Hukuma
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
у меня такая беда тосол капает из нижнего отверстия полупомпы, я даже не знаю для чего оно такое же есть еще сверху. что делать?
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Hukuma писал(а):полупомпы
Что это?
Hukuma
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
это крышка помпы с крыльчаткой
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Ясненько. Тогды так, эти оверстия для контроля состояния помпы (на предмет целосности сальника), если оттуда капает- либо ремонт, либо замена.
Hukuma
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
я вот че думаю тока недавно пришло в голову, это может быть из за того что крышка радиатора не срабатывает?
Hukuma
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
типо давление большое а крышка не срабатывает и от туда выдавливает
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Hukuma писал(а):крышка не срабатывает и от туда выдавливает
Вряд-ли, хотя всё возможно...
Hukuma
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
мне кажется что это из за этого, потому что как раз до этого я крышку новую купил а она тугая какая то
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
HukumaНу тогды, ради эксперимента, заменить на другую (заведомо нормальную) крышку и посмотреть результат.
Hukuma
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
ну видишь в чем проблема это не факт что с заменой крышки перестанет течь помпа вдруг там сальник выдавило
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
ИМХО, 2 варианта: замена или оставить как есть, если помпа не издает подозрительных звуков, тогда (ИМХО опять же) можно потерпеть, хотя есть опасность увеличения расхода жидкости через контрольные отверстия помпы
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
HukumaСам себе перечиш:
Hukuma писал(а):мне кажется что это из за этого, потому что как раз до этого я крышку новую купил
Hukuma писал(а):не факт что с заменой крышки перестанет течь помпа вдруг там сальник выдавило
Hukuma
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
drap ты не понял я имел ввиду что из за крышки выдовило сальник и теперь течет но если я крышку поменяю сальник то не встанет на место
Hukuma
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
завтра крышку другую поставлю и посмотрю))
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Hukuma писал(а):завтра крышку другую поставлю и посмотрю))
Вот правильно, по-поводу сальника, если причина именно в большом давлении (из-за крышки), то вполне может перестать течь.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Крышка и должна быть тугая... Проблемы начинаются, когда пружина ослабевает..
Поменяй помпу пока тепло
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Вячеслав Карпов писал(а):Поменяй помпу пока тепло
Тоже дело советует
Hukuma
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
поменял я крышку, теперь нормально. но щас другая проблема из расширительно бочка постоянно булькает выходит очень много воздуха, я не знаю от куда он. Воздуха выходит очень много в системе охлаждения столько не могло быть! мне кажется это из впускного коллектора. Там потому от помпы на впусконй коллектор идет шлачик с тосолом типо подогрев впускного коллектора на зиму, от туда может идти??
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
В скором будущем предстоит замена. Тосол все равно сделал свое дело вымывая смазку. Про отверстие не понял. Есть отв. с резьбой и в нем винт 5 без головки. Служит для фиксации подшипника, вал подшипника является валом крыльчатки. При самовыкручивании винта подшипник "гуляет" в продольном направлении, отдаляясь от фибры уплотнителя, течь неизбежна. При покупке новой помпы я выкручивал стопорный винт и мед. шприцем набивал Литол, потом плотно закручивал. Помпа служит до сих пор, машине за 110тыс.. Дети катаются по Твери и МО с пробками и заторами.
Помпа.png |
Описание: |
Конструкция узла помпы |
Размер файла: |
609.39 KB |
Просмотрено: |
198 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: lomond (02 Сентября 2012 17:56), всего редактировалось 1 раз
Hukuma
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
lomond
тоесть ты думашь что воздух с помпа подсасывает?
Hukuma
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
это не то отверстие про которое ты говоришь, там есть другое прям возле шкива контрольное мне так объяснили типо если течет то сальник умер, а воздух у меня выходит в расширительный бачек с бешенной скоростьб в большлм количестве в очень большом количестве, и уровень в бачке сильно повышается почти до крышки. я вот думаю лиюо прогладка ГБЦ пропускает выхлопные газы либо прокладка впускного коллектора.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Hukuma писал(а):lomond
тоесть ты думашь что воздух с помпа подсасывает?
Не исключено, но пока посмотри шланчик от коллектора.
Обвязка помпы.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
971.81 KB |
Просмотрено: |
140 раз(а) |
|
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Hukuma писал(а):лиюо прогладка ГБЦ пропускает выхлопные газы либо прокладка впускного коллектора.
Попробуй поставить нормальную крышку, я как-то свою раскурочил, пришлось купить другую. После этого при нагреве двиг., в расширителе булькало как в чайнике. Долго придумывал причину. оказалось что крышка "корявая" и вместо чтоб держать определённое давление, сразу всё пёрло в расширитель. Вылечилось заменой.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Hukuma писал(а):прокладка впускного коллектора.
Поставь в разрыв стеклянную трубку или прозрачный шланг от вп. коллектора к помпе, сразу увидишь пузырьки на ХХ. Выкрути свечи. После "мытья" тосолом они чистятся + пар из выхлопа. Тогда прокладка ГБЦ. Тут есть опасность словить гидроудар при заполнении цилиндра. Скорее всего это крайний случай. Газы могут прорваться только под давлением при работе двигателя, а тосол в цилиндр не попадает, но проверить не будет лишне. Отключи цилиндры по очереди. См. за газовыделением.
Пробой прокладки уменьшает компрессию. Раз взялся надо закончить поиск проблемы пока без серьезной разборки двигателя. Удачи!
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
drap писал(а):поставить нормальную крышку
Вроде он уже менял. Я давно вообще удалил клапан в крышке из-за того, что давление и чередующееся разряжение при остывании раскачали пайку в бачке печки, и там чуть-чуть подтекало на стоянке (видны следы высохшедшего тосола на лючке печки для воздуха в ноги). Воздух гнало при работе двигателя, но не сильно, замечал по резко возросшему уровню ОЖ в бачке при скоростях выше 110. Мысли были всякие...
Пришлось дополнительно поменять датчик вкл. вентилятора на температуру более низкую. Радиатор пропаял толстым слоем припоя, но крышку оставил старую, не стал рисковать с выбором новой крышки бачка (много брака), ремонт радиатора отопителя не из приятных занятий.
Последний раз редактировалось: lomond (02 Сентября 2012 18:43), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы