Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Куплю съёмник,что ещё надо купить ?
Какие-то трубки понадобятся?
Говорят,при запрессовке его можно повредить.Как этого избежать.
При снятии шаровой не будет ли она прокручиваться? Есть ли способ снять её не повредив?
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
а шаровую зачем снимать? нужен съемник сайлентов и сами сайленты. головка высокая на 17 или 19 будет полезной, но и без нее можно.
верхние менять удобно на улице, нижние с ямы.
_Mad_
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Чтоб поменять верхние ничего кроме ключей и трубки для запресовки сайлента не нужно. Шаровую снимать не надо. Достаточно открутить три винта, которыми она к рычагу прикручена. Потом снять сам рычаг. В тисках сбить молотком старые сайленты и напресовать новые. Я запресовывал головкой походящего размера. Нижние не менял еще ни разу, родные еще нормальные
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
С эстакады(без подъёмника) смогу?
Пол-дня хватит?
Нужно ли делать после развал-схождение?
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Уткин писал(а):С эстакады(без подъёмника) смогу?
Пол-дня хватит?
замучаешься ты их без опыта менять-выходной убьёшь зря, да ещё и на следующий день работа останется
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
УткинСход развал нужен. И затягивать сайленты нужно динамометричесим ключем предварительно загрузив автомобиль если не изменяет память 300кг. Т.е. в полной снаряженной массе а не пустым.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Да уж,обрадовали...
Мне водила говорил,что за три-четыре часа всё сами сделали с земли и остались довольны.
Поеду с утра счастья пытать на эстакаду.Хоть что-то я думаю осилю.
Так-же буду менять тормозные диски.
Помолитесь за меня...
А развал-сход ,так уж и быть,оторву от семьи и вместе с рулевыми наконечниками,в одной шарашке-шиномонтажке сделаю.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Уткин писал(а):Мне водила говорил,что за три-четыре часа всё сами сделали с земли и остались довольны.
Поеду с утра счастья пытать на эстакаду.Хоть что-то я думаю осилю.
Так-же буду менять тормозные диски.
Помолитесь за меня...
Бывает и так, а бывает, как у меня было на новой машине (!) при первой замене, прикипела втулка верхнего сайлентблока к болту верхнего рычага и все тут.
Пришлось газовой сваркой разогревать этот сайлентблок вместе с болтом практически до красна и "срезать" эту втулку.
Братан грел, а я поливал водой из моторного отсека - охлаждал все остальное...
ЗЫ. зато все остальное открутилось без проблем!
921
На форуме 21 лет
Сообщения: 59
Отпишись по результату, я тоже хочу попробовать сам
В машине только их не делал - на СТО отдавал всегда. Может не так все сложно? Интересуют тонкости замены с нижнего рычага, про верхний понял вроде (спасибо за совет откручивания 3-х гаек шаровой )
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Помню, в свое время менял сайленты и верхних и нижних рычагов. Уже не помню, какой был пробег у машины, но точно был он большой.
Я долго разбирался в болтах и стаканах набора съемников. Но зато потом менял сайленты потоком. Ничего сложного в этом нет.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
921 писал(а):Отпишись по результату, я тоже хочу попробовать сам
А сколько денег стоит в вашей местности замена? Может быть и не стоит заморачиваться самостоятельно?
921 писал(а):Может не так все сложно?
Сложностей нет никаких.
Было бы желание.
921 писал(а):Интересуют тонкости замены с нижнего рычага
Если тебя не пугает снятие пружины - делай.
После снятия пружины откручиваешь болты крепления оси нижнего рычага. А далее - танцуешь с этим самым рычагом, меняя сайлентблоки. Обрати внимание на то, что придется снять и нижнюю шаровую. Откручивание гаек крепления шаровой к рычагу не поможет.
ЗЫ. Могут возникнуть проблемы и с верхним рычагом. Особенно с той стороны, где гайка оси рычага. Если там прикипела втулка сайлентблока к оси - появится много работы для того, что бы ее сбить. Работы может быть очччень много. Но нагрев не обязателен.
Надо будет запастись усердием и терпением. И ВД-шкой. И, возможно, зубилом.
Противоположная сторона не дает столько геморроя, так как можно выбить болт даже с прикипевшей втулкой.
И еще. Пока промолчим об раздолбанных втулках лонжерона.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
alex_id писал(а): еще. Пока промолчим об раздолбанных втулках лонжерона.
+1!
921
На форуме 21 лет
Сообщения: 59
А без снятия пружины и нижнего рычага - по месту с помощью съемника нельзя поменять? Я вроде видел на картинках мануал по такой замене. Или это не есть хорошо?
Стоимость замены на сервисе не высокая, просто хочется самому научиться
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Два года назад ремонт подвески обошелся мне в шесть тысяч(без запчастей). Замена деталей подвески достаточно материально-затратный вид мехремонта в волгоградских степях
Купил какой то мудрёный съёмник,в мурзилке другой .Еле разобрался с помощью соседа по даче как снимать-одевать.
Убил на верхние рычаги около семи часов
Устал с непривычки сильно...
На следующих выходных буду заниматься нижними.
Или если будут деньги сдамся мастерам.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Wingen писал(а):замучаешься ты их без опыта менять-выходной убьёшь зря, да ещё и на следующий день работа останется
Уткин писал(а):Убил на верхние рычаги около семи часов
Устал с непривычки сильно...
На следующих выходных буду заниматься нижними.
я предупреждал...
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
alex_id писал(а):Если тебя не пугает снятие пружины - делай.
На нижних с приспособой на канаве или эстакаде , как два пальца об асфальт ... ни чего не снимая и даже не поддомкрачивая машину , прямо на колёсах .
С вехними гемору больше ...
Придётся снимать колёса ... подкрылки (если стоят) , чтобы добраться до крепёжки бампера , поставить под нижний рычаг опору и опустить на неё машину . Окрутить гайку и вынуть из трубы болт крепления бампера , иначе не вынуть ось(болт) верхнего рычага .
Про геморой с прикипевшими втулками и разбитыми гнёздами не буду ... надеюсь это обойдёт стороной .
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
АРКАША писал(а):
На нижних с приспособой на канаве или эстакаде , как два пальца об асфальт ... ни чего не снимая и даже не поддомкрачивая машину , прямо на колёсах .
Для выпрессовки заднего, вроде как надо короткую рулевую тягу отсоединять, чтобы съемник поставить? Не?
86mafik86
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2107 карб. 2002г.
АРКАША писал(а):
Про геморой с прикипевшими втулками и разбитыми гнёздами не буду ... надеюсь это обойдёт стороной .
а вот меня не обошло стороной...недавно менял сайлентблоки и заметил, что ось верхнего рычага немного болтается в отверстии(втулке лонжерона)...когда я подтянул гайку, перестала болтаться...
если опять будет болтаться? че делать? лонжерон менять? или можно как-то малой кровью обойтись?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
86mafik86 писал(а):если опять будет болтаться? че делать? лонжерон менять? или можно как-то малой кровью обойтись?
Выточить болты несколько большего диаметра, а сайлендблоки развернуть развёрткой соответствующего размера.....
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Тонкость оказалась в том,чтобы не слишком сильно запрессовывать.Увлёкся фланцем,чтобы сел ближе к рычагу(нижнему) ,а противоположный его конец упёрся в шайбу и смял её,да и сам сайлент раздулся.
Хотя и недопрессовать тоже не хорошо.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Уткин писал(а):Тонкость оказалась в том,чтобы не слишком сильно запрессовывать.Увлёкся фланцем,чтобы сел ближе к рычагу(нижнему) ,а противоположный его конец упёрся в шайбу и смял её,да и сам сайлент раздулся.
Хотя и недопрессовать тоже не хорошо.
10-15тыс. проездишь и заново менять будешь
просто съэкономив денежек на ремонте своими руками(,убив при этом 4 выходных дня) наверника невыдержав при этом всю технологию перепрессовки,затяжки, результат незаставит себя ждать.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Ну надо когда то же учиться.
Да и рычаг чуть кривой-не жалко.
Всё равно его скоро менять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы