Страница 1 из 1
graff
собственно сабж...?
Ну или должна отличаться в идеале? Там... амперчасами ... фирмой Very Happy ? Вроде бы на инжекторе генератор помощнее стоит... Сейчас вдарило под -20, как только не заведусь первый раз - пойду присматривать батарейку... Родной ИСТЕ ужо почти 3 года... вроде как пора подумать... :ooo:
Извинтиляюсь, заранее, что подымаю заюзаную тему в очередной раз...
cherry
Именно от генератора и должна зависеть емкость батареи, если батарея будет скажем 60 А/ч, а генератор 50 А, то будет постоянный недозаряд, что плохо для батареи. В ФАКе должна быть инфа посмотри. Потом батареи различаются расположением клемм + и - . Еще один важный показатель пусковой ток.
AlexVic
Cherry писал(а):

Именно от генератора и должна зависеть емкость батареи, если батарея будет скажем 60 А/ч, а генератор 50 А, то будет постоянный недозаряд



Вообще-то это мягко говоря не так. Все зависит от баланса заряд-разряд. Если он положительный, то в принципе и гена на 50 А сможет за несколько часов зарядить аккумулятор хоть на 200 Ач. И его владелец будет только счастлив. Если отрицательный, то и с геной на 100 ампер ваш обычный аккумулятор будет всегда недозаряжен. Ну и многое зависит от продолжительности поездок, холодный аккумулятор инертен и неохотно принимает заряд. В этом плане аккумулятор бОльшей емкости на мой взгляд поинертнее аккумулятора меньшей емкости. Однако если говорить о емкости в 62 Ач - коих сейчас очень много в продаже, думаю этот вариант будет ничем не хуже стандарта, так что лучше брать его. По крайней мере в сильный мороз он будет кстати.
cherry
Если учесть, что зимой включено много потребителей, то положительного баланса не будет, для формирование искры на свечах ток потребления совсем ничтожный по сравнению с включенными габаритами или магнитолой, потому на заряд аккума пойдет почти весь ток генератора (ясным днем летом).
AlexVic
Cherry писал(а):

Если учесть, что зимой включено много потребителей, то положительного баланса не будет, для формирование искры на свечах ток потребления совсем ничтожный по сравнению с включенными габаритами или магнитолой, потому на заряд аккума пойдет почти весь ток генератора (ясным днем летом).



Давай посчитаем. Обычное зимнее потребление: зажигание - 5а, фары 10а, габариты 3 А , вентилятор печки - 3 А. В сумме 21 А. Теперь то что не всегда нужно - магнитола 5 А, обогрев стекла - 10 А(жутко много жрет - помните об этом) , еще +15 А. Итого наберем около 40 А. Гена на оборотах 2500-3000 уже должен выдать 50 А. Аккумулятору больше 5 - не надо.
Если конечно сюда добавить противотуманки 10А, жопогрейку и обогрев зеркал 8А, или например любителей послушать музыку погромче, то конечно маловато Very Happy
cherry
AlexVic писал(а):



Давай посчитаем. Обычное зимнее потребление: зажигание - 5а, фары 10а, габариты 3 А , вентилятор печки - 3 А. В сумме 21 А. Теперь то что не всегда нужно - магнитола 5 А, обогрев стекла - 10 А(жутко много жрет - помните об этом) , еще +15 А. Итого наберем около 40 А. Гена на оборотах 2500-3000 уже должен выдать 50 А. Аккумулятору больше 5 - не надо.
Если конечно сюда добавить противотуманки 10А, жопогрейку и обогрев зеркал 8А, или например любителей послушать музыку погромче, то конечно маловато Very Happy



А стартер упустил, эта штука разрядит аккумулятор за секунды, где гарантия что заведется с "пол тыка" да и вобще зимой ездим в основном в темное время суток, да еще мороз снижает емкость батареи, а если еще с остановками, то несколько дней такой езды и разряд батареи.
AlexVic
Cherry писал(а):

А стартер упустил, эта штука разрядит аккумулятор за секунды, где гарантия что заведется с "пол тыка" да и вобще зимой ездим в основном в темное время суток, да еще мороз снижает емкость батареи, а если еще с остановками, то несколько дней такой езды и разряд батареи.



Так если не стартер, то получается что аккумулятор вообще бы только заряжался Very Happy Вобщем-то в движении мы и компенсируем его разряд при пуске стартера. Тут я думаю каждый должен сам для себя решить, если не разряжался старый аккумулятор - значит баланс был положительный, можно взять новый с чуть бОльшей емкостью. Ничего кардинально плохого не будет. Зато при пуске в мороз можно почувствовать выгоду.
cherry
Ну конечно книжки пишут малограмотные писаки, акккумуляторы делают турки Very Happy , а на заводе запчасти вообще в случайном порядке устанавливают на авто (генераторы и аккумуляторы).

PS Для уверенного пуска есть параметр батареи - пусковой ток, вот она в таком случае самая главная величина для зимы.
AlexVic
Cherry писал(а):

Ну конечно книжки пишут малограмотные писаки, акккумуляторы делают турки Very Happy , а на заводе запчасти вообще в случайном порядке устанавливают на авто (генераторы и аккумуляторы).



Что ты этим хотел сказать? Какие книжки пишут писаки? Ты уж если что-то хочешь сказать то говори до конца. А то за последние лет пять я по этому поводу чего только не читал. Very Happy

Cherry писал(а):

PS Для уверенного пуска есть параметр батареи - пусковой ток, вот она в таком случае самая главная величина для зимы.



Все правильно, только пусковой ток и общая емкость батареи вещи вообще-то зависимые в некоторой степени.
cherry
AlexVic писал(а):

Что ты этим хотел сказать? Какие книжки пишут писаки? Ты уж если что-то хочешь сказать то говори до конца. А то за последние лет пять я по этому поводу чего только не читал. Very Happy



Только то что говорил вначале - о соответствии параметров генератор аккумулятор. Недозаряд батарей большой емкости слабым генератором имеет место быть и с ним же сульфатация пластин и снижение срока службы батареи.

AlexVic писал(а):

Все правильно, только пусковой ток и общая емкость батареи вещи вообще-то зависимые в некоторой степени.



В некоторой степени это вещи совсем не зависимые друг от друга, и зависят от устройства, технологии изготовления аккума. Щас попробую че нибудь в инете поискать об этом.
cherry
Вот на мой взгляд информативная ссылка http://auto-battery.by.ru/glossary.htm
Floyd_
На мой взгляд, как электрика со стажем, лишняя ёмкость,зимой разумеется, при полностью заряженном АКБ, не лишне. Особенно, когда авто на холоде плохо заводится. Просто, за этим устройством нужно следить, а может быть, и лелеять. В этом и суть : компромис между зарядом и разрядом. У меня пока АКБ новый, поэтому не парюсь, но, было дело, и со старым ездил)
AlexVic
Cherry писал(а):

Только то что говорил вначале - о соответствии параметров генератор аккумулятор. Недозаряд батарей большой емкости слабым генератором имеет место быть и с ним же сульфатация пластин и снижение срока службы батареи.



А что это за параметр такой "генератор-аккумулятор"? Нет такого параметра! Есть параметр заряд-разряд. Если ты поставишь к 50 амперному гене аккумулятор от танка на 200 ач, может быть и случится недозаряд(хотя некоторые экспериментировали - и довольно успешно Very Happy ) Но если речь о 62 амперном аккуме - то это вообще ерунда. Заряжаться он будет абсолютно нормально! Если не зарядиться он, то и не зарядится на 55 ач! Сейчас на старой девятке брата стоит аккум на 62 ач, че-то не разряжается падла. А на заводе ктож вам поставит более дорогой аккумулятор, если по расчетам должно хватить более дешевого?

Cherry писал(а):

В некоторой степени это вещи совсем не зависимые друг от друга, и зависят от устройства, технологии изготовления аккума.



Ну здесь слукавил, слукавил однако. Так уж и совсем независимые? Если мы говорим о двух свинцовых батареях то зависимость думаю прямая, хотя от технологии конечно тоже зависит.

ЗЫ:На эту тему народ режется в инете со времен царя гороха, есть как и противники так и защитники. Если интересно, зайди на авто.ру в раздел Аккумуляторы и пусти поиск - уверен найдешь много более интересного нежели однотипные инстркции по эксплуатации. Confused
Romazin
У меня стоит аккумулятор на 62ач какой там пусковой ток я не помню, факт в том, что он заметно шустрее крутит стартер, что зимой при низких температурах не маловажно, имхо.
cherry
AlexVic писал(а):

Cherry писал(а):

Только то что говорил вначале - о соответствии параметров генератор аккумулятор. Недозаряд батарей большой емкости слабым генератором имеет место быть и с ним же сульфатация пластин и снижение срока службы батареи.



А что это за параметр такой "генератор-аккумулятор"? Нет такого параметра! Есть параметр заряд-разряд. Если ты поставишь к 50 амперному гене аккумулятор от танка на 200 ач, может быть и случится недозаряд(хотя некоторые экспериментировали - и довольно успешно Very Happy ) Но если речь о 62 амперном аккуме - то это вообще ерунда. Заряжаться он будет абсолютно нормально! Если не зарядиться он, то и не зарядится на 55 ач! Сейчас на старой девятке брата стоит аккум на 62 ач, че-то не разряжается падла. А на заводе ктож вам поставит более дорогой аккумулятор, если по расчетам должно хватить более дешевого?

Cherry писал(а):

В некоторой степени это вещи совсем не зависимые друг от друга, и зависят от устройства, технологии изготовления аккума.



Ну здесь слукавил, слукавил однако. Так уж и совсем независимые? Если мы говорим о двух свинцовых батареях то зависимость думаю прямая, хотя от технологии конечно тоже зависит.

ЗЫ:На эту тему народ режется в инете со времен царя гороха, есть как и противники так и защитники. Если интересно, зайди на авто.ру в раздел Аккумуляторы и пусти поиск - уверен найдешь много более интересного нежели однотипные инстркции по эксплуатации. Confused



Спорить больше не буду, бесполезно.
Почитаю как нибудь и авто.ру, но расхожее мнение обывателя основанное на собственном единичном экспериментальном опыте эксплуатации для меня лично не является руководством к действию, а тем более сомнительным экспериментам, есть букварь там все прописано что и с чем должно работать, вот только забыли создатели прописать что нельзя делать, а если делать то каков будет результат, остается нам здесь додумывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы