bra52
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2115 инжектор
добрый день!
Машинка: пятнашка, инжектор, сигналка старлайн.
Два дня как не хочет запускаться с автозапуска.
происходит вот что, при нажатии кнопки на брелке, происходит ответ обычный как раньше что сейчас будет запуск двигателя, но получается вот что: слышно зажигание включается, далее стартер не крутит (как будто захлебывается не знаю как еще объяснить, но как бы попытка есть), далее идет сигнал на брелок что запуск не удался.
При запуске ключом, машина заводится, но два раза мигают поворотнике и брелок пиликает
Не знаю связано или нет, но два дня назад менял ремень ГРМ, до этой замены ремня автозапуск работал без проблем.
Очень надеюсь на помощь форума.
Спасибо
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
bra52
контакты нормальные? Может плохой контакт на включение стартера от сигналки?
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
обходчик иммо стоит? мож он че?
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
99,9% аккум. Зарядки сильно просит.
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
Ржавый гвоздь писал(а):99,9% аккум. Зарядки сильно просит.
Как вариант, если проседает ниже 9 вольт то все, сига игнорит.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Ржавый гвоздь
KoTTT
Вот поэтому я и грешу на контакты у автора. Может окислились или контакт плохой, просадка напруги, поэтому и брелок пиликает, что блок вырубается.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
bra52
Цитата:9. Просадки напряжения питания ниже +10В при разряженной АКБ в мо
запуска двигателя отменяют все автоматические пуски двигателя.
а причины посадки напряжения могут быть разные, от состояния контактов проводки до дохлого аккума.
Кстати питание сигналка откуда берет? Надо чтобы напрямую от аккумулятора, так меньше глюков будет.
shcved
На форуме 14 лет
Сообщения: 261
Откуда: Алтайский край г. Змеиногорск
Авто: ВАЗ 2111 1.5V. декабрь 2001г.в.
аккум по любому. тем более если минус на улице.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
bra52
Если с ключа авто заводится, то АКБ тут не причем. Иначе дефект был бы одинаков что ключ и что сигналка.
Это дело в:
1. Штатной проводке к которой подключено питание.
2. Место подключения питания.
3. Предохранитель сигналки и колодка.
4. Разъем на сигналке.
5. Дефект платы/реле сигналки.
shcved
На форуме 14 лет
Сообщения: 261
Откуда: Алтайский край г. Змеиногорск
Авто: ВАЗ 2111 1.5V. декабрь 2001г.в.
[quote="VN"]
bra52
Если с ключа авто заводится, то АКБ тут не причем. Иначе дефект был бы одинаков что ключ и что сигналка.
не соглашусь. для сигналки если провал напряжения меньше 10в то она отключается дабы не разрядить аккум в ноль (защита у нее такая что бы авто не оставить без охраны). А стартер на просядку аккума не смотрит. Но на счет подключения соглашусь лучше с плюса аккума брать тогда и просадки меньше будет и для угоньщиков по сложнее.
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы