Страница 1 из 15
Allianceem
Погнало, как-то масло во впуск. Сальники клапанов на замену. Но масло все равно травит во впуск чуток.
Возникшие из-за этого проблемы:
* ХХ не сильно, но скачет,
* При комбинированном торможении после выжимания педали сцепления мотор глохнет в 50% случаях.
* ДМРВ может помереть. Ну и т д...

Облазил весь нет. Много вариантов нашел. Есть понтовые, есть дешевые и практичные. Решил замутить тоже.
Пока решил провести эксперимент. Почистить картерные газы на входе в дроссельный узел. Что бы понять много ли шпарит масла в ДЗ.

Пока пробный вариант собрал:
- бачок тормозной от классики,
- крышка бачка сцепления от классики,
- кран сливной блока цилиндров,
- шланги топливные,
- хомуты,
- мочалки металл.

Вот что получилось:








Мочалки 4 штуки затолкал, как следует к штуцерам, чтобы осталась полость между крышкой и мочалками:






Инстал:


Kirill111
diimm
мона и в фак добавить Good
Kirill111
А я все лето собирался собирался, да так и не собрался. Максимум на что хватило - губки железные купить. Так и лежат в шкафу. Razz
Allianceem
Kirill111 писал(а):

А я все лето собирался собирался, да так и не собрался. Максимум на что хватило - губки железные купить. Так и лежат в шкафу. Razz


Я тож долго собирался, а как собрался так за час все сделал и в магаз сгонял и установил.
Так что вперед!
Кто придумает лучшее место для установки двух таких бачков рядом с ДЗ, тому РЕСПЕКТ!!!

Последний раз редактировалось: Allianceem (12 Ноября 2010 23:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Allianceem
Продолжение:
Следующим шагом будет установка второго такого же бачка для картерных газов идущих в гофру впуска.

Купил штуцера в магазе сантехники, подбирал на глаз, по размеру патрубка.
Вот они:


Примерно так второй бачек будет выглядеть:
Allianceem
Kirill111
А утебя что уже масло погнало во впуск? wwow
Какой пробег после переделки двиги?
Не вкурсе, в последнее время за форумом не слеже, времени нет. Pardon
Kirill111
Allianceem писал(а):

Kirill111
А утебя что уже масло погнало во впуск? wwow
Какой пробег после переделки двиги?
Не вкурсе, в последнее время за форумом не слеже, времени нет. Pardon

Ну как погнало. Масляно-воздушная смесь там на любом моторе идет, даже на новом. Или все кто фанатично чистят дроссельные заслонки имеют мертвые двиги? У меня щас просто карбюраторный бензофильтр вставлен в разрыв этого шланга - там масла накапливается нормально так. Razz
SchumacherGT
А я себе эту металлическую губку прямо в клапанную крышку натолкал, вроде как приход есть, а масла в гофре нет!!!
Allianceem
Kirill111 писал(а):

Ну как погнало. Масляно-воздушная смесь там на любом моторе идет, даже на новом. Или все кто фанатично чистят дроссельные заслонки имеют мертвые двиги? У меня щас просто карбюраторный бензофильтр вставлен в разрыв этого шланга - там масла накапливается нормально так. Razz



Понятно я пока ДЗ не чистил. Посмотрю на первые результаты маслоотделения. Smile
Машина ведь работает в экстремальных режимах почти всегда. Учебная она. Razz
Allianceem
SchumacherGT писал(а):

А я себе эту металлическую губку прямо в клапанную крышку натолкал, вроде как приход есть, а масла в гофре нет!!!


Тоже вариант, но я решил пойти другим путем.
Через этот маслоуловитель так же и влага, если есть, может выходить.
Да и картерные газы врятли улучшают качество масла. Лучше нового долить потом.
Sashkins
Тоже до переборки двига долгое время езлил с самодельным маслоуловителем на базе бачка сцепы классического. Только в моем случае все было на столько плачевно, что от кучи газов всякая изоляция внутри этого уловителя приводиля к зметному росту давления с последующим выплевываением щупа...оставил так, без наполнителя.
А еще не совсем понятен смысл установки девайса на малый круг Unknown
ПыСы: дмрв у тебя, скорее всего уже сдох.

Последний раз редактировалось: Sashkins (12 Ноября 2010 23:38), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Завтра если не забуду выложу чертежи моей маслопомойки.

Она правда еще в процессе изготовления.

Как сделают и вынесут зафоткаю.
х123ас
Хм, дёшево и сердито - респект. Тему добавляю в фак.
Allianceem
Sashkins
Еслиб сдох не завелся бы
Sashkins
Allianceem писал(а):

Еслиб сдох не завелся бы


единственное из-за чего можно не заестись из датчеГов, так это дпкв. Я более года отъездил с отстутсвующим практически ХХ по вине дмрв и прекрасно знаю как выражаются его траблы Wink
Allianceem
Sashkins писал(а):

единственное из-за чего можно не заестись из датчеГов, так это дпкв. Я более года отъездил с отстутсвующим практически ХХ по вине дмрв и прекрасно знаю как выражаются его траблы Wink


Тут скорей грязный ДЗ, виноват, скоро узнаю.
х123ас
! Предупреждение от модератора
х123ас:Спор о датчиках в другой теме пожалуйста
Alex_21124
Allianceem писал(а):

* ХХ не сильно, но скачет,
* При комбинированном торможении после выжимания педали сцепления мотор глохнет в 50% случаях.



Прошло после установки? Smile
Serg_x
В контур большой вентиляции не надо отстойник. Туда ничего не летит если контур малой работает. А контур малой работает только когда в дросселе чисто.

Я себе колхозил недавно. Вот Smile











Недавно заглядывал - работает gpn

Только крышка порвалась между шлангов. Не догадался два штуцера вместе связать Pardon
Serg_x
Allianceem писал(а):

А утебя что уже масло погнало во впуск?

Какой пробег после переделки двиги?


Вообще если выкручивать каждую передачу, то летит там нормально так hehe
Allianceem
Alex_21124 писал(а):

Прошло после установки?


Чтобы это узнать:
1 надо почистить ДЗ,
2 надо время, чтоб статистику провести.
Этож не ТАБЛЕТКА lol1
Serg_x писал(а):

Недавно заглядывал - работает


В газах по любому пары масла есть, а как их отфильтровать пустой баночкой, да и герметичности мало, но дело Ваше.
Allianceem
Serg_x писал(а):

Вообще если выкручивать каждую передачу, то летит там нормально так


Это то да
Allianceem
Комплект для второго масло отделителя:









Шланг 1,5 метра, масло стойкий, держит давление до 10 атм. )))







Хирургическое вмешательство:
Требуемый инструмент

Безжалостно отрезаем выступающие части бачка



Делаем отверстия в бочке (аккуратно).
вставляем штуцера, закручиваем их гайками, не сильно, что бы не выдавило стенки бачка



Но на поверку оказалось соединение штуцера с бачком не ровное, нужно было за герметизировать. Решил так:



Получилось так:







Держится весьма крепко






Вот думаю куда крепить бочек под капотом? Razz

Последний раз редактировалось: Allianceem (13 Ноября 2010 18:49), всего редактировалось 1 раз
SOF
здорово..надо себе тоже на мелкий заколхозить))
может поменьше масла в дросселе будет hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы