Moggucci писал(а):Друзья мои, объясните, почему мерседес бенц и бмв не должны быть полноприводными? Ведь полный привод вроде как дает преимущество в управляемости, разгоне, проходимости и т.д. Однако Иван Гайвер и ДАИ, реально владеющие экземплярами данных марок, утверждают, что привод должен быть только задним. Почему?
Легковой мерседес и бмв ездят по асфальту. Управляемость на асфальте не улучшится от полного привода. Если речь вести за зиму, то преимущества полного привода на авто такого класса конечно есть. Из той же колее выедешь, а на заднем не всегда.
Благодаря идеальной развесовки по осям, длинной базе и комплекса стабилизирующей электроники заднеприводный МБ и БМВ идеально управляются на скользкой дороге. У полноприводного авто есть небольшое преимущество на скользкой дороге – при входе в поворот у системы курсовой стабилизации до 2-х раз больше возможностей. Дело в том, что на моноприводных автомобилей стабилизация может управлять тягой только ведущие колеса, а не ведущие управлять тягой она не может – только замедлять нужное из их. В полноприводном авто, стабилизация может управлять тягой всех 4 колес. На нужных колесах оставить тягу прежней или задушить немного, а другие нужные колеса притормозить. Тут конечно за полным приводом преимущество. У нас после срабатывания стабилизации зад вписывается в повороте как по рельсам, а перед может начать скользить если переборщить скоростью и углом входа в скользкий поворот.
У нас на ЗП если начинаешь шлифовать на месте, подрывается второе ведущее колесо. Таким образом, если машина одним колесом стоит на льду, а другим на асфальте, то авто выезжает без проблем - буксующее колесо задавливается тормозами и крутящий момент начинает передаваться на второе колесо через диф. Но проходимость зимой зависит от клиренса. Он в полном приводе на 2-4 см примерно выше чем в заднем. Поэтому толку от, того что полный привод нету - на ремонте бамперов разоришься.
Кроме того в полном приводе лишние узлы и агрегаты, иная конструкция передней подвески. Продавцы ЗЧ и производители зная это начинают барыжить на ЗЧ для полного привода. На МБ именно так. Там передняя подвеска конструктивно другая и стоит дороже.
Легковые МБ и БМВ авто для асфальта и скорости! Там не нужен полный привод.