Страница 1 из 2
21099
На праздниках на своей ласточке не особо ездил (считай 2 недели без движухи была). Потом поездил на выхах (км 15-20 намотал) и опять на неделю на прикол встала.
Вчера надо было ехать а акум возьми и сядь (только хватает на свет в фарах салоне и щелкание стартера)
Вообщем снял его и поставил заряжатся малым током (приобор орион там 6 делений 6-мах 1 мин -вот на 1 и постаивл т.к. где-то вычитывал что если времени много то лучше им заряжать а не мас током) уже сутки стоит заряжается (немного булькает)
Собсвенно вопрос правильно ли заряжаю его.
И нормально ли то что зимой при таком раскладе он сел?
Аккум титан арктис 62 амперчаса (2-й год уже с момента покупки)
Master-65
При малом токе заряжается примерно 2 суток, можно и 3. Хотя у тебя прибор автоматический и он вряд ли совсем малый ток выдает, хватит и 2 суток.
А про разряд, в принципе при такой эксплуатации нормальная ситуация, да и скорее плотность электролита летняя
21099
Master-65
а чтобы плотность поднять что надо сделать?
и хуже от такой зарядки не будет?
т808
21099 писал(а):

приобор орион


Их несколько моделей.
21099 писал(а):

вот на 1 и постаивл


Если АКБ полностью севшая,то заряжать лучше током побольше.Конечно лучше бы в ЗУ амперметр был.На твоем Орионе его скорее всего нет,да и о напряжении судить лучше по вольтметру,а не по цепочке светодиодов.
21099 писал(а):

а чтобы плотность поднять что надо сделать?


Плотность сама поднимается по мере заряда.Когда АКБ полностью зарядится,она приблизится к 1,27.
21099 писал(а):

и хуже от такой зарядки не будет?


Хуже не будет,но и полностью зарядить врядли получится,да и очень долго это.
21099
т808
модель PW260
Заряжаю на делении 1 (из 6 возможных) уже более суток стоит.

Зимой авто в основном по выходным эксплуатирую если что
21099
я еще вот думаю..счас неделю на авто опять ездить не буду стоит прямо сейчас ставить аккум в авто или пусть эту неделю в тепле отстаиватся а перед поездкой в выхи уже поставить?

сигналка не сглючит интересно?
kotmu
электронные устройства "летят" при включении... выключении.. и еще плохой режим.. когда медленно садится АКБ..т.е. 11V... 10V.....9V... обычно также дохнут иммобилайзеры.. т.е. теоретически чем меньше включам/отключаем... тем лучше..

АКБ сейчас лучше не ставить. Пусть стоит дома. Перед установкой дать заряд минут на 10-15..

Я когда тачку беру редко, то она у меня стоит в гараже или рядом с воротами и я в прикуриватель втыкаю"зарядку", которая подключена к БП (провода метра 4) и на АКБ у меня напруга достигает 13,4V... т.е. АКБ вялится потихоньку Smile
metrolog-86
с сигналкой все будет нормально, тут нет причин для волнения...да Вы можите его поставить, но клемму одну не подключать, я так делал, когда была аналогичная проблема...но он у меня за 2 дня простоя сдыхал...в этом году проводку поменял полностью, где-то утечка была, что-то подсаживало, и все стало на свои места...стоит и неделю, и две и без вопросов заводится
21099
metrolog-86
понятно пасиб.
видимо у меня всеже из-за малого пробега и холодов он медленно но сдыхал (не успевал подзаряжатся)

kotmu
а зачем его подзаряжать перед установкой? если он счас зарядится и будет 5 дней в тепле стоять.
metrolog-86
да и еще...если ездите на короткие растояния, скорость небольшая и в автомобиле включено много электроники, скажишь баян, дворники, печка, свет, обогрев стекла, то это понятно что сдыхает, он просто не заряжается от гены
21099
metrolog-86
ну да свет счас обязаловка, обогрев заднего иногда тож включаю, магнитолу эпизодически, а за 15-20 км пути я так понимаю что он и не успевает зарядится особо-то при таких условиях
Niksea
metrolog-86 писал(а):

с сигналкой все будет нормально, тут нет причин для волнения...да Вы можите его поставить, но клемму одну не подключать, я так делал, когда была аналогичная проблема...но он у меня за 2 дня простоя сдыхал...в этом году проводку поменял полностью, где-то утечка была, что-то подсаживало, и все стало на свои места...стоит и неделю, и две и без вопросов заводится


а ты измерял, потери были? или просто взял и поменял?
Сергей 22
скорее всего акб и до этого уже полуразряжена была а тут просто предел наступил. Рекомендую купить ареометр и проверить плотность электоролита. Стоит он копейки. То что заряжаешь малым током это правильно и лучше для АКБ чем большим током. Плотность электролита в зимнее время должна быть от 1,27 до 1,3.
АКБ лучше дома оставь и поставишь когда нужно будет ехать. теплая веселее крутит.
kotmu
21099 писал(а):


kotmu
а зачем его подзаряжать перед установкой? если он счас зарядится и будет 5 дней в тепле стоять.



Ему так будет приятнее. грамотно объяснить не смогу... есть требование при установке АКБ на военную технику дать бОльший зарядный ток и потом тащить гада на броню...конечно не обязательно в мирное время.. но хуже не будет )
rg-45
kotmu писал(а):

есть требование при установке АКБ на военную технику дать бОльший зарядный ток и потом тащить гада на броню..


это чтоб гарантировано на дохлом акуме завелось.разогревают не разрядом включая свет,а большим зарядом.
Konokrad
у меня сейчас стоит на зарядке ))
зарядник самопал, выставил 4А. В электричестве не соображаю, но однажды убил акб большим зарядым током. Электролит помутнел и кирдык. Такая вот наука )
Doctor_NO_
Помутнел может время уже пришло?
maximk
Konokrad писал(а):

Электролит помутнел и кирдык. Такая вот наука )


А кстати, когда электролит "кипит", т.е. как я понимаю идет газообразование - он может мутнеть, при условии что потом отстаивается и становится прозрачным? Т.е. вот эта взвесь - это нормально?
Doctor_NO_
maximk писал(а):

А кстати, когда электролит "кипит", т.е. как я понимаю идет газообразование - он может мутнеть, при условии что потом отстаивается и становится прозрачным? Т.е. вот эта взвесь - это нормально?


по идее мутный электролит - разрушение пластин, а кипением весь этот хлам поднимается со дна и оседая может уже накоротко коротить пластины, уменьшая емкость и увеличивая саморазряд
maximk
Doctor_NO_ писал(а):

по идее мутный электролит - разрушение пластин, а кипением весь этот хлам поднимается со дна и оседая может уже накоротко коротить пластины, уменьшая емкость и увеличивая саморазряд


Интересно, чего же он так.. Но я эту батарейку стационарно заряжал может раза 3, и при этом юзал автоматический режим, так что кипеть она не кипел никогда ранее.

А вот решил зарядить более другим способом, когда автомат снизил ток до какого-то минимума (при напряжении 14.2 было 0.25А), я перешел в режим 16В и ток при этом было в районе 1-1.2А. АКБ стал слегка кипеть (совсем не сильно) - и через некоторое время стал мутный на вид (слегка серый).

После того как я выключил зарядку и оно отстоялось, то сам электролит стал опять прозрачный.

По напряжению на нем щас 12.8. Куплю ареометр и еще измерю плотность.

А если она будет нормальной?

Единственное, что припоминаю. Когда у меня был глюк с регулятором напряжения, то на АКБ в том момент попало где-то 18-19В, но длилось это не больше минуты. Мог он в том момент частично осыпаться?
Doctor_NO_
maximk писал(а):

Интересно, чего же он так..


А сколько лет ему? (моему 4+) Сегодня уже с трудом провернул утром :-(

maximk писал(а):

автоматический режим


Ничего сказать не могу, у самого ручной, с амперметром. Заряжаю всегда 5.5 А - начальный, 10 часов...(может и неправильно)

maximk писал(а):

А если она будет нормальной?


Плотность у меня тож 1.27 после заряда и отстоя

maximk писал(а):

Мог он в том момент частично осыпаться?


Это врядли
maximk
Doctor_NO_ писал(а):

А сколько лет ему? (моему 4+) Сегодня уже с трудом провернул утром :-(


В том то и дело, что мало - еще и 2-х лет нет. АКБ - мутлу "сине-белая", 55Ач.
Doctor_NO_
maximk писал(а):

мутлу "сине-белая


блин хорошая батарейка, у мну она лет 5 проходила без нареканий
Сергей 22
maximk писал(а):

Т.е. вот эта взвесь - это нормально?


в процессе работы акб пластины разрушаются хотим мы этого или нет и муть лежит на дне. а когда она всплывает есть возможность внутреннего кз. тогда придется покупать новую акб. но это всего лишь возможность а не 100% гарантия. и все же этого лучше избегать
maximk
Сергей 22 писал(а):

в процессе работы акб пластины разрушаются хотим мы этого или нет и муть лежит на дне. а когда она всплывает есть возможность внутреннего кз. тогда придется покупать новую акб. но это всего лишь возможность а не 100% гарантия. и все же этого лучше избегать


Все логично, в-принципе. Но есть тогда вопрос. Никогда не слышал, что кипение АКБ - это плохо. Сильное длительное кипение - это да, но тоже не смертельно. Долил воды - и ок.

А получается, что лучше АКБ не доводить до кипения? Еще раз - кипела у меня не сильно, открытые банки сверху были накрыты листком бумаги (ну чтобы мало ли что) - так вот он сухой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы