Страница 1 из 3
MEPHI_Aahz
http://auto.mail.ru/article.html?id=33395

BMW объявила о начале производства нового двигателя, который скоро начнут устанавливать на многие автомобили компании – первым его получил кроссовер Х1. Новый бензиновый мотор имеет объем всего 2,0 л, но благодаря двойному турбонаддуву, системе прямого впрыска топлива и системе контроля за работой клапанов VALVETRONIC его мощность составляет 245 л.с. при 5 000 об/мин. Неплох и крутящий момент – 350 Н•м, причем такое количество ньютон-метров можно получить уже при 1250 об/мин!

Предполагается, что новый двигатель скоро заменит старые 3,0-литровые «атмосферники» с шестью цилиндрами на 1-й, 3-й и 5-й сериях, на кроссоверах Х1 и Х3, на родстере Z4.



Все, не будет больше рыка V6. Привыкайте к жужжанию 4 горшков и свисту турбины. Drinks or Beer
shubin81
все старо как мир...людям шушлайки поджопные больше нужны чем мошыны...
ты еще тут со своим рыком ROFL
pklyonov
Кстати, о турбомоторах: я слышал, что ФВ снимает с производства 1.4-литровые моторчики, которые с компрессором и турбиной. Те самые, которые несколько лет подряд были лучшими моторами года. Официальная причина - дороговизна производства.
Мr. Black Star
бмв деньги пофиг, а турба тут для экологии жесткие евро нормы + меньший расход, но при этом более трудоемкое пр-во и низкий ресурс самого мотора у фолькса турбо 1.4 на тигуанах в лет рассыпаются а за ремонт деньги капают. Главная задача поиметь потребителя псевдоиновациями.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Все, не будет больше рыка V6.


На БМВ и не было V6, это тебе не Соап lol1
не Шумахер
У Ауди двухлитровый турбомотор уже лет 8 как существует, теперь , вот и БМВ подтянулся:экология gpn
leon1180
Эх... не те сейчас машины которые были в 90х... Ресурс залаживают минимальный.. движок не ремонтопригоден.. 100-150 тыс поездил и на свалку ее.. Иди в банк, покупай новое в кредит.. Вот за это я НОВЫЕ машины не люблю.. ВАЗ пока до такого упрощения не додумался..
shubin81
вчера полистал новый засрулем - так половина машин в т.ч. бюджеток откровенно оснащаются вовсю гибридным приводом. очем вы вообще ребятки - 5-10 лет - и все !!!!!!! можно конеш подрачивать на старые ведра и выть мол железо щас нето, красят паршиво, новомодные впрыски китайский салон и все такое - но смысл...ну нету больше этих машин - так и забить. бандиццкий стиль тоже фпечь - ну значит так надо. все окей. технический прогресс.
не Шумахер
а есть реальная статистика ходимости современных движков?
shubin81
leon1180 писал(а):

ВАЗ пока до такого упрощения не додумался..



ваз пока до испортных "новинок" 85-95 г.г. иномарок даже недодумался между прочим
Jackal
shubin81 писал(а):

ваз пока до испортных "новинок" 85-95 г.г. иномарок даже недодумался между прочим


уровень Кадет/нексия пока не достигнут?
CoolM
mikal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Все, не будет больше рыка V6.


На БМВ и не было V6, это тебе не Соап lol1



ТС по истории БМВ -2
Вброс не защитан.
pklyonov
shubin81 писал(а):

ну нету больше этих машин - так и забить

есть одна нормальная страна еще в мире... с большими рычащими моторами. правда пикапов много Smile
не Шумахер
pklyonov
уже и этой страны розовой мечты скоро не будет: турбины и там мощщно попёрли в продажу cry
leon1180
не Шумахер писал(а):

а есть реальная статистика ходимости современных движков?


интересно было бы посмотреть.. ВАГЕн на днях снял с производства свой 1.4 тси.. Геморный мотор, как впроизводстве, так наверное и в ремонте.. Нашин с ним навыпускали, пока новый норма, а подошли пробеги к 150-200 тыс и пипец.. такой пробег можно и за 3-4 года накатать.. вроде и машина новая почти (3-4 года), а ресурс движка закончился.. я думаю примерно так в реале..
не Шумахер
А точно Ваген этот мотор снял? И что тогда у него останется для Гольфа-основной же, базовый мотор был.1,6 атмосф. нынче в Европах не модно, 1,2 турбина маловат и вряд ли лучше 1,4 аналога
leon1180
не Шумахер
leon1180 писал(а):

http://rbcdaily.ru/cnews/partnernews/139069.shtml


так здесь написано "по слухам" и "может быть снят" supercool
leon1180
конкретно в этой ссылке написано по слухам.. Читал в другом источнике, там статья была более полная и было написано ТОЧНО СНИМУт.
кеды глухаря
MEPHI_Aahz писал(а):

Все, не будет больше рыка V6. Привыкайте к жужжанию 4 горшков и свисту турбины. Drinks or Beer



от даунсайзинга в мире моторов никуда и никому уже не деться.
даже формула-1 (ФОРМУЛА-1) с 2013-го года переходит на четыре(4) цилиндра 1.6л турбо...
всё, золотой век ДВС на закате. из него выжимаются последние соки перед полной утилизацией в пользу электро. хорошо это или плохо - хз, а Мерседесы, Ауди и БМВ, являясь передовым отрядом мирового автопрома, всего лишь в очередной раз первыми занимают ведущие позиции в складывающихся условиях.
кеды глухаря
leon1180 писал(а):

конкретно в этой ссылке написано по слухам.. Читал в другом источнике, там статья была более полная и было написано ТОЧНО СНИМУт.


даже если эти статьи чем-то реально подкреплены- ну снимут и снимут, это ж НИЧЕГО не поменяет. поставят в производство другой 1.4 турбо, или 1.3, или 1.6, не суть важно. факт в том, что 6-8 котловых мощных модификаций уже не будет на относительно недорогих машинах, скоро не будет уже никогда и 2.5-3 литровых топовых пассатов и гольфов, а атмосферными будут только совсем уж овощные дешмашские версии, в основном для рынков недоразвитых стран. 6 и 8 горшков пока оставят для а8 и туарегов, и то недалек день, когда и у них будет максимум по 4 цилиндра из которых выдувают 300-400л.с. увы или не увы но другого пути в современных условиях автопроизводителям уже не дадут.
не Шумахер
А в чём трагедия-то, по большому-то счёту? Мотивация даунсайзинга благородная(экология и снижение расхода), машины едут никак не хуже, вопрос с надёжностью постепенно решится
кеды глухаря
да нет трагедии, просто не все ещё осознают неотвратимую реальность
Мr. Black Star
реальность такова что суть маркетинга всех контор сводится к стратегии автоваза по производству дешёвого ломучего говна и продаже этого за неадекватные деньги. И потому тарахтящие ка икарус и свистящие ремнями Х5 у нас на стоянке нормальное явление.
Cobusca
кеды глухаря писал(а):

золотой век ДВС на закате. из него выжимаются последние соки перед полной утилизацией в пользу электро.


Окстись.Никакого "электро" не будет.Забудь.Обычный ДВС будет(максимум гибрид) .
ДВС никуда не уйдёт.Золотй его век может и закончился,но ещё серебряный впереди.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы