Страница 1 из 1
RDB232
Помят порог спереди где водительская дверь, хочу заменить порог и думаю может лучше половину заменить Только как это сделать. Нужно ли снимать крыло. Как лучше и чем приварить. Подскажите...
Лёха198
на семёрке? Smile а хрен его знает. на Самаре крыло снимать придется чтоб не запартачить
если браться - то уж делать по уму. срезать старый порог, смотреть как поживают усилители и соединители пола. посмотреть на них минутку-другую, да и их удалять нахер. благо, железо стоит недорого. А раз уж полез - так делать надо всё и сразу. можно конечно удалить замятый участок порога. но особого смысла не вижу. лучше уж махнуть всё и сразу. да! поддомкратники купить не забудь!
aleks183
А если попытаться вытянуть вмятину???
Лёха198
aleks183 писал(а):

А если попытаться вытянуть вмятину???


а там и соединитель ушёл наверное. хотя смотря где и какая вмятина.
ФОТКИ ФСТУДИЮ!!!
$@#Y@
Можно вырезать только верхний слой и наварить новый слой железа, не меняя весь порог. Это если пороги в целом не превратились в труху.

АРКАША
RDB232 писал(а):

Помят порог спереди где водительская дверь, хочу заменить порог и думаю может лучше половину заменить


Лёха198 писал(а):

ФОТКИ ФСТУДИЮ!!!


Возраст машинки ?
Условия эксплуатации (зимой по городу , соль и пр.) ?
RDB232
Машина в очень хорошем состоянии, кузов без намека на ржавчину, солью у нас не посыпают. Хранится в гараже. Вообщем ухоженная.
Что касается соединителя, то не знаю, просто имеется боковая вмятина глубиной 1-2 см и шириной 30см.(пока ехали обо что-то задели -типа "глубокой зарапины"). Была задета попутно нижняя часть водительской двери посередине. Вообщем хотел менять дверь (накладку) сказали надо порог тоже менять, а кто-то предложил поменять часть порога - от переднего крыла до стойки, чтобы меньше хлопот. Будет возможность вышлю фото. А еще меня интересует сама технология замены порога, как целого так и его части. Напишите кто знает.
RDB232
Машине 8 лет. выглядит почти как новая. Пробег 100тыс.км. До меня ездил отец и то редко, а сам уже 3-й год на ней.
АРКАША
RDB232 писал(а):

Вообщем хотел менять дверь (накладку)



По замене накладки двери тут http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=243.0
Оно хоть и не ВАЗ , но принцип абсолютно одинаков .

RDB232 писал(а):

А еще меня интересует сама технология замены порога,


По порогам чтоб наглядно было , поищу .
Расписывать на пальцах много букоф ... да и лучше один раз увидеть чем сто раз услышать .
alex_id
RDB232, к тебе вопрос такой. Будешь делать сам? Полуавтомат есть? Если надеешься сделать с минимальными расходами, без оборудования, то ошибаешься -- не получится. Заклепки не помогут...
По поводу замены обшивок...
Накладка двери, порог сбиваются зубилом в местах точечной сварки. Далее, эти места зашлифовываются до уровня соединяемой поверхности. Потом привариваем обшивку, но обязательно не сплошным швом, а точечно. Не забываем выставлять зазоры. ВАЗ все-таки. Smile
Далее идет малярное ремесло. Если знаешь как, продолжаешь самостоятельно.
ЗЫ. Не колхозь! Меняй порог только полностью! Тк в месте вертикального шва порога, трещины появятся обязательно. Тем более, из подручной жести порог не согнешь, а резать готовый? Смысл-то есть?
АРКАША
alex_id писал(а):

Не колхозь! Меняй порог только полностью


Если родной порог (после вскрытия поврежденного участка) окажется жив здоров .
Внутренние элементы (усилитель) не повреждены механически и коррозией . Рентабельней заменить часть порога (накладки) .
Стоимость накладки не сравнима по стоимости и трудоёмкости замены порога(накладки) полностью .
И если делать это качесвенно , нужно заводить новую накладку под крылья (заднее и переднее) если же отрезать рядом с крылом и варить в стык сплошнаком ... Чем это лучше частичной замены ?
Плюс к этому подгонять и обваривать новую накладку по центральной стойке ...
Какой в этом смысл ... если внутренности порога живы ?

alex_id писал(а):

Тк в месте вертикального шва порога, трещины появятся обязательно.



С чего бы это вдруг ?
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

Рентабельней заменить часть порога (накладки) .


Проще,но не дешевле в случае живого порога обратиться на СТО с выстукиванием обратным молотком(как правило коцки на рёбрах жесткости косметика блин,но не весь порог косметика в местах нагруженных это силовой элемент,но делают мама не горюй!минимум шпаклёвки на покраску и держится как металл,остальное компромисс и еще не понятно что он выиграет или проиграет,ску4пой платит дважды ,а то и трижды!?)
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

Проще,но не дешевле


И проще и дешевле .

Robinzon 54 писал(а):

в случае живого порога обратиться на СТО с выстукиванием обратным молотком


Зависит от характера повреждения (так и не увидели фото) , наличия оборудования и мастерсва кузовщика .
Если есть споттер ... то быстро , качесвено , недорого .
В его отсутсвмм , приваривать зацепы простым ПО (со всеми вытекающими) , вытягивать порог , усаживать и пр.
Не стоит шкурка выделки .
Машинка не эксклюзив , запчасти по кузову на каждом углу (но лучше Тольяттинское а не Начало или Камаз)
Сам занимаюсь кузовщиной и знаю о чём говорю Drinks or Beer
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

Зависит от характера повреждения (так и не увидели фото) , наличия оборудования и мастерсва кузовщика .
Если есть споттер ... то быстро , качесвено , недорого .
В его отсутсвмм , приваривать зацепы простым ПО (со всеми вытекающими) , вытягивать порог , усаживать и пр.
Не стоит шкурка выделки .
Машинка не эксклюзив , запчасти по кузову на каждом углу (но лучше Тольяттинское а не Начало или Камаз)
Сам занимаюсь кузовщиной и знаю о чём говорю Drinks or Beer


Конечно на фотке вроде особых косяков не заметно,а это именно те фотки,ну автора?
АРКАША писал(а):

И проще и дешевле .


Может не спорю обратный молоток немного и в перёд,но на СТО за это берут отнюдь не дешево,пусть даже чуть чуть!!!Сам не делаю такие вещи,нет оборудования и подогнать перегнуть часть порога для меня проще-это я могу сам,а в остальном извините!
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

а это именно те фотки,ну автора?



Автор не выкладывал фото повреждения .

А это фото не автора вопроса и на фото не класика а "Самара"

$@#Y@ писал(а):


Robinzon 54
АРКАША писал(а):

и на фото не класика а "Самара"


Потому и спросил,а что не так?Остальное вроде в теме или нет!?Фотки автора топа в студию или говорить не о чем!!!!!!!!!!!!!!
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

а что не так


$@#Y@ писал(а):

Можно вырезать только верхний слой и наварить новый слой железа, не меняя весь порог.

RDB232
Аркаше большое спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы