Страница 1 из 100
х123ас
I Сообщение модератора
х123ас:Решил создать такую тему, на мысль натолкнуло стихийно образовавшееся обсуждение в теме про 78*121, оттуда же и сообщения импортирую. В общем обсуждаем всё связанное с вопросом настройки в этой теме.




BEAST607 писал(а):


Поверь, не стоит в это влазить(в настойку), лучше сьездить и отдать денег челу, самому очень трудно хорошо настроить, особенно по ДАДу.
Раз в год если не терпиться можно выложить 4-5 тыщ, дешевле будет и качественне.


Мне интересно Pardon Да и не о разе в год речь... Поставил валы допустим, поехал настроился. А тут раз - и не нравится. Чё делать? Ехать опять? Засада... Когда под рукой оборудование для настройки, столько экспериментов можно поставить... А ещё это единственное, куда я не сунул нос в машине Razz

Последний раз редактировалось: х123ас (24 Января 2011 11:09), всего редактировалось 1 раз
BEAST607
х123ас писал(а):

BEAST607 писал(а):


Поверь, не стоит в это влазить(в настойку), лучше сьездить и отдать денег челу, самому очень трудно хорошо настроить, особенно по ДАДу.
Раз в год если не терпиться можно выложить 4-5 тыщ, дешевле будет и качественне.


Мне интересно Pardon Да и не о разе в год речь... Поставил валы допустим, поехал настроился. А тут раз - и не нравится. Чё делать? Ехать опять? Засада... Когда под рукой оборудование для настройки, столько экспериментов можно поставить... А ещё это единственное, куда я не сунул нос в машине Razz



Ну в принципе если 30 тыщ есть, то еще да, можно купить матрицу полностью с шдк, тогда толк будет, но честно скажу - долго придется разбираться Smile Ну мож с работой матрицы не очень, а вот с алгоритмами, что куда придется почитать, и не раз.
ГЫ-ГЫ
х123ас
полностью поддерживаю в начинаниях! шдк обязательно возьми. катаю себя и окружающих комплектом, купленным за 2000р))))) ромокабель+разъемы+отломаный софт+AndyFrostInjector gpn отбил уже нетбук пару раз на неболших шабашках, который брал для удобства)) хочу се за недорого ШДК с показометром для полного счастья

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (23 Января 2011 13:43), всего редактировалось 1 раз
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

х123ас
полностью поддерживаю в начинаниях! шдк обязательно возьми. я так и катаю себя и окружающих комплектом за 2000р))))) ромокабель+разъемы+отломаный софт+AndyFrostInjector gpn отбил уже нетбук пару раз на неболших шабашках, который брал для удобства))



Ну это можно около стоки на дмрв, я тож иногда людям оживляю немного тачки Smile

Но серьезные аппараты, и на ДАДе, нормально не откатаешь, поэтому весной придеться раззориться на 2400рэ.
ST_13
х123ас писал(а):

Мне интересно Да и не о разе в год речь... Поставил валы допустим, поехал настроился. А тут раз - и не нравится. Чё делать? Ехать опять? Засада... Когда под рукой оборудование для настройки, столько экспериментов можно поставить


Я тоже бы с радостью освоил это, но нужно оборудование.
У нас например есть 1 конторка которая настраивает, но не думаю что там они настроют нормально, темболее если ты в этом толком не разбираешься, сделают на отъ***ь.
Если только потом логи снимать показывать кому то знающему, и приходить к ним опять и тыкать носом.
ГЫ-ГЫ
BEAST607 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

х123ас
полностью поддерживаю в начинаниях! шдк обязательно возьми. я так и катаю себя и окружающих комплектом за 2000р))))) ромокабель+разъемы+отломаный софт+AndyFrostInjector gpn отбил уже нетбук пару раз на неболших шабашках, который брал для удобства))



Ну это можно около стоки на дмрв, я тож иногда людям оживляю немного тачки Smile

Но серьезные аппараты, и на ДАДе, нормально не откатаешь, поэтому весной придеться раззориться на 2400рэ.


в принципе да, по дмрв бцн и поправку по обычной лямбде)) за околосток мона принять рес+валы до 280-290 смело на не злых перекрытиях вполне

ST_13 писал(а):

Если только потом логи снимать показывать кому то знающему, и приходить к ним опять и тыкать носом.


не, так у любого настройщика сразу в лес пойдешь
ГЫ-ГЫ
BEAST607
что собрался за 2400 покупать?))
ST_13
ГЫ-ГЫ писал(а):

ST_13 писал(а):Если только потом логи снимать показывать кому то знающему, и приходить к ним опять и тыкать носом.

не, так у любого настройщика сразу в лес пойдешь


Ну а как тогда узнать нормально он настроил или нет?
х123ас
ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607
что собрался за 2400 покупать?))


настраиваться он собрался, я так понимаю)
ГЫ-ГЫ
ST_13 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

ST_13 писал(а):Если только потом логи снимать показывать кому то знающему, и приходить к ним опять и тыкать носом.

не, так у любого настройщика сразу в лес пойдешь


Ну а как тогда узнать нормально он настроил или нет?


чтобы не было проблем с хх (провалов, гуляний) и пуском (без газа с первого раза), чтобы не звенело, интуитивно по звуку нагрузке вибрациям все равно должен чувствовать как работает мотор, пусть по шдк покажет что в тапка в пол у тебя 12-13 всегда, при тошнении 14-15,5, расход опять же в пределах нормы при спокойной езде, плавные реакции на отключение и возобновление топливоподачи. В общем чтобы не вызывало дискомфорт, поипи мозги при медленном ползании на низких оборотах чтобы не дергалась по максимуму и т.д.
BEAST607
х123ас писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607
что собрался за 2400 покупать?))


настраиваться он собрался, я так понимаю)



Правильно Smile

Кстати ща вот проблемка обнаружилась(у всех я так понял переходивших на 16вэ на 5м январе), сделал я себе тут смесь)), то что катал на 7м, поправку и бцн и угол перенс в 5й(вроде нормально едет), а хх не стал сильно трогнать, и обороты теперь проваливаются, и иногда глохнет, ща вот домой притащил, немного нада поиграть, ща желаемого немного добавлю и еще по мелочи.

А та скоро буду на j5ls переходить, читал к нему хелп(уже раз 7 наверно Smile ), там хх ваще по другому устроен чем на сток прошивках, и там прикольно не желаемый расход воздуха, а желаемое положение рхх Smile короче буду разбираться.
Serg_x
BEAST607 писал(а):

там прикольно не желаемый расход воздуха, а желаемое положение рхх


Это то еще дрочево nea
ГЫ-ГЫ
Serg_x писал(а):

Это то еще дрочево


а мне нравится, после j5ls не смог слезть на сток софт, как то не так
BEAST607
Serg_x писал(а):

BEAST607 писал(а):

там прикольно не желаемый расход воздуха, а желаемое положение рхх


Это то еще дрочево nea



Ну это долго писать, лучше управлять рхх напрямую, а не расчитывать через расход воздуха, а вдруг он подклинивает или дмрв врет.

Вот тут почитай http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml

И скачай хелп http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ls_v43.rar

Там описан алгоритм регулирования хх, но еще нада почитать регулирование на сток прошивках чтоб немного разобраться)))

А так сток ПО это дрочь, если машина хоть немного не сток(или даже сток) и хочеться чтоб ехало, нада перходить на j5ls или spt, где угол и смесь беруться из одной таблицы по дросселю, никаких режимов.
На сток ПО ваще получается билиберда какая то, угол смесь беруться по воздуху(и не пймешь в каком режиме иногда), а поправка(можно сказать основная таблица, через которую расчитывется топливо) по дросселю, то есть при одном положении дросселя расход воздуха может кардинально отличаться, соответственно поправка правит непонятно что.
А в не сток прошивке угол и смесь по дросселю и попровка по дросселю, то есть все ЧЕТКО, в каждой точке своя поправка, отклонений не может быть в принципе.
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

а мне нравится, после j5ls не смог слезть на сток софт, как то не так


Тогда может быть ты мне скажешь как настроить коэффициенты переходных режимов для отключения топливоподачи на 2800 и включения на 1700? Так чтобы обороты не зависали, и чтобы
BEAST607 писал(а):

обороты теперь проваливаются, и иногда глохнет


не могу победить ну никак прямо Pardon
Уже начинаю думать что где-то подсос воздуха или рхх косячит. Иногда заведется и сразу заглохнет. И так до тех пор пока не заведешь с газом и плавно отпустишь педаль.
Этот косяк был и до того как я влез в прошивку, когда съезжают шаги рхх (настройщик сказал винт дросселя нужно каленый поставить, типа сыромятина плющится, перетечка все время сползает, и шаги рхх все время постепенно увеличиваются), особо сильно начал проявляться с установкой легкого маховика, а зависать обороты стали и глохнуть начала когда я поднял границы отключения/включения топливоподачи Pardon
Коэффициенты пересчитал - получилось 0.5, и 0.8, где какой щас не помню Pardon
BEAST607
Serg_x писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

а мне нравится, после j5ls не смог слезть на сток софт, как то не так


Тогда может быть ты мне скажешь как настроить коэффициенты переходных режимов для отключения топливоподачи на 2800 и включения на 1700? Так чтобы обороты не зависали, и чтобы
BEAST607 писал(а):

обороты теперь проваливаются, и иногда глохнет


не могу победить ну никак прямо Pardon
Уже начинаю думать что где-то подсос воздуха или рхх косячит. Иногда заведется и сразу заглохнет. И так до тех пор пока не заведешь с газом и плавно отпустишь педаль.
Этот косяк был и до того как я влез в прошивку, когда съезжают шаги рхх (настройщик сказал винт дросселя нужно каленый поставить, типа сыромятина плющится, перетечка все время сползает, и шаги рхх все время постепенно увеличиваются), особо сильно начал проявляться с установкой легкого маховика, а зависать обороты стали и глохнуть начала когда я поднял границы отключения/включения топливоподачи Pardon
Коэффициенты пересчитал - получилось 0.5, и 0.8, где какой щас не помню Pardon



Нада поиграться.
Проанализирую тут на досуге, 7й и 5й, на 7 никогда не проваливались, только подскакивали)), сильно большие коэффициенты тож не гуд. Вот поэтому нада управлять рхх напрямую, а не через расход.
Serg_x
BEAST607 писал(а):

сильно большие коэффициенты тож не гуд


Они рассчитываются исходя из границ топливоподачи и оборотов ХХ. В Хепле к матрице есть формулы, по ним и считал.
Кароч завтра буду за компом где есть моя прошивка, может скину на всеобщее обозрение? Просто я там боролся за эластичность на малом дросселе, и достиг хороших результатов, поэтому первоначальный вариант обратно не прошъю нивкакую, лучше буду глохнуть nea
ГЫ-ГЫ
Serg_x, я на пер коэф не заморачиваюсь, оставляю сток, подбираю бцн в точке где проваливается, рхх ставлю с хорошим запасом, зажигание природнимаю ниже хх, проблемы нету. Ща правда 1.5 16в сток + 9,65 263, но не испытывал сильных проблем и при настройке 1.5 16в рес + ММ52/48, по***я приходилось, но норм. По поводу пуска плюс минус разобрался, была как у тебя проблема. Решилась таким путем: запас по шагам рхх желаемым этак раза в 1,5; доп смещение рхх после пуска от 10 на горячюю и до 40-50 на холодную и самая главная калибровка помогающяя мне уверенно пуститься - время убывания доп шагов рхх, ставлю около 500 на горячую и 1500-2000 на холодную. Дроссель не трогаю, только в мороз немного могу дать для более легкого пуска. Вот зависай оборотов у мня на j5ls никогда почти никогда не было. Кинь свою прошивку.
beavis
а на 7й январь нет ничего под валы ММ52/48?
ГЫ-ГЫ
beavis
на седьмом пляски с хх и с пуском по мне кажется как то проще проходят, как делалась прошивка на которой ездишь?
beavis
ГЫ-ГЫ писал(а):

на седьмом пляски с хх и с пуском по мне кажется как то проще проходят, как делалась прошивка на которой ездишь?


делал знакомый на обкатку чисто, просто поправил сток прошивку чтобы более менее было. Так я и не собрался нормально откатать, зима неожиданно пришла =) Шарит он не плохо в этом деле, работает диагностом и прошивки соответственно катает. Наверное поэтому так удачно у него получилось. Но есть конечно косяки, много даже я бы сказал. Но едет очень хорошо. Немного богатит, прогрев уж очень долгий ((( глохнет, плавает ХХ итд. Просто прочтитал чт под валы мои делали прошивку. Думал есть что уже готовое
ГЫ-ГЫ
beavis
тут нельзя одной обойтись. когда разводил валы по 3-4 градуса - можно на стоке заводится и хх почти держит, а когда развел по 8 градусов ROFL (на чем ездил пол лета) - даже с переходом в ХХ надо помучится. Прошивки одно вместо другой ну никак не катят даже на одном моторе.
BEAST607
ГЫ-ГЫ

Не скажешь, ты какой версией ЛС пользуешся, и где нашел Smile
ГЫ-ГЫ
J5ls_l43
взял на www.auto-bk.ru - сказать честно я весь софт которым ползуюсь отломаным там видел
beavis
ГЫ-ГЫ писал(а):

beavis

тут нельзя одной обойтись. когда разводил валы по 3-4 градуса - можно на стоке заводится и хх почти держит, а когда развел по 8 градусов (на чем ездил пол лета) - даже с переходом в ХХ надо помучится. Прошивки одно вместо другой ну никак не катят даже на одном моторе.


да это я все понимаю. Так уж просто спросил =) все равно катать надо конечно, без этого никак. Жаль зима так неожиданно наступила hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 100
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы