НЕСТЕР писал(а):А если карбклинера туда залить,
И его можно,но в смеси с керосином.nikname81! пока мужики тихо сами с собою говорят, делай последовательно:
Лёха198 писал(а):по трассе дать проср@ться.
проверить компрессию без и с маслом, отрегить клапана, еще раз проверить компрессию без и с маслом.
вместо спирто-керосино-пивной смеси можно брать сольвент, дешевле ЛАВРА. им, кстати, промывают форсы. применять т808 писал(а):по технологии Лавра.
Dranik писал(а):когда проверяет
Самое главное их проверить ,а потом еще поверить надо.Это измерительный прибор,ёпт!но Центры Стандартищации на это смотрят косо...
Dranik писал(а):лей под завязку pst лишнее прокруткой выплюнишь.
ога тока капот пошире открыть,и не кого не подпускать,пока фонтан брыжет))))))))
НЕСТЕР писал(а):вроде хорошо смолы поднимает
вариант...масло съест...но его один фик менять
Suse писал(а):Самое главное их проверить ,а потом еще поверить надо.
думается что на нашей обычной станции никто с нова компресомета его и неповерял и непроверял, вот поэтому как ехать к таким мастерам мерить компрессию
приедешь на бодром Тазу а уедешь с корявыми замерами и в растроеных чуствах.ДюКЧ писал(а): потом хотели масла отработанного влить. тут уже у меня глаза на лоб вылезли. посоветовал вывеску поменять на "долбо..бы"
ДюКЧ писал(а):посоветовал вывеску поменять на "долбо..бы"
Вот потом и чувства расстроенныеnikname81 писал(а):п.с. - думаю надо ли искать третий компрессометр, чтоб наверняка??
Главное, что везде одинаково... nikname81 писал(а):п.с. - думаю надо ли искать третий компрессометр, чтоб наверняка??
думаю если авто едет нормально то незабивай себе голову этим гемороем, чай не Майбах-сдохнет сделал и поехал дальше, нежели мерять компрессию стряхнутыми компрессометрами +ещё и голова будет пухнуть .nikname81 писал(а):Доброго времени суток всем.
Вчера стоял ждал друга на сервисе, от нечего делать озадачил их местного моториста на предмет замера компрессии. результаты не очень - 11,5 - 12 - 9 - 11,5.
извините что не втему залез, но в данной ситуации 3 цилиндр с маленькой компрессией, у самих такое было, ды и на форуме еще встречал несколько подобных сообщений где на 3 цилиндре хреновая компрессия. что можете сказать по этому поводу?Евгений21083 писал(а):извините что не втему залез, но в данной ситуации 3 цилиндр с маленькой компрессией, у самих такое было, ды и на форуме еще встречал несколько подобных сообщений где на 3 цилиндре хреновая компрессия. что можете сказать по этому поводу?
А я встречал много случаев когда самая низкая компрессия не в 3ем целиндре. А в 4ом, 2ом и даже в 1ом. И что?Евгений21083 писал(а):что можете сказать по этому поводу?
Шо могу сказать...??? Как взял машинку, везде было 12,5 а в 4-м - 14... Через 2 года с кусочком везде 11 а в 3-м - 9... Про 14 не знаю, а про 9 могу сказать, шо клапан выпускной поджали при регулировке крутые сервисмены... С тех пор они моего моторчика не касаются...
Ну а так, дак никакой закономерности не наблюдаю... bibikin писал(а):2) почему про просрацца говорят на трассе. чо если на месте погазовать, не просрёцца?
одно дело под нагрузкой давить 4000-5000тыков оборотов а другое дело на ХХ стока давить, ты же небудешь на ХХ стоять и полчаса хотя бы давить 4500оборотов, а по трассе спокойно машина едет и 4500оборотов и вся фигня слетает с поршней и клапов.bibikin писал(а):1) раскоксовку без замены масла можно сделать? каким средством?(желательно также домашним)
Ну так вся гадость же в поддон стечёт ;)
Если жалко масло могу предложить такой вариант. Слить масло в чистую тару, провести раскоксовку со снятой пробкой поддона (чтоб не задерживалось зря), залить литр промывки чтобы смыть с дна поддона остатки раскоксовки всё ещё не закрывая сливную пробку, наконец закрутить пробку и залить сохранённое масло.marseal писал(а):Я так думаю.
всё верно
marseal писал(а):В целях экономии денег...
раскоксовку делать когда срок замены масла подходит - тогда и жаба не задушит. разброс по компрессии возникает не в одночасье и определяется тоже не вот так прямо сразу - так что пара лишних ткм погоды не сделает.nikname81 писал(а):озадачил их местного моториста
nikname81 писал(а):он предложил для начала керосина залить, мож грит, колечки залегли
Вот это спеееец...А маслица линуть- исключить ЦПГ? Вдруг клопы?
А по сути: приехал товарищ на Ниве, промерили компрессию- 11-10.5-8.5-9. Залили масла в цилиндры, меряю- 13-13-12.5-13.
Посоветовал ему на ночь залить в цилиндры керосина (у нас есть авиационный- он без присадок). На другой день- дать про$раться двиглу.
Приехал, меряем: 12-11.5-11.5-11.5. Вот так.
Залегание колец- итог коротких поездок по городу на не прогретом моторе и небольших оборотах (ИМХО)
marseal писал(а):В целях экономии денег, можно перед раскоксовыванием слить масло, залить промывочного и дать двиглу поработать на холостых до рабочей температуры.
Хм. Ну пожалуй тоже вариант...