"e="Freeeemih"]температура по показаниям датчика больше 90 и все время прогрессирует, больше 110 экспериментировать не стал[/quote]
А все-таки, как выглядит кипение в натуре? При такой Т кипение от ОЖ выглядит по-настоящему. Как из кипящего чайника. Из-под капота парует не хило. Такое есть? Если нет, то все твои опасения напрасны, и лечение лежит не там.
Есть ли возможность проверить Т двигателя пирометром?
Freeeemih писал(а):Все регулировки делал
Цифры дай. СО и СН. Можно будет точно сказать, что регулировки правильные.
Ездец писал(а):При этом надо глушить патрубок малого круга!
Уточню. Тот патрубок, который идет от двигателя на верх термостата.
Freeeemih писал(а):слева бачок и 4см радиатора сильно горячий, а остальной радиатор холодный как с холодильника..
Если без термостата и с заглушенным патрубком - радиатор на мусорку.
Freeeemih писал(а):Радиатор новый, еще даже месяца не проработал..
Тем более, стоит задуматься.
Feanorrus писал(а):а быстрее не ссыкотно?
Как ты прав!
Я боюсь на ВАЗе ездить больше 80.
Feanorrus писал(а):помпу посмотри, мож там крыльчатка поломалась
Freeeemih писал(а):включаю печку и температура падает.
Исключается.
Печка не помогала бы.
Feanorrus писал(а):систему охлаждения помой,
Воот!
Если ничего не помогает, стоит задуматься. Особенно, если долго ездил на воде. Или же доливал воду и ездил. ТС, обрати внимание."