Страница 2 из 2
Вячеслав Карпов
Все верно, и особенно важен момент
andrmar писал(а):

Если заслонка сразу отпрыгивает на 5.5мм, тем более зимой, то значит пружина телескопической тяги слишком слабая и запуск с первого раза не произойдёт.

Androcc88
У меня проблема сейчас.вечером во вторник приехал,заглушил.
утром в среду не завелась.до обеда несколько раз ходил заводить,полагаю что залил свечи.сел аккум и я ушел заряжать.даже схваток не было.сегодня утром история повторилась.но при вечерней попытке немного схватывать начала.но все закончилось севшим аккумулятором.
В процессе прокаливал свечи.но горячие не вкручивал.при заводке сцепление выжимаю.
сегодня утром карбу крышку снял-все нормально(уровень,чистота).искра хорошая,зажигание не трогал.
продувать пробовал.даже при этом шланг пробовал снимать.
Вот думаю как следущим утром заводить?как обычно или как то по другому?(раза три газом,пауза секунд 15,вытянуть подсос и не трогая газ заводить,как только обороты появляются несколько раз газом чтобы вышла на прогревочные обороты)
Вячеслав Карпов
А какие "входные данные"? Что случилось?
Заморозки?
Androcc88 писал(а):

раза три газом,пауза секунд 15,вытянуть подсос и не трогая газ заводить,как только обороты появляются несколько раз газом чтобы вышла на прогревочные обороты)


Если это нормальный способ для твоих настроек карба, то так и заводи. Если чувствуешь что залил (вспышки были а потом пропали) - продуй цилинды секунд пять.

Можешь так попробовать: "раза три газом,пауза секунд 15,вытянуть подсос и не трогая газ заводить", она раза два пыхнет и ты выключай стартер. Потом снова "раза три газом,пауза секунд 15,вытянуть подсос и не трогая газ заводить". Потом еще раз. С третьего глядишь и зафырчит. Паузы можно и по 20 Wink


Ответь, почему, как ты думаешь, она перестала заводиться (похолодание, левая заправка, что-то менял.. или давно не менял), а то гадать неохота Pardon
Androcc88
Заводилась всегда и в любой мороз какой был(до -35).
Причем даже на почти дохлом аккуме.уже почти не крутит утром а всё равно заводится.
Началось все с понедельника утром.как обычно завожу а она не завелась.зарядил аккум и достаточно быстро завел.но погода была солнечная,даже в салоне достаточно тепло было.вторник без приключений.а вот в среду подвела и пока не завел,даже вспышек не было.а так накануне вечером работала хорошо,ровно.а простояла всего ночь.температура за бортом утром за 20 днем около 15.Заправляюсь всегда на официальных ТНК.
С машиной ничего не делал.
Extreme
сегодня с горем пополам завёлся. с тёплым акумом, шоб крутил по более.
попыток 10-15 наверно сделал Smile
до гаража пока ещё не добрался(((
Robinzon 54
Extreme писал(а):

сегодня с горем пополам завёлся. с тёплым акумом, шоб крутил по более.
попыток 10-15 наверно сделал Smile
до гаража пока ещё не добрался


Что не то,у нас к примеру погоды уже изрядно весенние всё заводится с пол оборота.
Вячеслав Карпов
Androcc88
Искра, говоришь, хорошая?..
Если не заводится, то либо нечему гореть либо нечем поджигать.
А у тебя и искра и топливо есть (уровень в карбе - это всмысле ты крышку снял и там полная камера бензина была? то есть бензонасос точно исправен?).
Ничего не приходит что-то пока Pardon
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

.температура за бортом утром за 20 днем около 15


У нас также,но днем на солнышке градусов 10 не больше.
Androcc88 писал(а):

.а вот в среду подвела и пока не завел,даже вспышек не было.


А подробнее?
Extreme
Robinzon 54 писал(а):

Что не то,у нас к примеру погоды уже изрядно весенние всё заводится с пол оборота.


у нас -10. акум полудохлый, домой таскаю. хз чё она после ночи не заводится, в том году в любые морозы без проблем.
доберусь до гаража буду проверять как Вячеслав Карпов советовал))
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Если не заводится, то либо нечему гореть либо нечем поджигать.


УОЗ подправить,да метки проверить.
Вячеслав Карпов
Robinzon 54 писал(а):

УОЗ подправить,да метки проверить.


Androcc88 писал(а):

даже вспышек не было


Чудеса, если честно Embarassed
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Чудеса, если честно


Это мы просто чего то не знаем,а чудес не бывает!
Вячеслав Карпов писал(а):

Если не заводится, то либо нечему гореть либо нечем поджигать.


Smile
Androcc88
Оказалось нечем поджигать...
Свечи менял на практически новые для бсз денсо вроде(ставил только для проверки и почти сразу снял).а подвели старые нжк для ксз.зазоры везде выставлял в свечах.разница только в резисторе.
Решил купить новые нжк для ксз и о чудо она постепенно завелась.
Всем спасибо!
Вячеслав Карпов
Androcc88
Зазоры нельзя в свечах выставлять. Там боковой электрод покрыт твердым не то напылением не то гальванизирован, короче несколько микрон. При изгибе покрытие портится и ресурс снижается.
Мне на то класть - я а17двм раз в десятку меняю, потому что убежден: новая свеча лучше старой, а остальное маркетинг - но если по науке, то подгибать нельзя. Надо покупать с нужным зазором (они все сейчас вроде с 0,7 идут - проблем то никаких Pardon )
И резистор лучше один - или в проводах или в свечах. Мотору то вообще лучше без резистора, а уж два ему и нафиг не надо Smile
Androcc88
Я еще хочу попробовать в бегунке резистор закоротить.провода с сопротивлением.свечи тоже без резистора предпочитаю.
АРКАША
Extreme писал(а):

я тока в трамблёре искру смотрел.



Это как ... на контактах чтоли .
Проверяй по череди на ВВ проводах .
Сначала на центральном (от катушки) .
Вытаскиваешь из крышки траблёра , подносишь к массе с зазором милиметров 5 .
Просишь помощника кратануть стартёром .
Смотришь есть ли искра вообще , если есть то ....
Снова круртишь стартером но конец провода постепенно относишь от массы (стартер работает) .
Смотришь какая искра и на каком максимальном растоянии она проскакивает .
Далее ставишь центральный на место .
Снимаешь по порядку со свечей , вставляешь испавную свечу в колпак .
кладёшь свечу на массу ... далее по вышеописанной схеме .
Но только на КСЗ на БСЗ такие дейсвия череваты выходом из строя коммутатора .

Простейшая проверка исправности конднсатора .
Вынуть центральный провод из крышки трамлёра
Через свечу замкнуть на массу .
Снять крышку трамблёра .
Проворачивая стартером двигатель , наблюдаем за контактами .
Сильное ярко выраженное искрение между ними - коденсатору пипец (обрыв или потеря ёмкости )
Для пробы можно подкинуть дополнительно исправный кондёр .
Искрение должно пропасть (значительно уменьшиться)
В случае пробоя тут немного сложней , нужен тестер и умение им пользоваться .
Можно и по искре между контактами , но это тоже не просто , нужен опыт .

Последний раз редактировалось: АРКАША (01 Марта 2011 00:55), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
Mooner писал(а):

В момент разъеденения должна проскочить явная искра между контактами.


Искру надо смотреть не между контактами ,а на проводе высокого напряжения от катушки зажигания,а дальше уже на свечных проводах..
Тимофеевич161
Вячеслав Карпов писал(а):

Если не заводится, то либо нечему гореть либо нечем поджигать.


Абсолютно верно при условии,что остальное там есть и в порядке.А то начнутся реверансы про фазы ГРМ ,компрессию,про втулки стартера,про вольтаж АКБ,про густое масло,про плохую массу и тд.

Аркаша писал(а)

Extreme писал(а):
я тока в трамблёре искру смотрел.

Сергей Аркадьевич,Вы прямо не даёте слова сказать!Разжевали ,дальше некуда...
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (28 Февраля 2011 20:50), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы