Artem_Omsk
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 21074-20
у меня ваз 21074 инжекторная. как то пропал у меня ХХ,обороты скачут,а иногда нормально. БК сообщал об ошибке ДПДЗ (низкий уровень сигнала).На холодную приходилось подгазовывать(не глохла но обороты очень сильно "плавали"). Поменял я ДПДЗ - всё осталось так как и было,но!!!теперь БК выдаёт туже же ошибку ДПДЗ но!!1 уже высокий уровень сигнала!?? почему такое происходит? и еще одна фишка: начинают плавать обороты,я открываю капот и шевелю ту колодку проводов которая подключается к ДПДЗ и ура! обороты стабилизируются!
Ну не идеально конечно,но более менее ровные, стукнешь по колодке пальцем и обороты снова начинают скакать. Помогите, в чем дело?
Artem_Omsk
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 21074-20
я даже проводил эксперимент - отключал эту колодку,а следовательно и ДПДЗ обороты держатся ровненько чуть больше 1 тыс
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Artem_Omsk писал(а):начинают плавать обороты,я открываю капот и шевелю ту колодку проводов которая подключается к ДПДЗ и ура! обороты стабилизируются!
Электричество - наука о "контактах". В приведенной цитате автор сам же и поставил "диагноз болезни" - плохой контакт в колодке. Для начала устранить эту неисправность, потом по "ходу пьесы".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы