Страница 1 из 1
Kot1985
предистория. поворотник стал быстро мигать. посмотрел - вместо переднего поворотника стал мигать (слабо) габаритка. посмотрел - лампочка цела. ну так и ездил с полгода. вчера поворотник перестал моргать вообще. при включенном зажигании горит правый повторитель постоянно. даже при аварийки правая сторона не мигает. где рыть и как добрвться до переднего поворотника? из под машины что ли, сняв защиту арки колеса? предохранители все целы.
Neonl
Проверяй массу. Скорее всего виновата клема габаритов. Выходит этот кабель из крыла в подкапотное. Если правая сторона, то смотри в районе аккумулятора. Левая немного выше катушки. Как я понял у тебя стоят подкрылки.
Проверить можно так:
находишь клему и смотришь в каком состоянии. Клемы идут медные, должны иметь желтый цвет, если зеленые или черные, то надо чистить. Жидкость WD, тряпка тебе в помощь. Потом можно клемы слегка смазать графитовой смазкой чтоб не окислялись. Если клемы слабые, то либо заменить, либо поджать стоит.
Вячеслав Карпов
проблема описана непонятно. Если не работает какой-то один правый поворотник (на крыле, например) а левые при этом мигают с удвоенной частотой - перегорела лампочка - заменить. Локер снимать не обязательно: поддеть поворотник ножом и вытащить вместе с проводом. Крепится на защелках.

Если отшибло всю правую сторону, то это может быть реле, проводка, предохранители... у меня было так, но не помню что сделал. Помню только, что решил проблему "в пути" без покупки з/ч Pardon
Попробуй вынуть разъемы из ЧЯ, посмотреть на них и вставить обратно Smile
Neonl
Вячеслав Карпов писал(а):


Попробуй вынуть разъемы из ЧЯ, посмотреть на них и вставить обратно Smile


У него нет ЧЯ, у него 2106. У него отшибло только один передний гарарит. Просто плохой или окисленный контакт тому виной. Реле одно ими управляет.
Вячеслав Карпов
Neonl писал(а):

У него нет ЧЯ, у него 2106. У него отшибло только один передний гарарит. Просто плохой или окисленный контакт тому виной. Реле одно ими управляет.


Все верно, или контакт или лампочка. За массу говорит то, что мигает лампочка габаритов. Я просто увидел 2007 в профиле, и что-то переглючило будто 2107 ROFL
Тогда и поворотник там другой (надеюсь, тоже на защелках).
Но вот эта фраза смущает
Kot1985 писал(а):

даже при аварийки правая сторона не мигает


Сторона - это аж целых три правых поворотника. Потом у и написал, что мне лично не понятно Pardon
Neonl
Вячеслав Карпов писал(а):


Все верно, или контакт или лампочка. За массу говорит то, что мигает лампочка габаритов.


Так вот и я о том же. Почему написал про отсутствие массы, при таком деле могут гореть либо другие лампочки в одной блок фаре, либо вообще не гореть. Проблема в целом с поворотниками на одной или обеих сторонах может быть также из за кнопки аварийки. Так как стоит её отключить и все, поворотников совсем нема.
Вячеслав Карпов писал(а):


надеюсь тоже на защелках


А вот на 6 повторитель и поворотники не делают на защелках. Если стоят подкрылки, то только снимать подкрылки, ну или выламывать, а потом все равно снимать Smile .
Kot1985
оjтвалилась вся сторона. постоянно горит правый повторитель. придеться снимать подкрылок :-(
Вячеслав Карпов
Не надо ничего снимать!
Исправность лампочки в повторителе можно проверить, прозвонив её из моторного отсека, а у тебя она вообще горит! Все с ней ОК.
Проверяй проводку - не знаю где они на шестерке, но 100% есть разъемные соединения - вот их проверяй. Проверяй кнопку аварийки. Проверяй контакты на массу, раз были проблемы и раньше. Особенно проверяй предохранители (заменой) - вроде бы на каждую сторону там отдельный пред (поправьте, если вру). И реле тоже проверяй.
Neonl
Смотри по проводам, которые уходят из под подкапотного в крыло, бери ближе к фаре. На этих проводах и идут колоки клемные. Проверь их. Снятие подкрылок может не помочь. Сначала смотри состояние колодок. Сними рассекатели габаритов, проверь состояние патронов лам. Проверь предохранители все. Протри спиртом в блоке предохранителей контакты и подогни немного вверх нижнюю часть контакта.
Вот если все это не поможет, тогда только подкрылку и снимать. Проверка займет не более 15 минут.
Kot1985
разобрал блок из поворотника и габаритки. Поменял лампочки, почистил контакты. Все стало как обычно. Вместо поворотника подмигивает габаритка, поворотник вообще ни мигает (в данном блоке, а так, остальные = задний и повторитель мигают часто).
Проехал так до второй кочки - опять загарелся повторитель, а правая часть поворотников отвалилась. протом она отваливаеться исключительно при включенных габаритах. Если выключить габариты, все работает как описано выше. Так вот. посмотрел - обе лампы в блоке горят в четверть накала... Я вывернул лампу поворотника = и все устаканилось.
Думаеться мне, что где то массы нет... Клемму я снял на всякий случай, и почистил. ту, которая возле акумулятора, после которой провода под крыло уходят. Ни помогло. А где масса находиться у блока с поворотником и габариткой. И как он полностью снимаеться? только залазя из под машины?
Fog.
Перестал гореть левый повторитель в крыле - лампа целая клеммы на месте. Реле кончилось ?
При вкл поворотниках или аварийки моргает в такт плафон салона в вкл сост. - так и должно быть ?
VedmedM
РЕбят, ну сколько можно? На форуме уже в почти в каждой ветке присутствует фраза:
В электрике всего две проблемы, либо контакта нет там где надо, либо он есть там где он нахрен не нужен!
С негорящими (горящими не так) лампами на 99% виновата хреновая масса. Со всем остальным мурзилка с электросхемой и прозвонка в помощь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы