Страница 1 из 1
RDB232
Вопрос такого характера - отчего зависит напор выхлопных газов на холостом ходу? Раньше стоял старый разболтанный Озон - дым из трубы выходил сильной струей почти на метр. Когда заменил на новый, на ХХ слегка парил как у иномарки, напора не было. Заметил, когда регулируешь ХХ и делаешь смесь беднее - выхлоп не чувствуется, но мотор слегка трясется (запах выхлопа практически не ощущается), а когда делаешь нормально - мотор тикает, а выхлоп становится сильнее (запах при этом заметнее).
Машина после капиталки прошла 20т.км. Компрессия очень даже в норме, зажигание выставлено, выхлоп бесцветный, все системы работают в штатном режиме. Вообщем претензий по мотору нет, но интересует сама природа этого явления (выхлопа).
Кто знает подскажите...
RDB232
Почему у некоторых иномарок выхлоп едва заметный, а у отечественных (Жигули, Волга...) бьет как фонтан?
@lexSM
RDB232 писал(а):

Вопрос такого характера - отчего зависит напор выхлопных газов на холостом ходу? Раньше стоял старый разболтанный Озон - дым из трубы выходил сильной струей почти на метр. Когда заменил на новый, на ХХ слегка парил как у иномарки, напора не было. Заметил, когда регулируешь ХХ и делаешь смесь беднее - выхлоп не чувствуется, но мотор слегка трясется (запах выхлопа практически не ощущается), а когда делаешь нормально - мотор тикает, а выхлоп становится сильнее (запах при этом заметнее).

Машина после капиталки прошла 20т.км. Компрессия очень даже в норме, зажигание выставлено, выхлоп бесцветный, все системы работают в штатном режиме. Вообщем претензий по мотору нет, но интересует сама природа этого явления (выхлопа).

Кто знает подскажите

дружище, да очень просто, чем больше в топку тем сильнее выхлоп и наоборот (в смысле качества смеси а не количества) Drinks or Beer bboyan
Neonl
Ну еще стоит упомянуть глушители и резонаторы. Если не ошибаюсь есть 3 варианта исполнения глушителей. Отличаются исполнением гасящих элементов(повороты, сетка и тд). Если не ревет и претензий по мотору нет, то в нашем автопроме эт нормально.
Штейгер
Neonl писал(а):

Если не ревет и претензий по мотору нет, то в нашем автопроме эт нормально.


Более добавить нечего.
RDB232
@lexSM писал(а):

да очень просто, чем больше в топку тем сильнее выхлоп и наоборот (в смысле качества смеси а не количества



а наоборот, это я понимаю - чем меньше в топку тем меньше выхлоп? Почему же тогда при увеличении оборотов (до 3000) выхлопные газы выходят - именно выходят, а не БЬЮТ СИЛЬНОЙ СТРУЕЙ КАК на ХОЛОСТОМ?
RDB232
shteiger писал(а):

Если не ревет и претензий по мотору нет, то в нашем автопроме эт нормально.

Более добавить нечего.



Ну спасибо раз так...

Вопрос звучал не про претензии к мотору (см.выше).

Вопрос адресован тем, кто может по-научному объяснить данный факт.
Rezo
RDB232 писал(а):

Вопрос адресован тем, кто может по-научному объяснить данный факт.

Для этого сначала следует правильно и конкретно изложить свой вопрос!.... supercool
Andreiko
RDB232 писал(а):

Вопрос адресован тем, кто может по-научному объяснить данный факт.



По-моему, чуть выше уже доходчиво объяснили. Чем богаче смесь, тем больше образуется продуктов горения, соответственно, выше их давление - что не так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы