Страница 1 из 2
Kid-tm
Доброго времени суток товарищи! Вас наверное уже задолбали подобными вопросами, но из-за переизбытка инфы сбился с толку и не могу определиться что мне делать, подскажите пожалуйста.

Вобщем ситуация в следующем. В прошлом сезоне на своей 2108 на очередных допах уложил двиг, скоро новый сезон и хотелось бы собрать себе чего-то интересненького на этот сезон. Для полного понимания для чего это скажу что авто используется в ралли (Кубок и при возможности Чемпионат).

Сейчас стою перед выбором с чего собирать двиг, есть у меня в наличии 083 низ в номинале, и скорее всего на днях привезут блок 1,6.

Подскажите пожалуйста с какого блока при сохранении обёма 1,6 можна снять побольше и с какой начинкой (колено, шатун, поршень). Ну и вариант с выходом за предел 1,6.
Голова лежит готова (каналы (больше только втулить), 39\34 клапана) (много голов уложил пока эту сотворил) по валу, есть у меня 2, завтра померяю отпишу.

Заранее спасибо.
diimm
Бюджет на низ у тебя какой? Я так понял что у тебя 8вэ?
Miraj
+какие требования тех регламента?
Kid-tm
diimm писал(а):

Бюджет на низ у тебя какой? Я так понял что у тебя 8вэ?



В моём случае вопрос про бюджет понятие растяжимое, ибо многое получаеться достать на много дешевле чем его реальная стоимость. Но будем считать что бюджет не сильно большой.
Ну а по поводу количества клапанов - именно 8.
Trucker
самый оптимальный и бюджетный вариант это высокий блок+ коленвал 75.6... шатуны и поршни 10ые сток....
Serg_x
Trucker
+1

а если жалко бабла на блок, то в ту же цену можно взять нормальные поршня мо смещением под низкий блок.
Kid-tm
Что пимерно будем иметь при таком конфиге??? ну и что при низком блоке?

Последний раз редактировалось: Kid-tm (26 Января 2011 19:52), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Kid-tm
Смотря что надо )) Для спорта я думаю 140 сил будет достаточно, а так сил до 170 на дросселях обычно.
Trucker
стандартный надежный низ 1.6 которыый на хорошей гбц будет ездить довольно таки неплохо...
Kid-tm
Для спорта конечно. 140 сил хватит с головой я думаю.

А какое колено стоит с завода на моторах 1.6 16v? просто именно такой низ мне должен приехать...
Serg_x
Kid-tm писал(а):

А какое колено стоит с завода на моторах 1.6 16v?


75.6
Kid-tm
Тогда получаеться что мне этот низ который мне приедет просто накрыть головой, настроить и буду иметь 140 сил? или всё же нужно что-то делать еще?
kazak1102
Kid-tm писал(а):

просто накрыть головой, настроить и буду иметь 140 сил?


Мечты - мечты... supercool
Ты ж гонщик, блин, и спрашиваешь такое... hehe
diimm
Это тебе 16вэ ставить надо чтобы 140 сил получить, или дросселя на 8э как то так...
diimm
Ну и валы само собой...
х123ас
башку на больших клапанах, вал злой,дросселя - и будет 140 сил...
Kid-tm
kazak1102 писал(а):

Kid-tm писал(а):

просто накрыть головой, настроить и буду иметь 140 сил?


Мечты - мечты... supercool
Ты ж гонщик, блин, и спрашиваешь такое... hehe



Вот потому и спросил что прочитав чуть не подумал что весь мой опыт коту под хвост.
Kid-tm
х123ас писал(а):

башку на больших клапанах, вал злой,дросселя - и будет 140 сил...



Башка на клапанах есть, валики тоже есть, единственное под тот что я хочу жду шрики и толкатели, дроселей не будет, вместо них ресивер, под это всё Я5.1 переделан под Соколова, ДАД, ну и сбоку КПП 26 ряд с блокой.

Вот относительно этого верха хочу делать низ который будет весело держать всё это.
Serg_x
х123ас писал(а):

башку на больших клапанах, вал злой,дросселя - и будет 140 сил...


Да на сток башке можно 135-140 получить supercool
Stels_dust
Serg_x
Ты прочел что там 8в? 140 ROFL
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Ты прочел что там 8в?


нет Smile
сайгон
Восемь клапанов это тупик. Какие 140-170 пусть 120 снимет с нормальным моментом, кстати какой вал? Объм при75.6 как раз тебе не помешает.
С ув. Сайгон.
Stels_dust
сайгон
Ну тупик или нет - как посмотреть ))
Знаю несколько очень достойных 8в. Шеснарики средней форсировки курят у них дудку...
сайгон
Отвлекаясь от темы, если кинуть валы и чип то на сток 1.6 16V можно в бой. Достойный 8V этими доработками не ограничется, потребует больше усилий а в итоге переход на 16 клапанов(много примеров).
В 8V я бы ставку делал на момент при максимальном объеме (максим. возможный ход колена). Так что по теме- однозначно высокий блок и колено если честно - 75.6 а если смахлевать то 78.
С ув. Сайгон
Trucker
8вэ это очень неплохой мотор для спорта...
видел на кольце как 8ве мотор 160сил вывозил 16ве 180-200сил.(бюджет авто больше ляма), которые на кольце вывозили 16ве по многим параметрам...

я сам я заявлялся в класс стандарт на сток 1.5 8 ве, вывез 16вэ 9ку...
хотя на прямиках она пошустрее была...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы