Страница 1 из 2
RuslanVW
Привет всем, кто как думает, может знает? идёт ли разряд АКБ на не рабочем авто(стоит например 3 дня), стоит ли мудрить тумблер для отключения уся и на плюс его или минус?
В моём случае, если например авто не заводить дней пять, то АКБ не справляется с заводкой. Может проблема в АКБ, может ЗИМА на дворе, быть может утечка ещё где?
Что скажите?
karter
а тублер зачем? проблему это не исправит, ищи утечку втыкаешься тестером и отключая последовательно предохранители ищешь где че жрет
RuslanVW
усяка может это делать? а то мне тут говорят, что именно в нём проблема
tapanow
RuslanVW
У меня зимой машина стоит, выключенная магнитола даёт ток утечки 0,01А, общий 0,06А, при моём фарше это допустимо.
Проверял запуск спустя неделю-плохо, а спустя неделю со скинутой клемой хорошо. Но зачем заморачиваться, коли зимой не ездишь, тебе не проше скинуть клему с АКБ? как мне Wink
А если всё-таки ездишь регулярно, то отключать постоянно АКБ нестоит задрочишь ЭБУ Pardon
Sprite
RuslanVW
Мультиметр в руки и замерять ток утечки, а потом искать виновника.

У меня общий ток утечки 0,1 А, из которых 0,05 А сигналка + ЭБУ, а остальные 0,05А мафон, причём он подключён напрямую (без замка зажигания). Вот я и думаю разорвать эту цепь реле, которое будет управляться сигналкой (выход. на доп. блокировку двигателя).
tapanow
Sprite писал(а):

остальные 0,05А мафон

wwow
Я предлагаю его вариант:
1. сжечь hehe
2. выкинуть на помойку Good
3. подарить кому-нить на инопомойку 63
RuslanVW
tapanow писал(а):

RuslanVW
У меня зимой машина стоит, выключенная магнитола даёт ток утечки 0,01А, общий 0,06А, при моём фарше это допустимо.
Проверял запуск спустя неделю-плохо, а спустя неделю со скинутой клемой хорошо. Но зачем заморачиваться, коли зимой не ездишь, тебе не проше скинуть клему с АКБ? как мне Wink
А если всё-таки ездишь регулярно, то отключать постоянно АКБ нестоит задрочишь ЭБУ Pardon


дружище, я раньше снимал клему, а сейчас мафон 9853 стоит, настройки слетают - можно час потом настраивать и каждый раз по разному получается.
Sprite
tapanow писал(а):

Sprite писал(а):

остальные 0,05А мафон

wwow
Я предлагаю его вариант:
1. сжечь hehe
2. выкинуть на помойку Good
3. подарить кому-нить на инопомойку 63


Ну да, щас, я его взял за 1200, а он с SD и USB, для таза со скрипучей ВП самое то балалайка ROFL

Там питание 2 провода, один "Память", второй "Силовое".
Сейчас они соединены, и подключены к аккуму.

Вот я хочу "Силовой" подключить через реле, которое будет замыкаться при снятии с сигнализации и размыкаться при поставновкие. Т.к. с включённой сигой мафон слушать никто не будет.
Smile
RuslanVW
я представляю - после каждой посадкой в авто, мафон настраивать!
неее парни, это совсем не выход.
Sprite
RuslanVW писал(а):

я представляю - после каждой посадкой в авто, мафон настраивать!
неее парни, это совсем не выход.


Нет, ничего не надо настраивать.
У мафона 2 провода питания +12.
Один - отвечает за память.
Второй - силовой.
Разрываем только силовой, а память постоянка.
RuslanVW
надо подумать
Sprite
RuslanVW писал(а):

надо подумать


Вот схема подключения твоего мафона.
Красным обвёл тот провод, который надо рвать реле, а зелёным обвёл тот, который нужно оставить постоянно подключённым к акуму.
karter
Sprite верно говорит, но сначала найди утечку может мафон малая часть потребления
Sprite
karter писал(а):

Sprite верно говорит, но сначала найди утечку может мафон малая часть потребления


Это да, сначала найти виновника, может балалайка и не причём.
RuslanVW
ну так про усь - он то что нибудь берёт, в отключёном состоянии
Sprite
RuslanVW писал(а):

ну так про усь - он то что нибудь берёт, в отключёном состоянии


Мультиметр в руки и замеряй ток на усь, и получешь 100% ответ, а так тебе никто не скажет, жрёт твой усь или нет.
karter
не должен ничего он жрать
RuslanVW
уже хорошо, от сигналки кстати тоже не вариант делать - я в гараже её не включаю.
Sprite
RuslanVW писал(а):

уже хорошо, от сигналки кстати тоже не вариант делать - я в гараже её не включаю.


Тогда только тумблер делать, но есть опасность забыть выключить и каждый раз включать неудобно.

Либо делать как в инструкции, но тогда без зажигания мафон не послушать.
karter
Кароче тут начинается тема которую терли две страницы назад Smile
RuslanVW
ага, а смысл в другом. может зима АКБ уделывает, а не утечка?
tapanow
Sprite писал(а):


Ну да, щас, я его взял за 1200...Там питание 2 провода, один "Память", второй "Силовое".
Сейчас они соединены, и подключены к аккуму. Smile


Вот я взял SCD-303 за 2200р., это я панимаю, всё подключено, ничего не утекает, валильный аппарат, хоть закрывайся на сигу и слушай 63
RuslanVW писал(а):

ага, а смысл в другом. может зима АКБ уделывает, а не утечка?


Зима может усиливать эффект утечки Pardon
RuslanVW писал(а):

я представляю - после каждой посадкой в авто, мафон настраивать!
неее парни, это совсем не выход.


На зиму я смирился, в основном напрягает, что забывает какую песню мп3 слушал последнюю, беглые настройки радио и звука занимают в среднем 30 секунд, прогрев дольше, поскольку машину в гараже чистить не надо dns4
karter
а если надо еще проц настроить? это уже на полчаса времени
tapanow
karter писал(а):

а если надо еще проц настроить? это уже на полчаса времени


tapanow писал(а):


1. сжечь hehe
2. выкинуть на помойку Good
3. подарить кому-нить на инопомойку 63


Razz
karter
ага, типо того 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы