Romik1703 писал(а):И опять хрен нам, а не дворники. Мы уже не знаем, что еще попробовать.
Взять обычный пробник с лампочкой и выяснить где пропадает питание.
Вот схема
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/215.jpg
Пробник одним концом на массу,другим к ОРАНЖЕВОМУ проводу на 5 контакт колодки моторедуктора.Включаем зажигание и прерывистый режим.Пробник должен гореть постоянно.Не горит-проверить до предохранителя F16.
Пробник подсоединять к колодке моторедуктора,а не жгута.Так и контакты в этом разъеме проверяются заодно.
Дальше проверяем пробником на БЕЛОМ проводе (контакт 3).
Пробник должен гореть все время,пока щетки движутся по стеклу и гаснуть только в момент,когда дворники опустятся полностью вниз (парковка).
Если щетки остановились в середине стекла,а пробник погас,то неисправность в переключающем контакте доводки,который внутри моторедуктора.
Если остановились,но пробник горит,то проверить на БЕЛОМ проводе уже колодки жгута (возможен плохой контакт в колодке).
Если и здесь горит,проверять дальше.Возможно сильно окислен и уже зеленый контакт Х11/9 (колодка сверху МБ).
Дальше остаются контакты реле 31b и S , а далее Х4/7 и БЕЛЫЙ с черной полосой провод на контакт 53е переключателя.
По моему мнению у тебя или нарушение цепи реле 31b-Х11/9-БЕЛЫЙ-3 пин колодки.
Или сам переключающий контакт в моторедукторе.
Самое простое - на ОРАНЖЕВЫЙ не приходит "+" с Х11/10.
Чаще всего этот провод и отгнивает в верхнем разъеме МБ.