Страница 2 из 2
НАПИЛЬНИК
V1T
а передний привод рассматриваю как альтернативу хэтчу только с большим клиренсом
НАПИЛЬНИК
как вариант рассматриваю туссан и спортягу прошлого поколения
но кажется что какашкай ближе всего к легковым хэтчам что собсно мне и требуется
не Шумахер
Oll
42
НАПИЛЬНИК
(это уже не в порядке рекламы продаваемого экземпляра Smile
Клиренс-то клиренсом, но-я уже писал-ПП нужен не для говен, а для устойчивой езды по скользской дороге. В горку по обледеневшей дороге, например.Тем более, что у Кашкая роежим тупо переднеприводный и нету блокитровки диффа, как у перееднеприводного Пежо 3008, например.
К тому же(подозреваю) в пустой версии нет ESP, от которой тоже некоторая поолльза есть
eugene-vaz
НАПИЛЬНИК
смотри меган вагон.
+
багажник
клиренс(мне кажется, если и меньше, чем у ниссана, то на 2-3см максимум)
цена
комфорт

-
их очень мало(меганов)
сервис(не на каждом сервисе знают, что с ним делать)
кузовные запчасти дорогие, не поспоришь

запчасти, если знать,что брать- недорогие. страшилки есть про все машины, про рено почему-то их много на этом форуме, причем страшилки идут от владельцев других марок.
mmart
eugene-vaz, как раз реальный владелец рассказывал как он 1,5 млн в Меган положил за сколько там 100 или 120 ккм. Wink
А в общем, мысль верная. Если верить вот этому (первое что подвернулось), то кошак не то что не джип, а даже как-то и не паркет вовсе.
Цитата:

— the ground clearance under the front axle must be at least 180 mm,
— the ground clearance under the rear axle must be at least 180 mm,
— the ground clearance between the axles must be at least 200 mm.


Так что, если нужен багажник, может лучше действительно универсал Меган или Астру H ? Хотя, конечно, Кашкай у нас толпа уважает Wink
Bladik874
НАПИЛЬНИК писал(а):

не Шумахер
да я понимаю но...
"месье жэ не мас спас си жур"(с) Smile



не ты не тупи - тебе нормальный честный таз предлагают, а то ещё по предложениям с авто.ру наездишься по ухи.....я думаю - сотка не принципиальна! Бери у не шумахера и голову не морочь.
Илья В.
У друга кашкай 2,0 передний привод, вариатор.
Пробег 70 тыр.

Глобальных проблем не было никаких, только замена задних стоек и мультируля по гарантии (Треснула кожа) .
Ёхан Палыч
Автор, поищи на самом деле Октавию 1.6/102 МКПП, багажник огромный, клиренс достойный, движок надежный цены на запчасти вроде не заоблачные, и тащить ее будет 1.6 явно пошустрее, чем Кашкай.
Мr. Black Star
Ёхан Палыч писал(а):

Автор, поищи на самом деле Октавию 1.6/102 МКПП, багажник огромный, клиренс достойный, движок надежный цены на запчасти вроде не заоблачные, и тащить ее будет 1.6 явно пошустрее, чем Кашкай.



не смеши мои тапочки, какой 1.6 о 102 лошадях, он только гроб на кладбище на кладбище тащить там скорость не нужна, да и дерьмотор этот на старых гольфах стоял, хоть шкода и не фолькс а цены на некоторые детали как у старшего брата, клиренс у шкоды просто никакой а у сарая ещё и задний свес добавится.

А кашкай на двух литрах и варике вполне адекватный драндулет, ну а 1.6 ему реально мало.

Вообще за 640 можно ховер купить по динамике как кашкай 1.6 по свободному месту и багажнику места просто до хрена по факту рамный универсал с возможностью включения ПП из минусов дорогое и бездарное официальное сервисное обслуживание.
НАПИЛЬНИК
eugene-vaz
Ёхан Палыч

Парни, я все понимаю, Меган и Октаха хорошие машины, но вы наверное не представляете дороги в Самаре зимой Wink

КЛИРЕНС НУЖЕН реально 4 месяца
поэтому Кашкай смотрю как приподнятый хэтч, а кастрированость привода и МКПП как плата за относительно недорогую эксплуатацию бу авто
НАПИЛЬНИК
хотя если судить по форуму то одному в Москве мало клиренса Калины, а второй хочет еще занизить свой "арбузовоз"
и это все в одном городе.
наверное мы все живем в разных странах Pardon
belvis
Да, я тоже присматриваюсь к кашкашке бу, но пока выбор не в его пользу, на +2 не хватает, а за 700 можно и аут купить неплохой, также хочется попробовать пассат Российской сборки, но смущает ДСГ.
не Шумахер
сегодня проходили диагностику в трейд-ине. Состояние Кашкая идеальное. Так что, с пробегом 40 тыс брать его можно смело Smile
НАПИЛЬНИК
за сколько берут в трейд ин?
не Шумахер
НАПИЛЬНИК писал(а):

за сколько берут в трейд ин?


За 690, ну и ещё отдельно летние колёса на родных литых дисках 17 продадим. 700 получится Smile
Цифра
не Шумахер
А скока новый щас такой стоит? У тебя 4вд?
Старый Лыжник
1,6 это пешком быстрее добежишь, 1,6 это только только еноту хватает
не Шумахер
Hexff писал(а):

не Шумахер
А скока новый щас такой стоит? У тебя 4вд?


4вд в полном фарше.Стоит такой нынче под 1,2 (что смешно), а наш, в 2008м брался за 860
Старый Лыжник
1,6 на С класс это это минимум, что бы машина ехала не больше 80 км/ч. Фабия едет только только.


Black Star писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Автор, поищи на самом деле Октавию 1.6/102 МКПП, багажник огромный, клиренс достойный, движок надежный цены на запчасти вроде не заоблачные, и тащить ее будет 1.6 явно пошустрее, чем Кашкай.



не смеши мои тапочки, какой 1.6 о 102 лошадях, он только гроб на кладбище на кладбище тащить там скорость не нужна, да и дерьмотор этот на старых гольфах стоял, хоть шкода и не фолькс а цены на некоторые детали как у старшего брата, клиренс у шкоды просто никакой а у сарая ещё и задний свес добавится.

А кашкай на двух литрах и варике вполне адекватный драндулет, ну а 1.6 ему реально мало.

Вообще за 640 можно ховер купить по динамике как кашкай 1.6 по свободному месту и багажнику места просто до хрена по факту рамный универсал с возможностью включения ПП из минусов дорогое и бездарное официальное сервисное обслуживание.

не Шумахер
Я бы не казал, что Кашкай 2 литра вариатор-истребитель.Уверен на 100% , что Фабия 1,6 его объедет легко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы