Последствия перегрева? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 17:05
VicLis писал(а):

Помоему, в наших двигателях, достаточно, один раз затянуть головку,согласно мурзилке.А протягивать потом, не рекомендуется...


Да, согласен, но коллега на своей новой 14-й заехал на сервис протяжку сделать, так болты были слабо затянуты.
Короче человеческий фактор никто не отменял.

#52:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 18:12
BigBlock писал(а):

Да, согласен, но коллега на своей новой 14-й заехал на сервис протяжку сделать, так болты были слабо затянуты.

Короче человеческий фактор никто не отменял.


Значит их неправильно затянули.
Протяжку делать не то что не нужно, а просто НЕЛЬЗЯ!

#53:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 21:02
Serg_x писал(а):

...Протяжку делать не то что не нужно, а просто НЕЛЬЗЯ!


По моей машине есть сомнения.
Я тянул головку в холодном гараже и температура деталей была в пределах -5 ... -8 градусов. Это не могло повлиять на то, что когда мотор прогреется, затяжка ослабнет?

#54:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 22:58
BigBlock писал(а):

По моей машине есть сомнения.
Я тянул головку в холодном гараже и температура деталей была в пределах -5 ... -8 градусов. Это не могло повлиять на то, что когда мотор прогреется, затяжка ослабнет?


Нет. Могло только повлиять если масло в резьбе стояло, либо болты сырые

#55:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 23:14
Serg_x писал(а):

... Могло только повлиять если масло в резьбе стояло, либо болты сырые


Масло я убрал отверткой с ветошъю на конце.
А болты. В мурзилке написано, что надо их окунуть в моторное масло, дождаться когда стечет и закручивать. Мои некоторые были сухие и ржавые, я все перед установкой ВДшкой побрызгал...

#56:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 23:50
BigBlock писал(а):

Час назад домой зашёл, усталый и довольный.
... пропала какая-то вибрация и дизельное тарахтенье, из глушителя звук стал тише. Жидкость в бачке больше не пузырится и циркуляции такой бешенной нет, печка как-будто лучше жарить стала...
.. зато ролик крафт повизгивает противно...

Думаю через недельку головку протянуть...



отличный результат Smile ролик снять промыть набить смазкой и все будет о.к.
по протяжке головки... набери инфы... обдумай... возможно и стоит протянуть с дин-ключем, но только дотянуть до необходимого усилия, если не дотянута была... а так... там вроде создается рабочий натяг сразу и ничего не тянется...

#57:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 13:10
kotmu писал(а):

возможно и стоит протянуть с дин-ключем


Расскажите пожалуйста до какого усилия тянуть Wink

А то пацаны не в курсе supercool

BigBlock писал(а):

В мурзилке написано, что надо их окунуть в моторное масло


В мурзилке написано что надо померить их длину.

BigBlock писал(а):

я все перед установкой ВДшкой побрызгал...


Масла чтоли жалко было?

#58:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 15:28
Serg_x писал(а):


BigBlock писал(а):

я все перед установкой ВДшкой побрызгал...


Масла чтоли жалко было?


Smile

#59:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 22:14
Доброго времени суток.
Хочу сообщить, что после ремонта всё встало в норму. Температура держится на уровне, печка жарит даже на холостых оборотах. Тосол малость ушел. Думаю 500-600 грамм за 8 месяцев нормально. Долью на предзимнем обслуживании.

#60:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 01:56
Serg_x писал(а):

Расскажите пожалуйста до какого усилия тянуть


примерно так
Цитата:

Динамометрическим ключом затягиваем болты крепления головки в три приема – сначала моментом 20 Н·м (2 кгс·м) затем доворачиваем болты на 90° и потом еще раз доворачиваем болты на 90°.


BigBlock писал(а):

Думаю 500-600 грамм за 8 месяцев нормально.


Нормально... у наших машин всегда что-то куда-то девается Smile

#61:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:17
Всем привет!
И так. Прошло чуть больше года и около 20 000 км. Пару недель назад заметил, что на холостых оборотах печка начинает дуть прохладой, газанёш - горячим...
Пару раз, морозным утром мотор кое-как завёлся, жутко троил (списал на сырость). Потом в голове что-то щёлкнуло, посмотрел расширительный бочок, при перегазовках обнаружил пузырьки...
Неделю назад Г образным ключом и 60 сантиметровой трубкой попробовал протянуть ГБЦ. Все болты стронулись легко.
Далее протянул болты на 360 градусов (по 90). Дальше не стал, т.к. было две неизвестные величины, это сила в руках и увеличение этой силы трубкой. В прошлый раз было легко, динамоключом крутанул сколько надо, а потом пару раз на 90 градусов с усилителем.
Печка заработала нормально.
Как потеплеет, наверное заменю прокладку ГБЦ.

#62:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 00:11
Чето быстро facepalm
#63:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 22:02
Продолжаю. Ездил я, ездил и тут загорелась "маслёнка", смотрю мотор со стороны шкивов и защита замазучены. Вынул щуп, там полуровня. Начал доливать масло и ездить. По прикидкам расход масла примерно поллитра на сотню по городу. Заменил прокладку клапанной крышки, т.к. примерно от неё мазут и начинается. После замены лужа масла стала примерно в 3 раза меньше. Т.е. масло выгонять меньше стало. В каком месте надо смотреть?
#64:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 03:33
давление масла или уровень масла загорелся?
#65:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 20:42
BigBlock
Вот мой совет:
Первое: Посмотри на сальник каленвала.
Второе: Проверь заглушки блока цилиндров

И удачи!

#66:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 21:39
skorostnoi писал(а):

давление масла или уровень масла загорелся?


Да на холостых загорается, пока масла не дольёш.

Andrey52RUS писал(а):

BigBlock
Вот мой совет:
Первое: Посмотри на сальник каленвала.
Второе: Проверь заглушки блока цилиндров

И удачи!


Спасибо.
Смотрел, всё цело.

Продолжаю. Прорабатывая все варианты методом волшебного тыка, сегодня днём выкрутил датчик давления из ГБЦ, хорошо протёр, закрутил обратно. Протёр вокруг всё, где достал. Проехал километров 20 с деревни до дома. Заглянул под капот, вижу от датчика вниз масляная дорожка вниз идёт. Когда снимал резиновый пыльник, услышал звук "чпок!" и полетели брызги масла. Короче датчик дал течь. Сгонял в магазин купил датчик, тройник и датчик от классики. Поставлю указатель на панель.

#67:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 20:14
Продолжаю.
Всё пришло в норму, мазутные следы начали пылиться и подсыхать...

#68:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 22:06
Продолжаю тему.
Опять при утреннем пуске движок троит и иногда мигает ЧЕК. Заглушиш, заведёш снова, троение пропадает. Свечи пока не откручивал, но симптомы эти я помню. Похоже скоро буду прокладку менять...

#69:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 22:20
Как говорится хороший стук наружу выйдет.
Вчера поехал на работу, мотор в какой-то момент резко затроил, температура взлетела до 130 градусов, повалил белый дым. Короче вернулся на верёвке. Вскрытие показало, что продуло прокладку в районе четвёртого цилиндра.
Фото сделаны на мобилу в сумерки.


12092012.jpg
Описание: свеча 4-го цилиндра отличается
Размер файла: 46,43 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

12092012.jpg
12092012(008).jpg
Описание:
Размер файла: 69,68 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

12092012(008).jpg
12092012(012).jpg
Описание: видно лопнувший ободок
Размер файла: 75,1 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

12092012(012).jpg

#70:  Автор: Игорь_220Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 08:38
Заменил прокладку ГБЦ. Двух тысяч не прошел, начало мокнуть в указанном месте. В чем может быть причина? Плохая прокладка или затяжка?

04-6-4-6.jpg
Описание:
Размер файла: 88,81 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

04-6-4-6.jpg

#71:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 15:47
Игорь_220 писал(а):

Заменил прокладку ГБЦ. Двух тысяч не прошел, начало мокнуть в указанном месте. В чем может быть причина? Плохая прокладка или затяжка?


Надо протянуть. Прокладку ГБЦ мне настоятельно рекомендовано на 2000 км повторно протянуть.

#72:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 16:35
Надо правильно собирать и ничего не надо протягивать.
#73:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 21:12
Serg_x
+1
BigBlock
Плоскости ровные?
Болты поменял бы я на твоём месте.

#74:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 08:47
skorostnoi писал(а):

Serg_x
+1
BigBlock
Плоскости ровные?
Болты поменял бы я на твоём месте.


Плоскости как смог проверил, похоже ровные, болты нормальной длины.
Собирал по мурзилке. Двигатель работает ровно, правда новый звук появился. Ну это ремень ГРМ на замену просится...

#75:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2019 15:48
Руслан2010 писал(а):

Пробку для начала надо поменять на расширительном бачке


А что с пробками? Не держат давление и тосол испаряется?

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

coup16v писал(а):

Можно конечно попробовать свечи местами махнуть, или ВВ провода сменить, но судя по описанным симптомам с ОЖ - 99% прокладка ГБЦ.


А почему еще бы не попробовать герметик для ремонта прокладки ГБЦ? Или это все ерунда? С другой стороны если из выхлопной ручьем не бежит, должно бы залечить наверное?

Добавлено спустя 9 минут:

Mikle_UFA писал(а):

По поводу прорыва газов в систему охлаждения - это хорошо видно по пузырению и затоплению расширительного бачка


Да фиг там чего видно, кода при попытке газануть в бачок бьют две струи из обратки радиатора и печки, там такой водоворот, что попробуй разбери там где эти пузыри!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Mikle_UFA писал(а):

и затоплению расширительного бачка


А это как? Уровень не должен меняться что ли?

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Руслан2010 писал(а):

Если прокладка,она у тебя будет греться 100 процентов


У меня не греется! Можно выдохнуть? Smile но тосол кудато девается...

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

BigBlock писал(а):

Думаю через недельку головку протянуть...


Перед тем как все взрывать, думаю может тоже сначала просто попробовать протянуть. На 16ти клаппаниках реально протянуть без снятия ГРМ и распредвалов??

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

BigBlock писал(а):

тройник и датчик от классики. Поставлю указатель на панель.


Да он врет, как ........ Я на классике наоборот повыкидывал их в свое время...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU