Страница 1 из 4
Barsky
Есть у нас на форуме владельцы? С каким двигом и коробасом стоит брать?
Роман-НН
Имхо, вообще не стоит... Если прошлый еще имел хорошие потребительские характеристики и цену, то нынешний - вообще ни о чем. Кстати, это заметно и по спаду продаж со сменой поколений. До сих пор 4-ех ступенчатая АКПП!
mmart
Barsky, тебя каких годов интересует?
ферапонт
Смотря сколько денег и зачем он тебе нужен.
БонПари
Barsky
А какой именно?
У моего отца был предпоследний 2.0
Barsky
mmart писал(а):

Barsky, тебя каких годов интересует?


ферапонт писал(а):

Смотря сколько денег и зачем он тебе нужен.


Новый... На крайняк 2-х летний... жене типа...
mmart
Там за 2011MY пошёл. Новый и 2х летний - 2 большие разницы. На 2008ой модельный год не удачный получился - много жалоб, особенно на подвеску заднюю. "Не субару" какой-то. 2011 вроде бы учли пожелания юзеров и сделали лучше подвеску ну и по мелочи. Но реальных отзывов 0.

А жене он ни к чему. Тем более 2х летний. Не бабская это машина.
ЛадоЛуб
Я катался как-то на такой. Впечатления не очень. Комфорта никакого
Barsky
Хе-хе, тема поднялась 2-х летней давности...

Barsky писал(а):

mmart писал(а):

ТНе бабская это машина.


А Нива - женский авто??? Wink А она на ней уже 3 года расскекает с удовольствием! ROFL
Ещё вариант Сузуки Гранд Витара, но чё-то у неё глаз на неё не ложится...


Таки через 2 года на Витару у жены глаз всё-таки лёг! hehe

Последний раз редактировалось: Barsky (26 Сентября 2012 13:50), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Barsky писал(а):

Новый... На крайняк 2-х летний... жене типа...


Плюс, имхо, один - не угоняемый. А так в новом Форестере ничего привлекательного, имхо, уже нет...
mmart писал(а):

На 2008ой модельный год не удачный получился - много жалоб, особенно на подвеску заднюю.


Еще на прошлом были жалобы на задние аммотизаторы с автоматическим регулированием дорожного просвета. У друга два раза меняли по гарантии, а все равно хандрит. А стоят, цуко, от 17 тыр. за штуку. Видимо, придеться ему покупать пружины и обычные аммы от американской версии (на обе стороны выходит 12 тыр.) и больше не париться. И еще, почему-то лампочки ну очень часто горят везде. И ПТФ лопаются.
Роман-НН
Barsky писал(а):

А Нива - женский авто???


Шнива еще туда-сюда, но когда вижу женщину на обычной Ниве или на Волге, то прямо неприязнь какая-то... Никому не в обиду. Имхо.
ферапонт
новый кузов это 09 мг Этот и 10 г .самые косячные в плане доводки машины.Бери жене кашкай.
mmart
ферапонт, с каких пор-то? В 2008ом пошёл новый кузов!
SF до 2002 года в европе
SG 2003 - 2004
SG 2005 - 2008 рестайл
SH 2008 - 2010
хрен знает как, но новый 2011...

я что-то путаю?
вспомнил, что я путаю. SG9 это STI.

Последний раз редактировалось: mmart (22 Февраля 2011 11:48), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Жена честно съездила и посмотрела на Форик-была о нём мысль.Свои впечатления она сформулировала так:" Я оно, конечно понимаю, великий бренд, харизма и всякое такое.Но, в представленном экземпляре я ничего не почувствовала.Машина ни о чём."
ферапонт
mmart писал(а):

ферапонт, с каких пор-то? В 2008ом пошёл новый кузов!


Ты модельный год с годом выпуска не путай! Модель меняется в середине года. Новый начал выпускаться в 08 г. под 09 МГ.
ферапонт
не Шумахер
Харизмой не вышел?
mmart
ферапонт писал(а):

Ты модельный год с годом выпуска не путай! Модель меняется в середине года. Новый начал выпускаться в 08 г. под 09 МГ.


ОК, согласен.
Роман-НН
ферапонт писал(а):

Харизмой не вышел?


Новый Форестер всю харизму растерял, имхо.
ферапонт
Роман-НН писал(а):

Новый Форестер всю харизму растерял, имхо.


Все враги из тойоты виноваты- завидовали. у них была затарка складов кузовами РАВ - давай их ставить

Последний раз редактировалось: ферапонт (22 Февраля 2011 13:12), всего редактировалось 1 раз
Barsky
Роман-НН писал(а):

ферапонт писал(а):

Харизмой не вышел?


Новый Форестер всю харизму растерял, имхо.


Значит будем смотреть дальше на что-то другое...

Тигуан и Сааб не предлагать!!! 63
ферапонт
Barsky писал(а):

Сааб не предлагать!


Это ты зря сказал. Сейчас тебя убедят!
Parus
В Сети появились макеты нового Форестера 2013 модельного года:

Цитата:

Платформа у машины 2013 модельного года новая. В основе — «тележка» Импрезы последнего поколения. Колёсная база Лесника увеличилась на 25 мм, до 2640 мм. Впрочем, как и остальные габариты: длина прибавила 35 мм (итого 4595), а ширина и высота — 15 мм (1795) и 35 мм (1735) соответственно. Но это мелочи по сравнению с изменениями во внешности: у Форестера теперь лицо и корма сильно напоминают модель Subaru XV. От последней позаимствован и интерьер.



Роман-НН
Уже лучше ,но, имхо, морда для Форестера требует более глубокой переработки. Просто воткнуть рожу от XV, имхо, не достаточно. Дисгармония налицо...
Parus
Роман-НН

А мне нравится гораздо больше нынешнего. Хоть какая-то агрессия в морде появилась. Хотя, конечно, надо смотреть живьём, а главное - ездить.
Роман-НН
Parus писал(а):

А мне нравится гораздо больше нынешнего. Хоть какая-то агрессия в морде появилась. Хотя, конечно, надо смотреть живьём, а главное - ездить.


100%, что они воткнут туда свой дурацкий вариатор. АКПП6 так и не дождемся никогда...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы