Страница 1 из 1
Моторин Владимир
Прошу оставить свои отзывы по поводу работы своей печки на авто десятого семейства. Собственно интересует одинаково ли жарит печка на первой и второй скорости на холостом ходу, когда обороты двигателя около 2000об/мин. Скажем когда на улице - 20 -25. У самого так дела обстоят -на холостом ходу на первой скорости печки жарче всех, на второй тепло, но уже не так жарко. если давануть на педаль газа чтобы у двигателя было 1500-2000об/мин, то и на первой и на второй жарит примерно одинаково. На третьей скорости все равно явно тепло, но не жарко. Т.к. ездил на приоре там стабильно жаркий поток воздуха идет, от вышеописанных причин ничего не зависит. Вот и назрел вопрос -для десяток это норма или все же радиатор забит? Так-то антифриз чистый, буд-то только что залил. Да чуть не забыл ваз 2112 2002г.в.
nikkkolay
На "А" дует средне, на "1" дует нормально, жарче всех, на "2" дует сильно но нежарко, лучше всего данный режим подходит для быстрой разморозки лобового стекла....в ноги дует хуже некуда, боковые дефлекторы не дуют практически вообще.........
NeiD
для разморозки лобовухи пойдет 1 скорость, и открытые козырьки от солнца)))
скорость 1 лучше всех, 2 чуть хуже... но проемлемо)
для того чтобы хорошо грело надо как минимум

1.переделать вентиляцию в ноги(гофры к задним пассажирам) 2.уменьшить чуть отверстия которые в ноги передних
3.термостат модифицировать, сточить чуть шток (у меня на 1 мм)
4.ёлочку не обязательно переделывать и еще как советуют поставить http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272708 вот эту штуку, она многое даст думаю(у меня уже в планах ставить).
у меня и без 4 пункта на 1 скорости жара, радиатор ДААЗ печной
Merain
Моторин Владимир
Созрел для первого поста и темы!!! Good
И еще заполни профиль!
По теме: у всех мерилка разная, мне например на трассе жарко становится даже при -30 за бортом, куртку впадлу раздевать, но растегнуться приходиться. Задатчик на max, все в ноги, скорость вентилятора 1. С утра по городу 2 положение вентилятора пока машина не прогреется, через пол часика 1.
Serg_x
У меня на любой скорости жара supercool
Merain
Serg_x
Конешно жара иначе и не должно быть Smile не просто так ведь
Кир-кук создал тему "Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !!"
Моторин Владимир
NeiD писал(а):

для разморозки лобовухи пойдет 1 скорость, и открытые козырьки от солнца)))
скорость 1 лучше всех, 2 чуть хуже... но проемлемо)
для того чтобы хорошо грело надо как минимум

1.переделать вентиляцию в ноги(гофры к задним пассажирам) 2.уменьшить чуть отверстия которые в ноги передних
3.термостат модифицировать, сточить чуть шток (у меня на 1 мм)
4.ёлочку не обязательно переделывать и еще как советуют поставить http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272708 вот эту штуку, она многое даст думаю(у меня уже в планах ставить).
у меня и без 4 пункта на 1 скорости жара, радиатор ДААЗ печной


По поводу гофры и общего распределения-с этим у меня все в порядке, дует куда направишь (даже к ногам задних пассажиров)- проклеивал соединения на воздуховодах, заклеил 2 дырки из которых воздух уходил внутрь торпеды... по этому вопросу в принципе в инете много инфы она вся обмозгована и доработана на машине.
По поводу термостата-тоже все доработано, подпилен шток, проверено на плотное прилегание, все норм. Температура по БК 88-89 при постоянном движении даже при -30.

Меня просто интересует вопрос по самому радиатору печки с моими симптомами- они изначально такие с завода или же он у меня чуток забит (повторюсь антифриз чист). Просто давелось прокатиться на приоре -уж очень понравилась ее печка. Хотя судя по первым отписавшимся-на десятках похоже все такие радиаторы отопителя
Кир-кук
Merain писал(а):

Кир-кук создал тему "Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !!"


Там другие проблемы решались Wink
На "холод" в салоне я не жаловался.... с приходом новых каминов ROFL

Единственная проблема,
которая никак не решилась, - дубак в ногах задних пассажиров,
при этом те, кто сидит спереди, в майках и тапочках - акуевают от африки hehe

Картина такая - передние орут
- Выключай нна эту печку, сдыхаююююююю, помогите...
и, не успевая докричать, слышит сзади
- Я мля щя кого-то выключу нна, пистуй в багажник, там ващще всё заипца rlzz

Ну таз, йопта, кули с него взять Drinks or Beer
Merain
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

Там другие проблемы решались


Все же приход тепла в салон (покрайней мере скорый) от такой модернизации есть по отзывам из этой темы!
есть еще над чем поработать Wink ждем темы, она актуальна;)
Кир-кук писал(а):

Единственная проблема,

которая никак не решилась, - дубак в ногах задних пассажиров

Кир-кук
Merain писал(а):

есть еще над чем поработать ждем темы, она актуальна


Да решали и это, ищите поиском...
Пару прямых гофрированных труб под передние сидушки..,
там дикие потери в самом тоннеле..., если снять чехол ручки КПП,
то над этой дырой - можно котлеты жарить Smile
ruslim
У меня тепло, на А поначалу дует по скорости как на 2, потом скорость падает. Замечал что на холостых из печки идет похолоднее, но это решаемо или 6дырочником или установкой дроселя или того и другого, короче меня все устраивает hehe , разве что сам термоэлемент поменять бы, а то стрелка зимой выше 80 не подниматся.
sveinung
так же как у автора и греет.
логично , когда вентилятор забирает больше уличного воздуха и с большей скоростью и больший объем холодного воздуха прогоняет через ту же нагреваемую радиатором площадь - температура вдуваемого в салон воздуха падает в соответствии со скоростью вентилятора .

не думаю , что с этим можно что - то сделать.
разве что по лучше у кого рециркуляция есть.
там гоняется теплый воздух салонный а не уличный ледяной. Pardon
D@MiR
Кир-кук писал(а):


Картина такая - передние орут
- Выключай нна эту печку, сдыхаююююююю, помогите...
и, не успевая докричать, слышит сзади
- Я мля щя кого-то выключу нна, пистуй в багажник, там ващще всё заипца rlzz



все точно так и просисходит hehe
хотя в ноги назад вроде более менее дует. в -25 ноги согреваются все равно. просто коврики часто закрывают
mitric
Кир-кук писал(а):

там дикие потери в самом тоннеле..., если снять чехол ручки КПП,то над этой дырой - можно котлеты жарить Smile


хощь сказать, что если не снимать чехол,
то тепло уходит .... под машину через опору рукоятки переключения
а в салон никак не идёт

надо поработать над утечками
Serg_x
mitric писал(а):

хощь сказать, что если не снимать чехол,

то тепло уходит .... под машину через опору рукоятки переключения

а в салон никак не идёт


Оно не через опору идет, а сам чехол работает как затычка Wink

Если в нем дырка, то оттуда дует некуево так supercool

А еще лично у меня он надувается если выключенную печку резко на максимум включить 63
saw8255
у меня в ногах колотун ага. печка в низ почти не дует. жду тепла чтобы с ней покончить варварским способом( все вскрыть и посмотреть) . натерпелся я от нее.
клетчатый
разрешите присутствовать и здрасьте.
а у меня недавно накрылась.греет только в крайнем правом положении регулятора температуры,в остальных положениях холодный воздух гонит. Sad
и в ноги вообче не дует.
ваз2111 2003г
temych_p
Кир-кук писал(а):

Единственная проблема,
которая никак не решилась, - дубак в ногах задних пассажиров,


Сегодян сидел в 2110 2006 года сзади, пасажиром, ждал друга. На улице -5, ветра не было. Так вот, я офигел, как у него дует с двери. А точнее - решотки внизу двери, место, похожее для установки динамика Smile По идее, у него вентиляция должны быть через багажник и с дверей-то дуть не должно...
Кир-кук
temych_p писал(а):

решотки внизу двери, место, похожее для установки динамика По идее, у него вентиляция должны быть через багажник и с дверей-то дуть не должно...


Вот там как раз и тазо-вентиляция...
А раз у них там снова чё-та не получилось, пришлось её законопатить шви 63
Моторин Владимир
sveinung писал(а):

логично , когда вентилятор забирает больше уличного воздуха и с большей скоростью и больший объем холодного воздуха прогоняет через ту же нагреваемую радиатором площадь - температура вдуваемого в салон воздуха падает в соответствии со скоростью вентилятора .

не думаю , что с этим можно что - то сделать.
разве что по лучше у кого рециркуляция есть.
там гоняется теплый воздух салонный а не уличный ледяной. Pardon



До поры до времени я такому явлению давал аналогичное объяснение, но повторюсь что на калине нет такого. кстати у друзей катался на некоторых бюджетных ино там тоже такого не наблюдал
34rus
была 123 проблем не когда не было..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы