получится толком запрессовать, то разрежу сайдент-блок пополам и запрессую половинки по отдельности. Я думаю на работу этого узла это сильно не повлияет, а скорее вообще не повлияет.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
ASTONI писал(а):на работу этого узла
он очень тяжело нагруженный, весь вес задка лежит на этих 2х резинках... Эти резинки разлетаются в хлам...
поэтому резать их не советую. Пихать, что есть мочи.
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Что-то мне подсказывает, что лучше снять амортизатор, уж больно там туго резинка вставляется., и приспособу какую нибудь, наподобие как для сайлентблоков или ступичных подшипников, а лучше пресс пневматический.
ПОЗВИЗД 51
На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: Никель
Авто: внедорожное спорт купе
тимыч 2111 писал(а):Что-то мне подсказывает, что лучше снять амортизатор, уж больно там туго резинка вставляется
+ в тисках прессовать и не с мылом а с силиконовой смазкой
Aleksey1509
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Я конечно понимаю, что уже поздно говорить как можно было вынуть болт, но я в такой же ситуации снял стойку, положил ее на тиски, так чтобы губки тисков упирались во втулку болта и после непродолжительный усилий выбил его за минуту, а на машине до этого час мучался. А насчет установки нового, все варианты уже перечислили, только мне вот кажется, что идеально ровно он встанет врядли, и из-за этого долго не отходит. Еще кстати можно попробовать сайлент-блок нагреть, только вот результат не гарантирую.
Snejno 010
Консультант
На форуме 14 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
А зачем ты вообще решил его поменять?
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
У меня 2 года назад при езде задним ходом (багажник загружен картошкой)заднее колесо с разбега уперлось в высокий люк,который из машины не было видно,и с сильным треском машинко упал на него же днищем в раене правого заднего брызговика(прохожие никогда не слышали столько нехороших слов сразу и в одном месте).Как оказалось-оторвался брызговик и отломилось ухо задней стойки вместе с оным сайлентблоком
![lol1](images/smiles/79.gif)
Стойку я поставил другую-временную,а эту поломанную один кулибин на сто исправил.Тоесть, вытащил старый сайлентблок,приварил оторванное ухо обратно к стойке и в больших тисках без каких-либо приспособ,с помощью фейри запрессовал новый сайлентблок.Все поставил на машинко(вместо временной стойки)-и вот, ездию се
![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Удачи!
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
И добавлю-1 амортизатор снимать обязательно,2 ни в коем случае его не резать,а ставить цельным. Иначе пипец и все начнем сначала
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Присоединяюсь к вопросу
Snejno 010 зачем менять?
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Дык парни,написал же человек,что уже выбил ентот сайлентблок.А теперь новый вставлять надо(никуда не денешься
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Хотя,лучше б он остатки срезанного болта высверлил или выбил из втулки сайлентблока, тогда и вопрос отпал бы.ИМХО
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Дак вот нам и интересно зачем он начал трогать этот сайлблок?
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Ну,ваще Merain ты че самый первый вопрос не читал?
Valdemar
На форуме 15 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Merain
Болт который прикручивает амортизатор внизу к балке прикипел к сайлент блоку. У меня такое было при замене амортизаторов. Решил методом жесткой хирургии болгаркой.
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Valdemar писал(а):Болт который прикручивает амортизатор внизу к балке прикипел к сайлент блоку. У меня такое было при замене амортизаторов. Решил методом жесткой хирургии болгаркой.
Дык с болтом все давно ясно,тут про сайлентблок резиновый чел спрашивает
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
VicLis
Ты
мой вопрос сам не вкурил я думаю
Болт прикипел? И что? Он мешает работе амморта? Я думаю нет! Теперь вопрос зачем афтор полез туда?
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Merain писал(а):ы мой вопрос сам не вкурил я думаю
Болт прикипел? И что? Он мешает работе амморта? Я думаю нет! Теперь вопрос зачем афтор полез туда?
А слона то я и не заметил.Глобально начал мыслить,ведь обычно стойку снимают вслучае замены ее же самой(взборе),или балки(что редко),а он может быть домики хотел поставить или снять(а для этого достаточно открутить болт),а он закис и поехали...ИМХО
ASTONI
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Как и обещал (может кому-то поможет).
Установить новый сайлент-блок не снимая амортизатора оказалось делом безнадёжным,пришлось его снять, а новый сайдент-блок был безнадёжно испрорчен .Скажу сразу, что тисков с размахом губок, позволяющих запрессовать сайлент-блок в аморт-р, под рукой не было, поэтому изначально ставка была на задавливание с помощью длинного болта. Купил болт М12х140 (со сплошной резьбой) с гайкой, шайбы 12х40х3-2шт.. После этого изготовил из полосы 50х2 хомут с внутренним размером как у втулки амортизатора.
Это оказалость самым сложным, т.к. использовал при этом маленькие настольные станки, других не было. С горем пополам сделал хомут не совсем цилиндрической формы, но размер был пойман более менее точно. При гибке полосы использовал испорченный сайлент-блок, см.выше, и железки близкие по форме и размеру. После этого как и советовали мне выше, намылил хорошенько хомут, амортизатор и с третьей попытки сайлент блок уже стоял на месте. Качество запрессовки не хуже заводского.
Теперь про мелочи (они как всегда бывают решающие). На одной стороне амортизатора была снята фаска где-то 3х45, для более лучшего захода.Шайба которая давила на сайлент блок была предварительно продавлена по центру и приняла коническую форму это нужно чтобы давление шло одновременно на металл-ю втулку и на резину. Перед окончательной стяжкой хомута борт втулки тупой отверткой заправить внутрь хомута.Самое главное первоначальный момент, сайлент-блок должен идти без перекосов, поэтому запасайтесь терпением и вниманием.
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
В принципе, буртик на сайленте мне кажется и не нужен, как эта байда вытаскивается (выбивается), так на фиг, без него луче заходит, ну и мыло лучше заменить на средство типа фейри, оно мылится больше. Первоначально заправил в политэновую трубу подходящего диаметра, охваченую хомутом и уже из этой трубы выталкивал в ухо амортизатора, давил в тисках, ну очень больших, да и давил в резинку, втулку лучше не трогать.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы