Страница 3 из 5
ДюКЧ
XADZZOX писал(а):

не хуже электр. системы справляется механика, при должной настройке.


в том то и дело, что двиг придется настраивать под средние рабочие обороты, электроника корректирует это дело в более широком диапазоне оборотов.
XADZZOX писал(а):

Ну остановимся на том, что подшипники на гене проходят на полтора месяца дольше


hehe по сравнению с временем эксплуатации нормального гены, полтора месяца все равно что выпить на один стопарь больше за всю жизнь. подшипники скорее губит ремень, чем демпфер. Drinks or Beer
kazak1102
XADZZOX писал(а):

что подшипники на гене проходят на полтора месяца дольше, Имхо.


Тож под сомнением... hehe
алекс спб писал(а):

у меня на 2111 мотор 11й,шкив как на фото,когда снимал для замены сальников-шкив чистил отверткой,нет там никакой резины,литая чугуняка..


У тебя так, а у меня с резиной... Кому как подфартило, а вот кому больше, дак я чё-то нифига и не понял пока... Drinks or Beer
XADZZOX
алекс спб писал(а):

у меня на 2111 мотор 11й,шкив как на фото,когда снимал для замены сальников-шкив чистил отверткой,нет там никакой резины,литая чугуняка..


С завода так?
Олег-10
Ну я понимаю, если этот демпфер давал бы смещение шкива при пиковых нагрузках крутильных колебаний хотя бы миллиметра полтора....По типу пружин на ведомом диске сцепления...
А так- фигня всё это!
Smile
XADZZOX
ДюКЧ
Мы с тобой читаем разные книги, в твоих иногда всем известные законы физики и принципы работы систем претендуют на переворот в науке.
ДюКЧ
это из-за недостатка образования - не могу толком объяснить.
XADZZOX
ДюКЧ писал(а):

это из-за недостатка образования - не могу толком объяснить.


Вот. вот...Ничего, главное тяга к познаниям есть. Ты вроде мыслишь не плохо, а выражаешь мысли не правильно. я тоже иногда посмотрю на свою писанину и поражаюсь... - не то ведь хотел сказать. Русский язык неимоверно богат, тем и плох в описании физики...

PS Как там поживают "твои друзья" брат Вилли и Джо какой то. hehe
Можешь не отвечать, ты понял о чем я. hehe [/img]
ДюКЧ
не отвечаю, потому что не понял, о чем ты wwow я чет забыл или ты меня с кем-то спутал? Razz
XADZZOX
Наверное спутал... Да темку смешную читал как то. Проехали...спутал точно...ну тогда и объяснять нет смысла.
Rover_61reg
Сча погуглил, на фольцах вообще, при юзаньи шкива без демпфера

Цитата:

ПРИ УСТАНОВКИ ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКОГО ШКИВА ИДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ,-----ВИБРАЦИИ разбивают подшибник коленвала в следующию очередь коленвал разбивае вкладиши.
ну дальше сам прикинь во что влетит ремонт



Может мотор зубилы и не такой нежный, но с установкой довольно мощного гены возникли проблемы с поперечнымиколебаниями на валу....
XADZZOX
Rover_61reg писал(а):

Может мотор зубилы и не такой нежный, но с установкой довольно мощного гены возникли проблемы с поперечнымиколебаниями на валу....


Ну вот, хоть что то, есть о чем подумать. А что за подшипник коленвала? как то непонятно... потом вкладыши...Rover_61reg Это с форума цитата?
Rover_61reg
XADZZOX писал(а):

Это с форума цитата?


Угу с фольцевского, писал же выше.
XADZZOX
тут подумал вот, с усилением поперечных колебаний из за мощного гены - с этим ремень прекрасно справиться. Или 3мм плотнейшей резины демпфера или длинный ремень. достаточно эластичный чтобы все погасить
Rover_61reg
XADZZOX
Может наши тупо содрали?
Потому-что и на реношном форуме обсуждение идёт.
Имхо помимо поеречных, есть ещё гашение рывка в момент пуска. Возбуд гены идёт сразу, и под нагрузкой его довольно тяжело крутануть (при кз в витках вообще не провернёшь). На карбе не было БНа и другой "замечательной" электрике было поменьше.
Ремень поликлин - проскальзывания почти нет, плюсом соотношение шкивов 2.4 рывок нехилый получается..
XADZZOX
Rover_61reg
Остается только предполагать. все же думаю так - в виде формулы: усилие с новым геной + поликлин = усилие старого гены +Намного жестчайший (или жесткий) клин
XADZZOX
Rover_61reg писал(а):

Имхо помимо поеречных, есть ещё гашение рывка в момент пуска. Возбуд гены идёт сразу, и под нагрузкой его довольно тяжело крутануть (при кз в витках вообще не провернёшь).


ремни тогда часто рвались, но не жалуюсь пока, у меня цельный шкив.Может на определеных оборотах двигателя возникает резонанс (Сравнивание частотных колебаний) на гене и на распредвале?
rcheglikov
Смотрел на АВЕО так там все шкивки цельнометалические
rcheglikov
Поставил цельный - стало всё ок
Mewth
Меня эта беда постигла. Тоже демпфер ходит восьмеркой, но на машине тьфу*3 никак не отражается. Едет отлично, расход тоже нормальный, заводится сразу. В общем проблем не доставляет. Можно так сколько то ездить?? а то финансы пока не позволяют новый демпфер взять...
ДюКЧ
почему нельзя? можно! но только при наличии бОльшего размера финансов! ROFL
ЗЫ. а проблема точно в демпфере? болт не ослаб?
Mewth
ДюКЧ писал(а):

проблема точно в демпфере? болт не ослаб?


сегодня разбирал, думал может разбило паз коленвала или шпонку, но нет всё в порядке сидит крепко. Болт был затянут нормально, да и демпфер выглядит нормально, только родной ещё с машиной шел. Проверил люфты, все нормально не болтается. Дело в демпфере, я даже не знаю сколько он так болтается. facepalm придётся выкроить штуку на ремонт всё-таки, а то на автобусе как то не хочется ехать...

Добавлено спустя 51 секунду:

и всё-таки какой демпфер лучше сплошной или с резиной как стоит?

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

и ещё если бы был люфт осевой то и сальники бы бежали, но всё сухо
d.dmitry
Mewth У шкива прослойка резиновая по кругу, когда движок не работает - ремень генератора тянет шкив в одну сторону и резина проминается потихоньку. Со временем из-за промятой резины, появляется неровное вращение наружной части шкива.
Dranik
d.dmitry писал(а):

У шкива прослойка резиновая по кругу, когда движок не работает - ремень генератора тянет шкив в одну сторону и резина проминается потихоньку. Со временем из-за промятой резины, появляется неровное вращение наружной части шкива.


маловероятно, ввиду того что толщина резины в шкиву и её плотность не соизмерима с натягом ремня,
чтоб резина в шкиве промялась на "один бок" надо тогда чтоб вместо ремня генератора стоял трос и натигивать нужно в струну, но тогда подшипник в гене умрёт сразу же.
ДюКЧ
Mewth писал(а):


и всё-таки какой демпфер лучше сплошной или с резиной как стоит?


лучше шкив с демпфером! но вот у меня стоит цельный и я разницы не чухаю.
Mewth писал(а):

и ещё если бы был люфт осевой то и сальники бы бежали, но всё сухо


не факт!
Dranik писал(а):

чтоб резина в шкиве промялась на "один бок" надо тогда чтоб вместо ремня генератора стоял трос и натигивать нужно в струну, но тогда подшипник в гене умрёт сразу же.


а ты глянь на шкив - ручей-то в стороне от опорной плоскости шкива.
Mewth
Поменял старый демпфер на демпфер SLON. Проверку подлинности прошёл. Поставил вроде все хорошо, но смотря под каким углом смотреть. Кажется что колбасит, под другим углом все нормально. Немножко конечно он гуляет хоть как смотри..Это норма???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы