Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Привет!
А где можно почитать о параметрах заводских прошивок?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
MEFODY_nfp
На форуме 21 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
Не только почитать, посмотреть можно - например на моментную характеристику двигателя ...
Что интересует то?
Как расшифровать идентификатор?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Очень интересует M7V08V01
Если графики мона посмотреть, то ваще зашибись было бы, осовенно в српавнении с другими серийными, а то непонятки есть....
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Евро-3. Этим многое сказано...
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
И что именно сказано этим???
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Находишь демо версию программы (бесплатную) CTPro на chiptuner.ru, там же скачиваешь прошивку которая интересует и при помощи данной проги просматриваешь ее (графики параметры и пр.) Лично у меня от этих просмотров появилось больше вопросов чем ответов. Можно сравнивать две прошивки. Демо версия имеет некотрые ограничения.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Z писал(а):И что именно сказано этим???
А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть...
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
PSP31 писал(а):Z писал(а):И что именно сказано этим???
А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть...
Не нужно пороть чушь! Был бы ты поближе, я бы показал машину с именно такой прошивкой, которая очень даже "пуляет"! В режиме мощностного обогащения все Евро-прибамбасы не работают, и особой разницы между системами тут нет.
ilkari
На форуме 21 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Ну-ну, а если ездить не на полную мощь как все нормальные люди тогда?
тогда-то самое интересное. Я например вообще даже когда гоняю газую не на 100% чтоб лямбда работал, а не отдыхал и катализатор жил спокойнее.
а вы газ в пол, газ в пол...
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
PSP31 писал(а):Z писал(а):И что именно сказано этим???
А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть...
Извини, но это глупость.
Я действительно хочу понять это прошивку, но не по динамике и пулянию - я хочу понять ее достоинства и недостатким вцелом.
Микро может реально оценить качество пуляния - прет будь здоров, но хочется деталей.
**********************************************************
Графики попытаюсь поглядеть - спасибо.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Canopus писал(а):Находишь демо версию программы (бесплатную) CTPro на chiptuner.ru, там же скачиваешь прошивку которая интересует и при помощи данной проги просматриваешь ее (графики параметры и пр.) Лично у меня от этих просмотров появилось больше вопросов чем ответов. Можно сравнивать две прошивки. Демо версия имеет некотрые ограничения.
Шо-то не нашел там ее.... Сколько весит?
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Прога весит 430кб. могу скинуть на мыло. Действительно запамятовал откуда качал. Есть еще сайт автора
http://www.almisoft.ru/, мельком там посмотрел, вроде есть демка но еще более усеченная чем у меня
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Спасибо. Там демка 1,3 вест полкило. У тебя какая версия?????
Щас качну, посмотрю что та к чему. Если буду вопросы - отпишу.
Еще раз спасибо.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
У меня 1.07 вроде как и более старая версия но более функциональная
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
ilkari писал(а):Ну-ну, а если ездить не на полную мощь как все нормальные люди тогда?
тогда-то самое интересное. Я например вообще даже когда гоняю газую не на 100% чтоб лямбда работал, а не отдыхал и катализатор жил спокойнее.
а вы газ в пол, газ в пол...
Святая наивность!
Режим мощностного обогащения включатся совсем не при "тапка в пол", а в диапазоне примерно 20-50% открытия дросселя.
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Z писал(а):PSP31 писал(а):Z писал(а):И что именно сказано этим???
А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть...
Извини, но это глупость.
Я действительно хочу понять это прошивку, но не по динамике и пулянию - я хочу понять ее достоинства и недостатким вцелом.
Микро может реально оценить качество пуляния - прет будь здоров, но хочется деталей.
**********************************************************
Графики попытаюсь поглядеть - спасибо.
Тебе много скажет, например, что при таком-то расходе воздуха, таких-то оборотах и отсутствии детонации, угол опережения зажигания будет столько-то градусов?
Не пойму, что именно ты хочешь понять! Нормальная "гражданская" прошивка для повседневной езды, есть кое-какие проблемы с зимним пуском, но не смертельные. Уже одно то, что прошивка вышла несколько лет назад и до сих пор является текущей серийной версией должно натолкнуть на некоторые мысли!
Что касается качества пуляния, то если до чиповки машина проходила 402 метра "ноздря в ноздрю" с Ниссан Алмера, по после неё она уходит в отрыв на 6-7 кузовов уже на первых 100м. Кроме прошивки ничего не менялось.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Тема закрыта. Всем спасибо.
Микрик - давай в личку!!!!
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Опппаааа..... лички нету
:(
Микро - намыль мне што-то - пообщаться хачу!
ШнуpOk
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
MikRo писал(а):Z писал(а):PSP31 писал(а):Z писал(а):И что именно сказано этим???
А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть...
Извини, но это глупость.
Я действительно хочу понять это прошивку, но не по динамике и пулянию - я хочу понять ее достоинства и недостатким вцелом.
Микро может реально оценить качество пуляния - прет будь здоров, но хочется деталей.
**********************************************************
Графики попытаюсь поглядеть - спасибо.
Тебе много скажет, например, что при таком-то расходе воздуха, таких-то оборотах и отсутствии детонации, угол опережения зажигания будет столько-то градусов?
Не пойму, что именно ты хочешь понять! Нормальная "гражданская" прошивка для повседневной езды, есть кое-какие проблемы с зимним пуском, но не смертельные. Уже одно то, что прошивка вышла несколько лет назад и до сих пор является текущей серийной версией должно натолкнуть на некоторые мысли!
Что касается качества пуляния, то если до чиповки машина проходила 402 метра "ноздря в ноздрю" с Ниссан Алмера, по после неё она уходит в отрыв на 6-7 кузовов уже на первых 100м. Кроме прошивки ничего не менялось.
Это ты грибов наелся или у Альмерки двигатель 1.1? Какая нах ноздря в ноздрю и уж темболее 6-7 кузовов... Заводская десятка с заводской Альмерой!?
Вышли грибов!
ilkari
На форуме 21 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
MikRo писал(а):Святая наивность! Режим мощностного обогащения включатся совсем не при "тапка в пол", а в диапазоне примерно 20- 50% открытия дросселя.
!?!?!?
А более 50% тогда что? обеднение что-ли?
я конечно понимаю что по норме на двигателе с катализатором нормальная смесь чуть обогощена, катализатор все равно дожгёт, так компенсируется потеря мощи из за катализатора.
Но тогда какая смесь при 100% дросселе?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
ilkari писал(а):MikRo писал(а):Святая наивность! Режим мощностного обогащения включатся совсем не при "тапка в пол", а в диапазоне примерно 20- 50% открытия дросселя.
!?!?!?
А более 50% тогда что? обеднение что-ли?
я конечно понимаю что по норме на двигателе с катализатором нормальная смесь чуть обогощена, катализатор все равно дожгёт, так компенсируется потеря мощи из за катализатора.
Но тогда какая смесь при 100% дросселе?
Я неудачно выразился. Момент перехода к мощностному режиму зависит от оборотов двигателя и от дросселя. Например, если при 1000 оборотов дроссель открыт более чем на N процентов, то включается режим мощностного обогащения, при 2000 обротов N будет уже другое. Так вот это N, в зависимости от оборотов, может быть от 20 до 50 процентов.
И ещё, ты зря думаешь, что режимы отличаются только качеством смеси.
ilkari
На форуме 21 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
О-о, согласен полностью.
а чем ещё отличаются режимы?
(чтоб я знал)
MEFODY_nfp
На форуме 21 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
++++
А более 50% тогда что? обеднение что-ли?
я конечно понимаю что по норме на двигателе с катализатором нормальная смесь чуть обогощена, катализатор все равно дожгёт, так компенсируется потеря мощи из за катализатора.
Но тогда какая смесь при 100% дросселе?
Смесь 14,7:1, кроме режима мощностного обагощения, когда ДК не опрашивается.
При 100% - богатая, ок 13,5...14 : 1, смотря какая прош.
++++
Иди сюда! Я тебя заводской девяткой сделаю!!!
Заводской девяткой ты сделаешь 16v, на участке в 200м, потом будешь рассматривать зад того у кого 16V. (если будет у него желание с тобой тягаться)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы