Страница 1 из 1
0vZ
В субботу был в сервисе - меняли подшипники генератора (стали выть).
После сервиса все было нормально, но вот в понедельник начала проявляться неисправность: генератор периодически перестает давать напряжение.
Вольтметр показывает просажав напряжения до 10-11 вольт, загорается контрольная лампа на панели приборов.
Когда эта неисправность проявилась в первые несколько раз, то поднятие оборотов до 3-4 тыс устраняло ее и генератор опять работал.
Вчера машина спокойно проработала на ХХ около 40 минут и этой неисправности не возникало, но только я поехал, как буквально через 2-3 минуты опять появилась просадка напряжения. В этот раз повышение оборотов уже не спасало ситуацию.
Если заглушить машину и завести снова, то все опять некоторое время работает как надо.
Посдкажите, в какую сторону грешить? Что это может быть?
Понятное дело, что поеду переделыватьчя к тем же сервисменам, которые начудили, но все-таки надо определить в чем проблема.
link878
0vZ писал(а):

Понятное дело, что поеду переделыватьчя к тем же сервисменам, которые начудили


ну вот, ты и сам ответил )))) а так, тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&highlight=
или сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=
0vZ
link878 писал(а):

0vZ писал(а):

Понятное дело, что поеду переделыватьчя к тем же сервисменам, которые начудили


ну вот, ты и сам ответил )))) а так, тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&highlight=
или сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=


Это все читал, но блин такого случая, чтобы время в пути на ходу давало о себе знать - не было.
Еще важный момент - когда я газую, то напряжение растет.
лучаю просадку и горящую контрольную лампочку - 10 В.
Газую до 3000-4000 об/мин - напряжение повышается где-то до 10.5-11.
Через какое-то время опять может стабилизироваться до 13.
Т.е. вывод - при просадке напруги гена все-таки работает, но плохо работает? Smile)) Может это КЗ или РН чудит?
При чем эта болячка прогрессирует Sad Сегодня до работы ехал минут 10 и как раз заезжая на служебную стоянку получаю просадку напряжения. Пока парковался в снегу (у нас его навалило нормально, так что пришлось машину практически в сугробе закапывать) несколько раз напряжение скакало вверх-вниз.
nikkkolay
Ремень натянут?
0vZ
nikkkolay писал(а):

Ремень натянут?


Да, ремень проверял - натянут нормально.
Это в общем-то единственное что я в данный момент могу визуально/тактильно проверить Smile
seawar
С подковы на регулятор напряжения идет проводок с разъемом мама (на РН, соответственно, папа). Проверь, надежный ли там контакт.
0vZ
seawar писал(а):

С подковы на регулятор напряжения идет проводок с разъемом мама (на РН, соответственно, папа). Проверь, надежный ли там контакт.


Снаружи это сделать можно или гену снимать надо?
Vit59
Похоже один из винтов соединяющих выводы обмотки статора с выпрямителем (Подковой) плохо закрутили и там периодически пропадет контакт.(У меня это было ) Надо снять пластиковую крышку и проверить затяжку,если контакты обгорели, зачистить.

Последний раз редактировалось: Vit59 (26 Января 2011 12:27), всего редактировалось 1 раз
link878
снаружи можно сверху подобраться, обычно белая фишка...
seawar
0vZ писал(а):

seawar писал(а):

С подковы на регулятор напряжения идет проводок с разъемом мама (на РН, соответственно, папа). Проверь, надежный ли там контакт.


Снаружи это сделать можно или гену снимать надо?


Как уже сказали - генератор снимать не надо, достаточно отсоединить плюсовые провода и снять пластиковую крышку, оттянув три защелки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы