mikal писал(а):Ну почему.. Это расчётливые бизнесмены не гнушающиеся делать хорошие бабки на колхозниках
ага.. под это можно подвести ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕГО НА СВЕТЕ.. всеж для народа..
molot.o.k. писал(а):124 е500 как и м-5 е34 по нынешним меркам вообще почти гражданские машины
логан практически.
molot.o.k. писал(а):а е124 е500 по современным меркам довольно маленькие 225/55 R16 у меня на 320 по моему такой стоял а дальше уже пошло-поехало 210 е55 амг 235/40-265/35ZR18 с Эмками тоже самое, с другой стороны наверное правильно все таки у 210 уже больше 350 ЛС да и максималочка наверное под 300
даже на всполне спокойно530 - НЕВОЗМОЖНО ездить на 225\55\16... сцепления с дрогой НЕТ ВООБЩН никакого... это из практики..Иван_aka_Gaiver писал(а):ага.. под это можно подвести ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕГО НА СВЕТЕ.. всеж для народа..
Отчасти так и есть Потому и приводить это как аргумент - бессмыслица.mikal писал(а):Отчасти так и есть Потому и приводить это как аргумент - бессмыслица.
в силу того что оппоненты НИФИГА не знают предистории то какие им еще аргументы приводить? то что есть различные направления в стайлинге: немецкий стайл, японский и американский, даб, шейв и тру.. это все фигня - хачприоры - их все.. тк кроме них он иневидели и не знают ничего и знать не хотят..Иван_aka_Gaiver писал(а):то что есть различные направления в стайлинге: немецкий стайл, японский и американский, даб, шейв и тру.
Ага. Только надо уточнить, что это не стайл производителей, а изъйоп местных тунинхеров. Который бывает как весьма гармоничными, так и откровенным колхозом. Вот когда увижу ЗАВОДСКОЙ БМВ, Порше, Мерин, Ауди с торчащими за пределы арок колёсьями, вот тогда для меня это станет немецким стайлом, а пока mikal писал(а):Ага. Только надо уточнить, что это не стайл производителей,
про производителей пока речи нет.. но согласись есть свои школы дизайна в японских марках, американских, немецких французских?..
mikal писал(а):а изъйоп местных тунинхеров
само собой
mikal писал(а):Который бывает как весьма гармоничными, так и откровенным колхозом.
вот опять.. для того чтобы чтото называть гармоничным или колхозом надо иметь систему координат, у вас ее нет. по такой логике ВООБЩЕ любой тюнинг и стайлинг является колхозом. производитель делая рестайлинг - тоже колхозит.
mikal писал(а): Вот когда увижу ЗАВОДСКОЙ БМВ, Порше, Мерин, Ауди с торчащими за пределы арок колёсьями, вот тогда для меня это станет немецким стайлом, а пока
а пока ты нихрена не понимаешь о чем вообще речь...
хот-роды, кастомы, чопперы и тп - колхоз? производители не деают таких машин..НАПИЛЬНИК писал(а):пора добавить в систематизацию стайлинга и тюнинга новую ветку
"хач стайл"
согласен. тоже имеет право на жизнь..Иван_aka_Gaiver писал(а):. но согласись есть свои школы дизайна в японских марках, американских, немецких французских?..
Безусловно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):
вот опять.. для того чтобы чтото называть гармоничным или колхозом надо иметь систему координат, у вас ее нет.
Почему нет? Давай я тебе свою изложу. Основа любого тюнинга - улучшение характеристик авто. Реальное улучшение, а не мнимое, типо чем шире и больше колёса, тем лучше. Если же его возможно раскрыть только на автодроме, а на реальной дороге это вынуждает скорость сбрасывать, то дурь это, а не тюнинг. Исключение составляет спецподготовка для драгов и т.п. Но это ещё не колхоз. А колхоз это отсутствие чувства меры. Во всём. Что в колёсах, что в обвесе, что в занижении. Всем известно, что высокий каблук визуально удлиняет женскую ногу и делает женщину эффектнее, но вот это уже уродует и смотрится смешно
также и диски твои торчащие.
Иван_aka_Gaiver писал(а):
хот-роды, кастомы, чопперы и тп - колхоз?
Нет. Это кич. Иногда интересный, иногда бездарный.
Иван_aka_Gaiver писал(а):такого в мюнхене не делали..
Дык, по уму расширители стоят К стайлингу ваще никаких претензий. Хотя на мой вкус колёса надо на дюйм меньше, когда резина совсем отсутствует, это уже начинает каток, а не машину напоминать. mikal писал(а):Безусловно.
факт наличия скажем так взглядов на авто по национальному признаку почему отрицаешь?
mikal писал(а):Основа любого тюнинга - улучшение характеристик авто.
необязательно вообще.. с чего ты то взял? тот же чоппер - песдец неудобный и неуправляемый моц... однако целая культура изирайдеров имееет место быть..
mikal писал(а):Дык, по уму расширители стоят
ты знаешь почему их ставят? потому что ПО ЗАКОНУ запрещено торчашие диски. почему я хз. возможно из соображений какойто безопасновти..
mikal писал(а): Реальное улучшение, а не мнимое, типо чем шире и больше колёса, тем лучше.
с чего ты вообще взял что широкие колеса ставят чтобы было ЛУЧШЕ? их ставтя тк авто ЛУЧШЕ ВЫГЛЯДИТ.
mikal писал(а):Но это ещё не колхоз. А колхоз это отсутствие чувства меры. Во всём. Что в колёсах, что в обвесе, что в занижении.
это не так. колхоз - это совмешение несовместимого. например уставновка мешанины из разных комплектов обвесов на одно авто, твоя формулировака неверна тк ГРАНЬ этой самой персловутой меры известна только тебе одному. и она у всех разная.. понимаешь о чем я?
mikal писал(а):но вот это уже уродует и смотрится смешно
балерина на пуантах сморица смешно?
mikal писал(а):Хотя на мой вкус колёса надо на дюйм меньше, когда резина совсем отсутствует, это уже начинает каток, а не машину напоминать.
приору на 17" ты хотел сказать? потому что ты воспитан на жигулях и самарах, поэтому тебе такие колеса кажутся слишком большими, слишком широкими, резина слишкомнизкопрофильной и тп..
"рожденный в бараке построит себе етакойже барак" (с)
визуально низкий профиль смотрица намного лучше чем обычные колеса. этому подтверждения - все дизайнпроекты авто и на выставках на низком профиле.mikal писал(а):также и диски твои торчащие.
Обувь для продвинутых балерин?
Иван_aka_Gaiver писал(а):
факт наличия скажем так взглядов на авто по национальному признаку почему отрицаешь?
А я и не отрицаю, я говорю что на основании группы какой-либо направленности сразу говорить о национальном признаке перебор.
Иван_aka_Gaiver писал(а):необязательно вообще.. с чего ты то взял?
Я про свою позицию.
Иван_aka_Gaiver писал(а):почему я хз. возможно из соображений какойто безопасновти..
Скорее что бы соседей грязью и камнями меньше закидывать.
Иван_aka_Gaiver писал(а):с чего ты вообще взял что широкие колеса ставят чтобы было ЛУЧШЕ? их ставтя тк авто ЛУЧШЕ ВЫГЛЯДИТ.
Лучше. Весь вопрос в грани. Выше пример тебе уже привёл. Каблуки тоже лучше выглядят, ты своей жене такое бы купил?
Иван_aka_Gaiver писал(а):например уставновка мешанины из разных комплектов обвесов на одно авто
Это разные грани одного и того же.
Иван_aka_Gaiver писал(а):тк ГРАНЬ этой самой персловутой меры известна только тебе одному. и она у всех разная.. Smile понимаешь о чем я?
Вкус либо есть, либо нет, а так это субъективно, согласен.
Иван_aka_Gaiver писал(а):балерина на пуантах сморица смешно?
В очереди за хлебом? Ещё как
Иван_aka_Gaiver писал(а):приору на 17" ты хотел сказать?
Не надо за меня додумывать, вот нормальные низкопрофильные колёса гармоничные и без перебора
Иван_aka_Gaiver писал(а):
"рожденный в бараке построит себе етакойже барак" (с)
Вань, ты сначала себе хотя бы 19" поставь, а то всё это как пук в пустоту без этого выглядит.. Крику многу, а сам не торопишься. mikal писал(а):А я и не отрицаю, я говорю что на основании группы какой-либо направленности сразу говорить о национальном признаке перебор.
ты просто не в курсе.
mikal писал(а):Я про свою позицию.
она является аксиомой?
mikal писал(а):Скорее что бы соседей грязью и камнями меньше закидывать.
ты не понял. по закону нельзя чтобы видно было диск при ВИДЕ СВЕРХУ... про грязь и камни ниочем, тк там без брызговиков все ездят.
mikal писал(а):Лучше. Весь вопрос в грани. Выше пример тебе уже привёл. Каблуки тоже лучше выглядят, ты своей жене такое бы купил?
не стоит приводить сравнения.. это двояковыпыклый метод.. балерины каблуки и тп.. с чем можно хотрод сравнить?
mikal писал(а):Это разные грани одного и того же.
да ниужели? ты решил?
mikal писал(а):Вкус либо есть, либо нет, а так это субъективно, согласен.
вкус формируется В КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ, а не сам по себе, если ты рос среди тазов то и вкус соответствующий. это не предьява это констатация факта.
mikal писал(а):В очереди за хлебом? Ещё как
машины на дороге находятся в разных ситуациях? заканчивай ос сравнениями.. это глупо.
mikal писал(а):Не надо за меня додумывать, вот нормальные низкопрофильные колёса гармоничные и без перебора
да. нормальные.. толкьо ОЧЕНЬ широкие, настолько что производитель вынужден устанавливать ВАЙДБОДИ под такие колеса. потому то по немецким законам балблабла..
mikal писал(а):Вань, ты сначала себе хотя бы 19" поставь, а то всё это как пук в пустоту без этого выглядит.. Крику многу, а сам не торопишься.
а может 22" сразу? у меня на данный момент стоит максимально возможные колеса, я думаю либо переходить на лето на 19" либо ставить трехсоставные 18" бОльшей ширины. и с тем и тем вариантом есть некие проблемы. - в раше нет нифига.. я пока не определился до конца ставить такие:
или такие:
концептуально мне первые больше нравятся.. время еще есть, но склоняюсь к первым..Иван_aka_Gaiver писал(а):ты просто не в курсе.
Да ты уде мульон раз ссылки кидал, да и сам натыкался не раз, та что худо-бедно представление имею.
Иван_aka_Gaiver писал(а):она является аксиомой?
Ты сказал, что мы не имеем системы координат, я тебе её обозначил, какие проблемы?
Иван_aka_Gaiver писал(а): по закону нельзя чтобы видно было диск при ВИДЕ СВЕРХУ.
Понятно, тогда это скорее вызвано тем, что бы закраина в хорошем повороте не послужила опорной точкой для переворота. А в частном порядке запрет не действует что ли?
Иван_aka_Gaiver писал(а):с чем можно хотрод сравнить?
С авторскими валенками Прикольно, но не очень жизненно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):вкус формируется В КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ, а не сам по себе, если ты рос среди тазов то и вкус соответствующий. это не предьява это констатация факта.
Да что ты говоришь то Вань, я так понял тебя ещё в 82-м на служебном Мерседесе в сад возили с младых ногтей прививая вкус к прекрасному Диски твои выпирающие, ещё и стринги у девок торчащие напоминают. Вроде и и девки есть - залюбуешься и бельё красивое, но определённая пошлость и вульгарщина присутствуют.
Иван_aka_Gaiver писал(а):машины на дороге находятся в разных ситуациях?
Ещё раз.. Есть автодром, есть дорога, а есть просто выставочная площадка. И не надо путать одно с другим. Особенно живя в России.
Иван_aka_Gaiver писал(а):потому то по немецким законам
Потому что это КРАСИВО. Возьми любую итальянскую, английскую и пр. марки и нигде такой куйни нет.mikal писал(а):Ты сказал, что мы не имеем системы координат, я тебе её обозначил, какие проблемы?
система координат должна иметь некие границы оси ординат и абсцис.. у вас нет осей - у вас критерий - нравится/ненравится. это неправильно.
mikal писал(а):Понятно, тогда это скорее вызвано тем, что бы закраина в хорошем повороте не послужила опорной точкой для переворота. А в частном порядке запрет не действует что ли?
это к производителю требования - юзер может хоть от к700 поставить.
mikal писал(а):Да что ты говоришь то Вань, я так понял тебя ещё в 82-м на служебном Мерседесе в сад возили с младых ногтей прививая вкус к прекрасному Диски твои выпирающие, ещё и стринги у девок торчащие напоминают. Вроде и и девки есть - залюбуешься и бельё красивое, но определённая пошлость и вульгарщина присутствуют.
ты все никак со сравнениями не можешь разобратся? то балерины то стринги... мы о колесах говорим. если тебе не нравится - это не значит совсем что это некрасиво вульгарно или еще както? этотт простой тезис так сложенк пониманию?
mikal писал(а):Ещё раз.. Есть автодром, есть дорога, а есть просто выставочная площадка. И не надо путать одно с другим. Особенно живя в России.
а в чем проблема то? думаешь на широких дисках нереально ездить чтоли по раше? или что?
mikal писал(а):Потому что это КРАСИВО. Возьми любую итальянскую, английскую и пр. марки и нигде такой куйни нет.
я и говорю дойчестайл.. а ты не веришь.. Иван_aka_Gaiver писал(а):это неправильно.
Ну давай свои очерти, мож я правда чего не понимаю
Иван_aka_Gaiver писал(а):ты все никак со сравнениями не можешь разобратся? то балерины то стринги... мы о колесах говорим
А какая разница? Вкус, как и вульгарность могут выражаться в чём угодно, причём зачастую даже не самим фактом наличия, а способом подачи.
Иван_aka_Gaiver писал(а):а в чем проблема то? думаешь на широких дисках нереально ездить чтоли по раше? или что?
Смотря каких, о чём уже битый час и толкую. Дело не в самой ширине, а как она увязана с констуктивом. Если вспомнить что-то вроде той зелёной Ауди с фестиваля который ты выкладывал, то да - нельзя.
Иван_aka_Gaiver писал(а):я и говорю дойчестайл..
Не, на второй круг не пойду mikal писал(а):Ну давай свои очерти, мож я правда чего не понимаю
уже лучше.. в омей системе координат в ценре пересечения осей - стоковое авто. с завода.. обычное.. с ним можно делать всякое в бесчисленных варициях - задирать жопу, занижать жопу, задирать морду, ставить катки от паравоза или мегаширокие но маленькие колеса. на кузов можно лепить кучи пластиковых обвесов аля ипония, илои наоборот снимать все шильдики молдинги и тп - шейв, ржавый кузов, матовый и тп, да все что угодно,. понимаешь о чем я?
представь себе координатную сетку со стоком в центре, ты ткнул мышью в нее, держишь и чем дальше ты от центра курсор уведешь - тем более сильно видоизменится авто. не суть ЧТО с ним будет, тк полей 4 прямо противоположенных друг другу по визуальному эффекту. а вот колхоз - это совмещение несовместимого - допустим большие колеса но при этом задранные подвески.. или пластиковый обвес только спереди при заднем стоке.. так вот установка просто широких колес при стоковом внешнем виде - ВООБЩЕ НИЧТО в этой системе координа тк данное действо лежит нуууу очень близко от 0.
данный подход - СТРУКТУРНЫЙ, тк позволяет нивелировать личное отношение к тому что видишь в силу того что категории "нравится\ненравится" - соврешенно субьективны.
я ответил на твой вопрос?
mikal писал(а):А какая разница? Вкус, как и вульгарность могут выражаться в чём угодно, причём зачастую даже не самим фактом наличия, а способом подачи.
см выше.. "нравится-ненравится" при оценке надо засунуть в опу глубоко... мне тоже много чего ненравится но это имеет право на жисть.
mikal писал(а):Смотря каких, о чём уже битый час и толкую. Дело не в самой ширине, а как она увязана с констуктивом. Если вспомнить что-то вроде той зелёной Ауди с фестиваля который ты выкладывал, то да - нельзя.
слух я не помню, покаж...
mikal писал(а):Не, на второй круг не пойду
это совершенно незначительно отличие от стока. см выше..Иван_aka_Gaiver писал(а):данный подход - СТРУКТУРНЫЙ
Как бы структурный он только для дизайна в общем.. А авто это механизм, мало того ещё и предмет повышенной опасности. Имхо, наиболее идейно он близок к оружию, а потому лично я приветствую только реально приносящие пользу решения.
Иван_aka_Gaiver писал(а):слух я не помню, покаж...
Я не сохранял Это кажись ещё в "Сел, поехал часть 2" было..mikal писал(а):Как бы структурный он только для дизайна в общем..
он для ВСЕГО ЧТО УГОДНО от хотродов то кучи ржавого хлама " рат стайл"..
mikal писал(а):. А авто это механизм, мало того ещё и предмет повышенной опасности. Имхо, наиболее идейно он близок к оружию, а потому лично я приветствую только реально приносящие пользу решения.
логично, НО широкие колеса сами по себе не несут вообще никакого смыслового смысла кроме внешнего вида.. а по критерии "нравится-ненравится" мы вроде ка кдоговорились выше..
mikal писал(а):я приветствую только реально приносящие пользу решения.
какой вред приносят диски шире на пару дюймов?Иван_aka_Gaiver писал(а): какой вред приносят диски шире на пару дюймов?
при срабатывании на сжатие (лежачий) колесом епнешь в крыло как следует.
вот здесь напримерMEPHI_Aahz писал(а):при срабатывании на сжатие (лежачий) колесом епнешь в крыло как следует.
это на пару дюймов? там пневма соит - машина подниается. учим матчасть.
да ина фото не немец, и эти приколы чисто японские.. обсуждаем дойче стайл.Иван_aka_Gaiver писал(а): да ина фото не немец, и эти приколы чисто японские.. обсуждаем дойче стайл.
ща найду тебе БЕЗ ПНЕВМЫ.
Иван_aka_Gaiver писал(а):там пневма соит - машина подниается
смотри выше фотки.