Домашняя раскоксовка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 18:16
НЕСТЕР писал(а):

А если карбклинера туда залить,


И его можно,но в смеси с керосином.

#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 18:30
nikname81! пока мужики тихо сами с собою говорят, делай последовательно:
Лёха198 писал(а):

по трассе дать проср@ться.


проверить компрессию без и с маслом, отрегить клапана, еще раз проверить компрессию без и с маслом.
вместо спирто-керосино-пивной смеси можно брать сольвент, дешевле ЛАВРА. им, кстати, промывают форсы. применять
т808 писал(а):

по технологии Лавра.


#28:  Автор: nikname81Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 18:42
на выхи попробую, если снегом не завалит, отпишусь.

спасибо.

#29:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 23:14
а снег валит! и завтра обещают!
#30:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 10:45
Dranik писал(а):

когда проверяет


Самое главное их проверить ,а потом еще поверить надо.Это измерительный прибор,ёпт!но Центры Стандартищации на это смотрят косо...
Dranik писал(а):

лей под завязку pst лишнее прокруткой выплюнишь.


ога pst тока капот пошире открыть,и не кого не подпускать,пока фонтан брыжет))))))))
НЕСТЕР писал(а):

вроде хорошо смолы поднимает


вариант...масло съест...но его один фик менять
Smile

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:13
Suse писал(а):

Самое главное их проверить ,а потом еще поверить надо.


думается что на нашей обычной станции никто с нова компресомета его и неповерял и непроверял, вот поэтому как ехать к таким мастерам мерить компрессию Pardon
приедешь на бодром Тазу а уедешь с корявыми замерами и в растроеных чуствах.

#32:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:23
на одном сто мне сделали большие глазки, когда просил замерить компрессию с маслом, потом хотели масла отработанного влить. тут уже у меня глаза на лоб вылезли. посоветовал вывеску поменять на "долбо..бы"
#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:59
ДюКЧ писал(а):

потом хотели масла отработанного влить. тут уже у меня глаза на лоб вылезли. посоветовал вывеску поменять на "долбо..бы"


pst pst pst

#34:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 13:32
ДюКЧ писал(а):

посоветовал вывеску поменять на "долбо..бы"


pst
Вот потом и чувства расстроенные

#35:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 19:15
Проверь первым делом зазоры в клапанах на этом цилиндре .Часто встречаеться что поджат лишнего при этом не успел прогореть .Если в порядке то лей жидкое. промывку например. Поднимиться значит кольца не поднимиться клапан прогорел. supercool
#36:  Автор: nikname81Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 19:06
Отписываю.
Сегодня поехал к своему мастеру, по поводу замены прокладки на выпускном патрубке ОЖ и патрубков(стали подтекать, сволочи). новые патрубки всегда короче?? Smile из двух комплектов собрали один рабочий с этим готово.
собственно к вопросу о компрессии - была сделана регулировка клапанов и произведен повторный замер другим компрессометром - везде 12, в одном 12,5.

вот собственно и все.

п.с. - думаю надо ли искать третий компрессометр, чтоб наверняка?? dns4

#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 19:14
nikname81 писал(а):

п.с. - думаю надо ли искать третий компрессометр, чтоб наверняка??


Главное, что везде одинаково... gpn

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:11
nikname81 писал(а):

п.с. - думаю надо ли искать третий компрессометр, чтоб наверняка??


думаю если авто едет нормально то незабивай себе голову этим гемороем, чай не Майбах-сдохнет сделал и поехал дальше, нежели мерять компрессию стряхнутыми компрессометрами hehe +ещё и голова будет пухнуть .

#39:  Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 21:32
nikname81 писал(а):

Доброго времени суток всем.
Вчера стоял ждал друга на сервисе, от нечего делать озадачил их местного моториста на предмет замера компрессии. результаты не очень - 11,5 - 12 - 9 - 11,5.


извините что не втему залез, но в данной ситуации 3 цилиндр с маленькой компрессией, у самих такое было, ды и на форуме еще встречал несколько подобных сообщений где на 3 цилиндре хреновая компрессия. что можете сказать по этому поводу?

#40:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 22:18
Евгений21083 писал(а):

извините что не втему залез, но в данной ситуации 3 цилиндр с маленькой компрессией, у самих такое было, ды и на форуме еще встречал несколько подобных сообщений где на 3 цилиндре хреновая компрессия. что можете сказать по этому поводу?

А я встречал много случаев когда самая низкая компрессия не в 3ем целиндре. А в 4ом, 2ом и даже в 1ом. И что?

#41:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 23:00
делал я этим Лавром и просираться давал. с начало во всех 4х было в районе 10ки после раскоксовки компрессия поднилась на ед-цу и начала жрать пострашнему масло. лучше вскрой и поменяй кольца не верю я после своих экспериментов в НАНОТЕХНОЛОГИИ
#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 23:47
Евгений21083 писал(а):

что можете сказать по этому поводу?


Шо могу сказать...??? Как взял машинку, везде было 12,5 а в 4-м - 14... Через 2 года с кусочком везде 11 а в 3-м - 9... Про 14 не знаю, а про 9 могу сказать, шо клапан выпускной поджали при регулировке крутые сервисмены... С тех пор они моего моторчика не касаются...
Ну а так, дак никакой закономерности не наблюдаю... supercool

#43:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 09:55
1) раскоксовку без замены масла можно сделать? каким средством?(желательно также домашним)
2) почему про просрацца говорят на трассе. чо если на месте погазовать, не просрёцца?

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 10:21
bibikin писал(а):

2) почему про просрацца говорят на трассе. чо если на месте погазовать, не просрёцца?


одно дело под нагрузкой давить 4000-5000тыков оборотов а другое дело на ХХ стока давить, ты же небудешь на ХХ стоять и полчаса хотя бы давить 4500оборотов, а по трассе спокойно машина едет и 4500оборотов и вся фигня слетает с поршней и клапов.

#45:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 10:31
bibikin писал(а):

1) раскоксовку без замены масла можно сделать? каким средством?(желательно также домашним)

Ну так вся гадость же в поддон стечёт ;)

Если жалко масло могу предложить такой вариант. Слить масло в чистую тару, провести раскоксовку со снятой пробкой поддона (чтоб не задерживалось зря), залить литр промывки чтобы смыть с дна поддона остатки раскоксовки всё ещё не закрывая сливную пробку, наконец закрутить пробку и залить сохранённое масло.

#46:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 10:36
bibikin
На трассу выезжаешь, и как дал "копоти"! На пятой, 120 км/ч, (можна и сколько духу хватит, но только чтобы безопасно) километров на 50 в одну сторону и 50 в другую, без перегазовок. Вот и просрешь. Времени потратишь чуть меньше часа. Дома, под окном, на холостых, нет нагрузки - не будет прокала, да и столько времени педаль держать не станешь. При передвижении по городу (скажем на 3 передаче, 60-70 км/ч), слишком много помех (пешеходы, светофоры, пробки) не прокалишь...
Я так думаю.

#47:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 11:04
Раскоксовывать лучче в тепле или теплое время суток, на горячем двигле. Поэтому, заморачиваться на сливе масла не надо.
Приезжаешь, гулушишь двигло, быстро выворачиваешь свечи, заливаешь в горшки зараннее приготовленную "адскую смесь", быстро заворачиваешь свечи и ждешь около получаса минимум. По истечении этого времени, выжимаешь педаль газа (на инже) до упора и крутишь стартер. Потом, естесс-но, сливаешь масло, моешь двигло промывкой, льешь свежее масло, меняешь масл. фильтр, свечи (при необходимости (рекомендуют)). Если до этого было плохо, то сразу будет хорошо!

В целях экономии денег, можно перед раскоксовыванием слить масло, залить промывочного и дать двиглу поработать на холостых до рабочей температуры.

#48:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 11:11
marseal писал(а):

Я так думаю.


всё верно Good
marseal писал(а):

В целях экономии денег...


раскоксовку делать когда срок замены масла подходит - тогда и жаба не задушит. разброс по компрессии возникает не в одночасье и определяется тоже не вот так прямо сразу - так что пара лишних ткм погоды не сделает.

#49:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 11:23
nikname81 писал(а):

озадачил их местного моториста


nikname81 писал(а):

он предложил для начала керосина залить, мож грит, колечки залегли


Вот это спеееец...А маслица линуть- исключить ЦПГ? Вдруг клопы?
А по сути: приехал товарищ на Ниве, промерили компрессию- 11-10.5-8.5-9. Залили масла в цилиндры, меряю- 13-13-12.5-13.
Посоветовал ему на ночь залить в цилиндры керосина (у нас есть авиационный- он без присадок). На другой день- дать про$раться двиглу.
Приехал, меряем: 12-11.5-11.5-11.5. Вот так.
Залегание колец- итог коротких поездок по городу на не прогретом моторе и небольших оборотах (ИМХО)
Smile

#50:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 11:31
marseal писал(а):

В целях экономии денег, можно перед раскоксовыванием слить масло, залить промывочного и дать двиглу поработать на холостых до рабочей температуры.

Хм. Ну пожалуй тоже вариант...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU