Страница 1 из 1
жы-шы
Как дать больше воздуха карбюраторному движку?
Я имею ввиду не запихать туда воздух турбиной, а просто уменьшить сопротивление и сечение системны подачи воздуха в карбюратор, дабы облегчить двигателю вдыхание и исключить ситуации когда его маловато.
Например, замена фильтра на другой. Какой?
т808
жы-шы писал(а):

Например, замена фильтра на другой. Какой?


Фильтр нулевого сопротивления.
http://lada2114.net/61-filtr-nulevogo-soprotivleniya.html
rg-45
ГБЦ пилить.адназначно.
Grigoriy
а с чего это, двигатель будет больше есть воздуха?
nedvik
Grigoriy писал(а):

а с чего это, двигатель будет больше есть воздуха?


Уменьшить сопротивление на всасе, увеличить каналы ГБЦ, соответственно увеличится коэффициент наполнения.жы-шы
Кастрюлю запили как вариант
fantom343
жы-шы писал(а):

ак дать больше воздуха карбюраторному движку?
Я имею ввиду не запихать туда воздух турбиной, а просто уменьшить сопротивление и сечение системны подачи воздуха в карбюратор, дабы облегчить двигателю вдыхание и исключить ситуации когда его маловато.
Например, замена фильтра на другой. Какой?


а в чем собственно проблема? Двиг говорит что ему мало воздуха? Может ему просто бензина много Smile Сколько надо, столько он и возмен для приготовления смеси. А с нулевым фильтром он не взлетит, да и карб нужно будет чаще чистить!!!
pashu86
бензин полностью не сгорает все равно, так что пилить каналы в голове, ставить нулевик, прямоток - больше будет сгорать, движку легче дышать =) да и лошадей прибавится.
fantom343
pashu86 писал(а):

бензин полностью не сгорает все равно, так что пилить каналы в голове, ставить нулевик, прямоток - больше будет сгорать, движку легче дышать =) да и лошадей прибавится.


ну а ко всему этому еще новые поршня с шатунами, распредвал злой с шестерней и т.д.
Если хочешь чтоб бенз сгорал весь поставь инжектор.
pashu86
fantom343 писал(а):

pashu86 писал(а):

бензин полностью не сгорает все равно, так что пилить каналы в голове, ставить нулевик, прямоток - больше будет сгорать, движку легче дышать =) да и лошадей прибавится.


ну а ко всему этому еще новые поршня с шатунами, распредвал злой с шестерней и т.д.
Если хочешь чтоб бенз сгорал весь поставь инжектор.



у меня и так инж (см. профиль) и бенз все равно полностью не успевает сгореть из-за недостатка воздуха, распреда родного, штатной прошивки... да много причин на это...
поршня, распредвал и пр. это уже серьезно, тут нужно мозги шить, да и че толку в этом без компрессора =))

з.ы. хотя я с трудом себе представляю работу компрессора (или турбины) в паре с карбом...
fantom343
pashu86 писал(а):

з.ы. хотя я с трудом себе представляю работу компрессора (или турбины) в паре с карбом...


ну вот и ответ!!! Смысла не от каких либо доработок почти не будет. Ну сделаешь себе голову "звериную", двиг попросит больше бензина, расточишь карб и поменяешь жиклеры, но это КАРБЮРАТОР, это прошлый век. Бабла уйдет больше на него Smile . Я на него забил уже совсем, отрегулировал и голову не бью, едет нормально, не коптит, все отрегулировано.Но как бы он не работал это 80-е года. Это уже списать нужно Smile
pashu86
а ведь ставят оказывается наддув на карб, много таких тем, но проблем по-ходу больше чем прихода, то воздух сифонит, то бензин прыщет отовсюду =))

з.ы. смысл от доработок есть, нулевик, прямоток, распред, пиленая голова, облегченные поршня и прочее (без наддува) в купе дают нехилый прирост мощности и выходит на 5к рублей меньше на карбе (не надо менять дроссель и шить мозги), так что есть смысл заморочиться.
fantom343
pashu86 писал(а):

з.ы. смысл от доработок есть, нулевик, прямоток, распред, пиленая голова, облегченные поршня и прочее (без наддува) в купе дают нехилый прирост мощности и выходит на 5к рублей меньше на карбе (не надо менять дроссель и шить мозги), так что есть смысл заморочиться.


но ресурс двига меньше, да и надо это для гонщиков. После тюнинга двигателя, нужно будет задуматься о тормозах и подвеске. Мне как то это не нужно Smile . К Новому году инж возьму себе с 16вэ и вообще голову бить не буду.
p.s. по моему автору тема это совсем не нужна, он её создал и ушел.А мы не знаем что он хочет. Может он за чистоту окружающей среды решил бороться!!! pst
Grigoriy
pashu86 писал(а):

и бенз все равно полностью не успевает сгореть из-за недостатка воздуха


С чего бы это?
Инж дает столько топлива, сколько воздуха прошло через дмрв, если действительно слишком много льет, то нужно на диагностику.
Sonauto99
fantom343
Цитата:

А с нулевым фильтром он не взлетит, да и карб нужно будет чаще чистить!!!


Не согласен! Там теперь такие дыры - в них все со свистом пролетает.hehe
Почти 2 года езжу с пиленой кастрюлей и карбом 24х26. Ни разу не снимал и не чистил! Просто воздушный фильтр меняю в 2 раза чаще, каждые 4-5 тыс.
pashu86
fantom343 писал(а):

pashu86 писал(а):

з.ы. смысл от доработок есть, нулевик, прямоток, распред, пиленая голова, облегченные поршня и прочее (без наддува) в купе дают нехилый прирост мощности и выходит на 5к рублей меньше на карбе (не надо менять дроссель и шить мозги), так что есть смысл заморочиться.


но ресурс двига меньше, да и надо это для гонщиков. После тюнинга двигателя, нужно будет задуматься о тормозах и подвеске. Мне как то это не нужно Smile . К Новому году инж возьму себе с 16вэ и вообще голову бить не буду.
p.s. по моему автору тема это совсем не нужна, он её создал и ушел.А мы не знаем что он хочет. Может он за чистоту окружающей среды решил бороться!!! pst



смотря какой распред поставишь и как ездить будешь, есть распреды для города, работают с низов, ресурс таким же останется, если не насиловать движок...

Цитата:

С чего бы это?
Инж дает столько топлива, сколько воздуха прошло через дмрв, если действительно слишком много льет, то нужно на диагностику.



из-за несовершенства процессов наполнения, сгорания, выпуска и других факторов, влияющих на них. есть даже понт такой, врезать в выхлопную трубу свечку, подать на неё искру - газанешь, получишь огненный факел из глушака =)
kazak1102
т808 писал(а):

Фильтр нулевого сопротивления.


rg-45 писал(а):

ГБЦ пилить.адназначно.


nedvik писал(а):

Кастрюлю запили как вариант


Sonauto99 писал(а):

Не согласен! Там теперь такие дыры - в них все со свистом пролетает.hehe
Почти 2 года езжу с пиленой кастрюлей и карбом 24х26. Ни разу не снимал и не чистил! Просто воздушный фильтр меняю в 2 раза чаще, каждые 4-5 тыс.


Андрей, привет... Абсолютно согласен... Чистил свой пару недель назад после года невмешательства... А чистка то была формальной... Ну заслонки почернели, ЧТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ... Всё... Ну да... Колечко резиновое на качестве сменил, а до того ещё мембрану ЭМР расплавившуюся сменил... И кто сказал, шо виноват в том большой карби пиленая кастрюля...??? Smile
harddriver
Хм, господа, а каким образом вы пилили кастрюлю? У мну брат, когда на шохе гонял, вырезал из из алюминиевого листа круг диаметром примерно с диаметр фильтра и поставил вместо штатной крышки. Говорил, что приход был заметен... Good Но ставил ее только в теплое время года, т. к. зимой необходимо подогревать воздух от коллектора во избежание обмерзаний заслонок и прочих геморов. У себя на 99-й на лето выкидываю гофру с гусаком от кастрюли, зимой же ставлю ее взад... supercool
rg-45
pashu86 писал(а):

есть даже понт такой, врезать в выхлопную трубу свечку,


Цитата:

ПОМНИТЕ:

Если у Вас установлен катализатор , то категорически запрещается:


-ставить машину на сухую траву или мусор,т.к. рабочая температура катализатора 800С,а неисправный раскаляется иногда «добела»

никакая свечка ненужна,если бенз в выхлопе остался.умрёт кат и лямбда.лямбда показывает остаток КИСЛОРОДА,чтоб было чем дожечь продукты выхлопа в кате.
pashu86
у меня нет такой шайтан-машины и лямбды нет =)
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Андрей, привет...


Привет, Дружище!
pashu86
Цитата:

у меня нет такой шайтан-машины и лямбды нет =)


pashu86
Цитата:

понт такой, врезать в выхлопную трубу свечку, подать на неё искру - газанешь, получишь огненный факел из глушака =)


О! Вот что мне всегда не хватало! rlzz
harddriver
Цитата:

Говорил, что приход был заметен...


И я говорю, и Петрович скажет и даже звук другой становится.
kazak1102
harddriver писал(а):

зимой же ставлю ее взад...


Куда...??? pst
harddriver писал(а):

Но ставил ее только в теплое время года,


Веришь/нет, но всю зиму так отъездил... И ничё, вроде... Но лучше в зиму со стоковой кастрюлей входить... Просто у меня её не оказалось, купить, сразу не купил, да так оно и осталось до сего момента... hehe
Как всегда, думал, на время, оказалось, навсегда... lol1
Sonauto99 писал(а):

И я говорю, и Петрович скажет и даже звук другой становится.


Говорю... Приход есть, заметный, звук другой... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы