Страница 1 из 2
whitesnake
Сегодня вечером заклинило ключ в замке. Слава богу, в открытом положении. Ну да это не беда, клеммы из колодки вытащил, попарно соединил, стартер розовым проводом завел - поехали.
Но! Попытался по мурзилке вытащить замок, открутил болты - а фиксатор не нажимается, нет его там. Крутил-крутил, замок на полсантиметра вперед выезжает и всё. Так и не понял что его там может держать?
АРКАША
whitesnake писал(а):

что его там может держать



Фиксатор есть . Чтобы его утопить и вывести язык запирающий руль ...
Нужно повернуть ключь в нулевое положение . Иногда и этого мало , не полностью выходит запорный язык , то лучше довернуть ключ в стартерное положение .
В этом и загвоздка замены замка на классике
Замок заклинил надо поменять , чтобы достать надо повернуть ключ http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-6-zamena-vyklyuchatelya-zazhiganiya.html ROFL
whitesnake
АРКАША
Понимаешь его заклинило в положении когда зажигание включено... Т.е. язык в этом положении убран и руль крутится свободно (иначе как бы я доехал?)
Валентин Витальевч
да говорят не про замок который руль блокирует , а про язычок который слева находится нужно нажать шилом или острым и все достанется легко
whitesnake
Валентин Витальевч писал(а):

да говорят не про замок который руль блокирует , а про язычок который слева находится нужно нажать шилом или острым и все достанется легко


В мурзилке написано отверткой - я пробовал. Там нет никаких язычков, я шурудил отверткой. И замок не выходит...
whitesnake
АРКАША
Вот в точности по инструкции делаю. Руль крутится свободно вообще, т.к. заклинило в положении зажигание включено.
Завтра еду на авторынок за новым замком но надож блин как-то старый выломать! ROFL
АРКАША
whitesnake писал(а):

в положении когда зажигание включено..


whitesnake писал(а):

Там нет никаких язычков,



Фиксатор есть (если его конечно не выдрали ранее )



И отжимается он только в двух положениях ключа - стартерновм и нолевом . В остальных заблокирован и фиксатор и ригель (запорный язык)
Разбирай как на фото там увидишь как и что глубже

Последний раз редактировалось: АРКАША (29 Января 2011 23:05), всего редактировалось 1 раз
Ашот
Сними кронштейн рулевой в сборе, дома при хорошем освещении оно сподручнее.

А вообще есть шанс пролить замок WD-шкой на ночь, авось и "отклинит".

P.S. Фиксатор жмется через маленькую дырочку шилом. Т.е. сначала определить местонахождение дырочки, потом сильно-сильно давить тудысь шилом и одновременно сильно-сильно тащить на себя замок.
whitesnake
АРКАША писал(а):

И отжимается он только в двух положениях ключа - стартерновм и нолевом . В остальных заблокирован и фиксатор и ригель (запорный язык)
Разбирай как на фото там увидишь как и что глубже


Эээ. Вот как на фото и разобрал правда вечером с фонариком.
Стоп а нолевое положение это зажигание вкл или выкл? Щас картинки хамка перед собой нет...
Ашот
АРКАША
Проблема ещё в том что эта сссссс*ка заклинила в себе ключ и его не отдает (т.к. зажигание то включено было в момент клина). Так что вдшку залить или ещё чего отпадает - некуда.
При дневном свете завтра рассмотрю может...
Ашот
Там зазор-какой-никакой есть, Стоит попробовать.
whitesnake
все понял что такое нулевое положение...горизонтально. в него ключ поставить не удастся увы Sad
Ашот писал(а):

Там зазор-какой-никакой есть


Щас пойду замок вд-шкой обливать...

Последний раз редактировалось: whitesnake (29 Января 2011 23:19), всего редактировалось 1 раз
Ашот
Ну между ключем и дыркой личинки.
whitesnake
Ашот писал(а):

Сними кронштейн рулевой в сборе, дома при хорошем освещении оно сподручнее.


А рулевая не выпадет нафиг? ROFL
АРКАША
whitesnake писал(а):

это зажигание вкл или выкл



Ключь изначально вставляется в положении №3 .. далее повопачивается в 0 (ноль) далее ...
Положения ключа смотри и читай тут http://remontmachin.ru/news/16_vykljuchatel_zazhiganija/2009-09-25-27
SS 220
whitesnake писал(а):

Сегодня вечером заклинило ключ в замке. Слава богу, в открытом положении. Ну да это не беда, клеммы из колодки вытащил, попарно соединил, стартер розовым проводом завел - поехали.


А зачем провода то сдергивать? Вытащил стопорное кольцо и контактной группой заводить и глушить очень легко. Я так два месяца ездил, когда ключ в замке обломался Smile http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-7-zamena-kontaktnojj-chasti-vyklyuchatelya-zazhiganiya.html[url][/url]
Ашот
whitesnake писал(а):

А рулевая не выпадет нафиг? ROFL



Мне через 2 недели после покупки драндулета пришлось этот кронштейн менять, с трещинами был. Вал там завальцован и мне пришлось сначала развальцовывать вал, потом вытаскивать замок, потом вставлять всё это в новый кронштейн. А всё оттого что решил съэкономить 600 рублей и купил голый кронштейн, а не в сборе с валом. Про трёхчасовой любовный акт с болтами пассивной безопасности лучше вообще не вспоминать.
whitesnake
SS 220
КАК я вытащу стопорное кольцо если я замок не могу вытащить? Наощупь впотьмах как то было не очень... Вот и обошелся вытаскиванием проводов. Осталось вспомнить в каком порядке их засовывать назад...
АРКАША
У меня в положении 1 заклинило, разве фиксатор в нем не нажимается?
whitesnake
Ашот
Че то я как то читая тебя передумал кронштейн снимать.
Я как нибудь так...
Ашот
Да не, кронштейн вместе с валом снимается и так же ставится назад, вал вытаскивать не надо, А вот если дальные болты кронштейна никогда не менялись, то это проблема X))))
АРКАША
whitesnake писал(а):

У меня в положении 1 заклинило, разве фиксатор в нем не нажимается?


АРКАША писал(а):

И отжимается он только в двух положениях ключа - стартерном и нолевом . В остальных заблокирован и фиксатор и ригель

Robinzon 54
АРКАША прав,замок можно вытащить только в этих положениях,но там есть нюанс отверстие под ригель тика в тику так что придётся помучится по ворочать замок (влево, вправо) что бы он сошел с места,а там дальше как по маслу.
Денис Латий
У меня ,к примеру,сегодня случилось - вставляю ключ,а он не поворачивается и руль защёлкнутый. Мат-перемат,отвёртки,зубило, потом в сервис-помогли. Сначала отламывается штырёк,идущий от замка в сторону рулевого вала ( он как раз закрывает фиксатор рулевого вала).Только аккуратно,вылетает в сторону лица. А потом тонкой отвёрткой отжимается фиксатор рулевого вала и ,с другой стороны, нажимается через дырдочку второй фиксатор. В общем,туда-сюда отвёртками и замок вышел. Конечно, сноровка нужна,но попробовать не мешает.Особенно, если спеца под рукой нет,да и денег он стоит.
Robinzon 54
Денис Латий писал(а):

,сегодня случилось - вставляю ключ,а он не поворачивается и руль защёлкнутый. Мат-перемат,отвёртки,зубило, потом в сервис-помогли.


В этом случае помогают еще покачивания рулем с одновременным поворотом ключа в противоположную сторону от блокировки,как правило руль поворачивается совсем чуть чуть и только в одну сторону ,но этого хватает что бы повернулся ключ.
Денис Латий
Да нет, тут другое.Сначала личинку заклинило, а руль то потом защёлкнулся.
Robinzon 54
Денис Латий писал(а):

.Сначала личинку заклинило, а руль то потом защёлкнулся.


Ну тогда конечно,было у меня нечто подобное ,но мне всё же удалось разблокировать руль и повернуть ключ в положение 0,а дальше немедленная замена,а то можно было дождаться худшего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы