В принципе, в каком состоянии ремень ты можешь посмотреть и сам, открыв верхнее окошко на пластиковой защите ремня. А менять я бы посоветовал в сервисе. Для них это дело 15 минут и стоит 100-200р. Мне меняли летом.
8-)
Всех с прошедшими праздниками!!!
Собираюсь поменять ремень, пробег 30 тык. Уже купил новый КОНТИТЕК.
Форумчане кто сам менял ремень ГРМ на 16 кл двиге, поделитесь опытом плиз. В книжке написано выставить метки и зафиксировать к/ вал, для того чтобы вращать к/вал надо снять колесо и пластмассовый кожух двигателя!
Надо ли фиксировать вал или просто достаточно выставить метки?? Можно ли вращать к/вал с моторного отсека не снимая колеса???
Подводный камень[/u] - не потерять шпонки шкивов распределительных валов во время их демонтажа.
Вопрос почти в тему.
А на нонешних 16 кл при обрыве ремня ГРМ енти самые 16 клапанов гнет или нет? 
Тока должно очень-очень повезти, чтобы все 16 сразу! :-D Вопрос почти в тему.
А на нонешних 16 кл при обрыве ремня ГРМ енти самые 16 клапанов гнет или нет? 
Тока должно очень-очень повезти, чтобы все 16 сразу! :-DВопрос почти в тему.
А на нонешних 16 кл при обрыве ремня ГРМ енти самые 16 клапанов гнет или нет? 
:cool:
:-D
Вопрос почти в тему.
А на нонешних 16 кл при обрыве ремня ГРМ енти самые 16 клапанов гнет или нет? 
:cool:
:-D
Подводный камень[/u] - не потерять шпонки шкивов распределительных валов во время их демонтажа.
[Рекомендую сделать метку на зубе шкива распредвала для удобства. Можно слегка поцарапать отверстие или нанести какой-либо краситель (быстро сотрется).

Вопрос почти в тему.
А на нонешних 16 кл при обрыве ремня ГРМ енти самые 16 клапанов гнет или нет? 
:cool:
:-D
To: Alex2112
Когда поменяешь ремень, напиши о результатах.
Страшно!
Сразу скажу что зафиксировать маховик через отверстие в картере сцепления (инструкция в мурзилке "За рулем") никак не получится, мешает термостат! Включаю передачу, пробую снова, никак, к/вал прокручивается на четверть оборота потом фиксируется, а для страгивания болта нужен резкий удар! Остается последний вариант, стартером (спасибо форуму, не помню кто посоветовал), фиксирую торцевой ключ, приятель проворачивает стартером на вкл. ИММО, есть, болт стронут! Скидываю шкив, нахожу под ним искомую метку к/в, выставляем метки. Метка на к/в ушла примерноа на 1-2 мм по часовой стрелке (наверное вытяжка ремня), выставляю по меткам распр валов, снимаю ремень.
То Alex2112:
Удачи !
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


