Страница 2 из 2
Helg-001
и мне 13 лет или больше писал(а):

Выбираю АКБ, поступил совет взять батарею 6 СТ-75 вместо рекомендуемой заводом 6 СТ-55


А зачем? Ну, я понимаю, мне на Ниве, да по полям-лесам, да зимой, да в -40. А вам зачем? Уж если брать АКБ, то на 60-65 ампер. У такого АКБ существенно больше емкость по сравнению с родным и в тоже время будет нормально заряжаться.
брат шумы
Helg-001 писал(а):

Уж если брать АКБ, то на 60-65 ампер. У такого АКБ существенно больше емкость по сравнению с родным и в тоже время будет нормально заряжаться.


не вижу смысла переплачивать:) .обычный АКБ на 55 А легко справляется с пуском движка Wink
Helg-001
брат шумы писал(а):

не вижу смысла переплачивать .обычный АКБ на 55 А легко справляется с пуском движка


Так и я не вижу, потому и спрашивал ЗАЧЕМ. Просто видимо тот, кто дал совет, наверное, исходил из чего-то. Хотя, судя по профилю 60-й регион, это Псковская область, что далеко не Сибирь, так что не знаю, для чего большая батарея.
NAUexx
брат шумы, Helg-001, удивляюсь Вашему безграничному терпению! Люди леняться пользоваться поиском...Таких тем и в "Классике" и в других ветках этого форума пруд пруди...И каждый раз одно и тоже - "Помогите с выбором аккумулятора"...Ужос...Сёмы на них нету...Он бы точно помог! hehe
sd_vladimir
Olegrik писал(а):

У меня Varta. Не жылуюсь.


...У меня на семерке ВАРТА на 60часов тоже отлично...
mastervictor
NAUexx писал(а):

Люди леняться пользоваться поиском


+1 тему в утиль.
и мне 13 лет или больше
с апреля 2007 - почти 60 тыс. это много?
Oleg.
А по моему из наших АРКТИК rlzz у меня на 21061 4 года простоял и до сих пор работает
witaliy-s
Юзаю Тюменские батареи. Нареканий никогда не было, дешево и качественно. Покупаю прямо с завода всегда свежие. В данный момент стоит 6СТ-60АЗ Медведь. В -35 крутит как зверь оправдывая название.
Balonnik
Актеху пошла 5 зима. В эту зиму заводил до 15 мороза без проблем. При -27 крутил только 2 дня после зарядки. Лень стало носить с собой, взял того же производителя - ЗВЕРЬ-60А (2400р). В последнем тесте "За рулём" - он на 3-м месте. Этот с новья крутил 10 дней при морозе -25-35 (не знаю, хороший показатель или нет. Помниться в первую зиму Актеха хватало на 4 дня при сильных морозах). В паспорте написано, что при таких морозах надо заряжать каждые 5 дней. Посмотрим, что за "Зверь".
vladkR
Срок службы АКБ зависит от вашей машины (см. тут), как работает электрооборудование (генератор, реле регулятор, и.т.д). Если ездите часто без длительных стоянок можно взять необслуживаемый Varta, Bosch. Если любите повозиться, померить плотность, то берите наши. Без разницы какой, примерно уровень у всех одинаковый. Желательно кальциевую, больше срок службы (количество заряд-разрядов), например ТИТАН.

Последний раз редактировалось: vladkR (14 Января 2010 15:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Robinzon 54
Варта вне всякого круто,если конечно бюджет не напрягает,сам в основном тюменские батарейки использовал,ничего плохого сказать о них не могу, при правильном использовании лет пять выхаживают.
ne_gonshik
Oleg. писал(а):

А по моему из наших АРКТИК rlzz у меня на 21061 4 года простоял и до сих пор работает



у меня 6 лет, но счас что-то емкость уменьшилась.
engineer5
У меня был Centra Standard 60 А*ч. Отработал 8 (!) лет, после чего осыпались пластины.
Зимой с ним ездил только 2 года, но на его жизнь выпало 4 полных разряда (из-за генератора) - однажды пришлось ночью ехать на аккумуляторе, пока не перестал работать двигатель (в 1,5 км от дома).

За уровнем жидкости следил. Содержал в чистоте. Подзаряжал только последние года 2.

Сейчас снова взял Centra Standard 55 А*ч, к сожалению, они теперь только полностью необслуживаемые. Посмотрим.

Последний раз редактировалось: engineer5 (09 Май 2010 00:54), всего редактировалось 2 раз(а)
engineer5
Хочу добавить, что кальциевые АКБ, несмотря на все их достоинства и больший срок эксплуатации, глубокий разряд переносят плохо и сильно от него страдают.
Breeze
У меня подольский 62А/час, Selenius. Отличный аккумулятор. У всех знакомых после 4-5 лет уже подохли, а мой крутит только в путь. Единственное - надо следить за уровнем электролита, но это для всех батарей актуально.
Существенный минус - дороговат был при покупке.

Последний раз редактировалось: Breeze (19 Января 2010 04:48), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Breeze писал(а):

... Единственное - надо следить за уровнем электролита, но это для всех батарей актуально...


Гм. Почти для всех. Со связанным электролитом уровня как такового не существует, и следить за ним невозможно.
Муромец
я взял тюмень 62 ач.Для меня главное не емкость,а ток холодной прокрутки.На 55ке он равен 450 ампер,на 62ом-500 ампер.Всю зиму на стоянке,неудачных пусков не было.Прошлую зиму была варта 55ка.Ток 410 ампер.Заводился со слезами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы