Страница 1 из 2
Цифра
Хотел спросить ВАЗоводов со стажем. Что лучше рулится при быстрой или агрессивной езде - Самара, Приора, Калина спорт? Не мощность мотора и динамические качества, а именно ощущение от управления машины, удовольствия от езды, легкости рулевого и настроек шасси.
cugra
Hexff
точно чтоли таз выбираешь? hehe
Колян90
Думаю самара-1 советских годов Smile
Ромег
Hexff

самара разумеется.....


приора - валкое корыто, калина еще хуже....


а вот самара пожестче-почетче, хотя по сути тоже неидеально далеко, объезжать "лося", что тесто месить....
And777
Ты Ситро поменять на одно из ведер хочешь что ли?
V1T
Hexff писал(а):

а именно ощущение от управления машины, удовольствия от езды, легкости рулевого и настроек шасси.


что что? это точно про ваз речь? 63 63
gkbest
тут опять про ситроен?
Mihalych78
все это по определению не рулится
maxFZ20
Johann Halter
Hexff писал(а):

а именно ощущение от управления машины, удовольствия от езды, легкости рулевого и настроек шасси.


63 63 тока причем тут таз?
gkbest
maxFZ20 писал(а):

соап


Mihalych78
берите лифан - непрогадаете
denis123
Колян90 писал(а):

Думаю самара-1 советских годов


+2114, за Самарку 1 dns4
Цифра
Ромег писал(а):

Hexff

самара разумеется.....
приора - валкое корыто, калина еще хуже....
а вот самара пожестче-почетче, хотя по сути тоже неидеально далеко, объезжать "лося", что тесто месить....


Так а почему так получается, что морально и технически более старый автомобиль, лучше в этом плане более нового и современного?
Mihalych78
Hexff писал(а):

Ромег писал(а):

Hexff

самара разумеется.....
приора - валкое корыто, калина еще хуже....
а вот самара пожестче-почетче, хотя по сути тоже неидеально далеко, объезжать "лося", что тесто месить....


Так а почему так получается, что морально и технически более старый автомобиль, лучше в этом плане более нового и современного?



нормы безопасности
чтоб не гоняли

мыж не спрашиваем почему на каждом следующем ситроене все хуже по российской зиме ездить supercool
CodeName47
Hexff писал(а):

Так а почему так получается, что морально и технически более старый автомобиль, лучше в этом плане более нового и современного?


Та инженеры порше руку приложили, а алени из тольяти все испортили lol1
Ромег
Hexff писал(а):

Так а почему так получается, что морально и технически более старый автомобиль, лучше в этом плане более нового и современного?



а это из разряда загадочной русской души.....
Виктор-Вишня
Hexff
че до сих пор чуваки из волгаря ищут? pst
Hexff писал(а):

а именно ощущение от управления машины, удовольствия от езды, легкости рулевого и настроек шасси.



Сцуко на заводе автотаз вообще используют такой термин -"настройка шасси"? -там кто-нить в курсе че это такое? hehe
Ромег
Виктор-Вишня писал(а):

вообще используют такой термин -"настройка шасси"?



нет, конечно, там функция подвеска однобока - демпфировать тарированные полуметровые небольшие ямки....
[Fred]
Mihalych78 писал(а):


мыж не спрашиваем почему на каждом следующем ситроене все хуже по российской зиме ездить supercool


V1T
Виктор-Вишня писал(а):

Сцуко на заводе автотаз вообще используют такой термин -"настройка шасси"?


там вообще нет шасси, есть только 4 полумертвых с завода амортизатора СААЗ pst
Mihalych78
V1T писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Сцуко на заводе автотаз вообще используют такой термин -"настройка шасси"?


там вообще нет шасси, есть только 4 полумертвых с завода амортизатора СААЗ pst



полоамортизаторы 63
genich
Hexff
Калина-спорт.
Xplane
Чери QQ уже гаварили? supercool

rg-45
Hexff писал(а):

Что лучше рулится при быстрой или агрессивной езде


всё это начинается после капитальной перетряске подвески.к бюджетноиномаркам тоже относится,да и к небюджетным членовозам hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы