Страница 1 из 1
grafk
Помогите определить. Две недели назад пробило прокладку гбц - тосол ушёл,уровень масла резко повысился, на щупе и на клапанной крышке эмульсия. После замены прокладки в автосервисе, масла с промывкой, тосола отъездил ~ 130 км , посмотрел крышку и обнаружил там опять белую эмульсию. В автосервисе сказали , что это возможно конденсат, т.к масло чистое и его уровень не увеличен и предложили поездить, следя за уровнем тосола в бачке. Через день я заметил, что радиатор на обаротах подтекает и следовательно уровень тосола падает.
Можно ли определить что это -пробой или конденсат, если уровень масла не изменился и оно чистое без белой эмульсии. На вкус эта эмульсия горькая, на ощупь как крем. Sorry если коряво написал-мысли путаются. Pardon
andrmar
Если масло на щупе чистое, то скорее всего действительно конденсат.
grafk
Просто пугает его количество, то целая крышка, то тонкая плёнка.
Я конечно не знаю, но конденсат не должен разве исчезать при температуре за бортом -7с и температуре двигателя 75-90с в течение 1,5 ч.
Robinzon 54
grafk писал(а):

то целая крышка, то тонкая плёнка.
Я конечно не знаю, но конденсат не должен разве исчезать при температуре за бортом -7с и температуре двигателя 75-90с в течение 1,5 ч.


Либо импользуемое масло не в тему(либо его качество) либо тема не о чем о тонкой плёнке на крышке (конденсат который есть всегда)!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы