Страница 1 из 7
bagzzzmdg
Не могу нормально настроить зажигалку.Цепь новая.Имеется стробоскоп.Так вот по его показаниям при установке на вторую метку машинка вообще не работает.Приходится ставить на

тогда более-менее работает.
При настройке зажигалки на ходу по детонации её не слышно хоть головка и сбрита на 1 мм а топливо 92.
Balonnik
Может сбилась на зубец метка на распредвале, когда меняли цепь.
bagzzzmdg
Там всё нормально.Разрезная шестерня стоит.
Balonnik
Прибавь "количество" на карбе для повышения оборотов. Как вообще на слух работает двигатель?
Тимофеевич161
[quote="bagzzzmdg"] Pardon

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (10 Марта 2011 21:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Тимофеевич161
[quote="bagzzzmdg"]Не могу нормально настроить зажигалку.Цепь новая.Имеется стробоскоп.Так вот по его показаниям при установке на вторую метку машинка вообще не работает.

Pardon

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (10 Марта 2011 21:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Штейгер
bagzzzmdg, разрезная звезда на приводе распреда штука интересная. К вышеперечисленным советам добавлю - для начала настрой "в ноль" как-будто при обычной звезде, а потом уже мона "поиграться "звёздочкой.
bagzzzmdg
Balonnik писал(а):

Прибавь "количество" на карбе для повышения оборотов. Как вообще на слух работает двигатель?


На слух нормально.Шумновато только,но это ХХ 1000 выставлен.
Штейгер
bagzzzmdg, сразу не заметил, что у тебя в профиле горбатый 680-й валик - тут в настройке движка нуно плясать от перекрытия клапанов.
bagzzzmdg
Что и делается.Стояли в перекрытии.Сейчас,для обкатки,поставил в опережение,всё равно выше 3000 об/мин момент пока нафиг не нужен.Трогаться приятней стало.Нет провала после первой.Машина тянет прекрасно,калильного зажигания нет,детонации тоже.правда с полоборота заводится не хочет.Куда зажигалку крутнуть?
Rezo
bagzzzmdg писал(а):

Что и делается.Стояли в перекрытии.

Боюсь что это не так!
bagzzzmdg писал(а):

Сейчас,для обкатки,поставил в опережение

В 20 градусов? Ну-ну!.... как бы после обкатки не пришлось в скором времени вновь капиталкой заняться....
АРКАША
bagzzzmdg
Судя по профилю движок тюниговый .
Сразу возникает вопрос - а карбюратор какой "Озон" , "Солоекс" ?

bagzzzmdg писал(а):

но это ХХ 1000 выставлен.


А что покажет сторобоскоп (как сместится метка на шкиву) если снять шланг с вакуумного регулятора на трамблёре ?

Rezo писал(а):

В 20 градусов? Ну-ну!


Rezo На карбюраторных зажигалках с тамлёром УОЗ на холостых весьма индивидуален для каждого конкретного двигателя .
На практике УОЗ на холостых очень часто значительно выходит за пределы размеченного сектора (на крышке цени ГРМ) .
При этом движок ровно работает на холостых и без побочных явлений в динамике .
На ижекторных двигателях в режиме пуска УОЗ у водится в сторону уменьшения (програмно) - для облегчения пуска .
И увеличивается по мере прогрева двигателя и выхода ого в номинальный тепловой режим .
На прогретом двигателе - УОЗ на ХХ максимально возможно уводится в сторону опережения (завист от програмного обеспечения и коплектации ЭСУД)
48rus
bagzzzmdg писал(а):

При настройке зажигалки на ходу по детонации её не слышно хоть головка и сбрита на 1 мм а топливо 92.


Если покупал поршни и давал расточнику, он нумеровал их и под каждый поршень растачивал цилиндр, то в период обкатки "дзинки" не слышны- не стучит еще юбка поршня об стенку цилиндра, но это еще не значит, что воспламенение всегда нормальное, а не взрывообразное, при которых слышно "дзинки".
Я услышал их только к 5ткм.
Rezo
АРКАША писал(а):

Rezo На карбюраторных зажигалках с тамлёром УОЗ на холостых весьма индивидуален для каждого конкретного двигателя .

Да это мне более, чем хорошо известно.
АРКАША писал(а):

На практике УОЗ на холостых очень часто значительно выходит за пределы размеченного сектора (на крышке цени ГРМ) .
При этом движок ровно работает на холостых и без побочных явлений в динамике .

Всё так, но мне совершенно непонятна (не подробно описана) ситуация автора:
bagzzzmdg писал(а):

Не могу нормально настроить зажигалку.....Имеется стробоскоп.Так вот по его показаниям при установке на вторую метку машинка вообще не работает.

А вот такого разброса не должно быть это точно, какую бы индивидуальность конкретный двигатель не имел.
При НУОЗ в +5 градусов (вторая метка автора) любой двигатель должен относительно нормально работать, а у него он вообще не работает!
Могу смело предположить, что всё же на каком-то этапе с фазами непорядок, отсюда и такое рассогласование по зажиганию.
Более точно можно начинать рассуждать имея хотя бы точные углы и точки фаз, но этих данных у нас нет.
А гадать можно сколько угодно.......
bagzzzmdg
Rezo писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Что и делается.Стояли в перекрытии.

Боюсь что это не так!


почему?
Rezo
bagzzzmdg писал(а):

Rezo писал(а):
bagzzzmdg писал(а):
Что и делается.Стояли в перекрытии.
Боюсь что это не так!

почему?

А я что..... непонятным языком сказал об этом перед Вашим сообщением?
Rezo писал(а):

Могу смело предположить, что всё же на каком-то этапе с фазами непорядок, отсюда и такое рассогласование по зажиганию.
Более точно можно начинать рассуждать имея хотя бы точные углы и точки фаз, но этих данных у нас нет.

Если даже после этого ничего не понятно и вновь задаётся тот же вопрос, то это и тем более подтверждает мои предположения о "косяке" фаз и синхронизацией их с к/валом!
Больше мне добавить нечего.... supercool
АРКАША
48rus писал(а):

то в период обкатки "дзинки" не слышны- не стучит еще юбка поршня об стенку цилиндра,


Юбка поршня , поршневые пальцы и вообще все издаваемые ЦПГ звуки к звуку детонации ни какого отношения не имеют .
Если в ЦПГ и КШМ имеются зазоры , то они шумят и без детонации .
Детоннация это взрыв - именно его мы и слышим .

48rus писал(а):

Я услышал их только к 5ткм.



У тебя притёрлись детали ЦПГ подрасла (пусть и не значительно) комрессия .
На стенках камеры сгорания и днище поршня появился нагар , возрасла степень сжатия , увеличилась скорость сгорания топливной смеси .
УОЗ осталься прежним , но теперь из за возросшей скорости горения топливной смеси , он черезчур ранний .
Вот и появился "дзиньк" - тоесть детонация .

Детонациа это взрыв - цепная реакция горения возникающая самопроизвольно при критическом сжатии топливной смеси

Цитата:

Мгновенный взрыв вещества, вызванный взрывом другого вещества, сотрясением, ударом


Всё остальное , в том числе зажигание (искровой разряд) вообще и ранне зажигание в частности , только побочные причины способствующие возникновению критического сжатия и детонации .

Воспламенение заряда топливной смеси от искрового разряда около электродов свечи , образует вокруг свечи фронт пламени , постепенно распостраняющийся по объёму камеры сгорания (при нормальном процессе горения) .



При исбыточном сжатии - образуюшиеся при горении газы ешё больше сжимают зарад .
Плюс к тому и пошень давит ещё у величивая давление .
В итоге взрыв еще не сгоревшего зарада - практически полное одномоментное сгорание всего оставшегося объёма топливной смеси .
Удар по ГБЦ , ЦПГ и КШМ и всем знакомый ЗДИНЬК (металлы , как это ни покажется странным , очень хорошо передают различные колебания и звуковые в том числе)

АРКАША
Rezo писал(а):

Могу смело предположить, что всё же на каком-то этапе с фазами непорядок, отсюда и такое рассогласование по зажиганию.



Согласен целиком и полностью , тем боле тюнгован и кабюратор (еси я правильно понял )

bagzzzmdg писал(а):

карб(24х26).


В следсвии чего изменилрось качество смеси и наполнения цилиндров топливной сместью .
Это то же не маловажный фактор влияющий на скорость горения смеси в цилиндрах ДВС .
А следовательно и отклонение границ УОЗ .

Имея смещенные фазы газораспределения , измененнную степень сжатия , другой алгоритм работы ГРМ (РВ не штатный) , изменёные характеристи карбюратора ....
Трудно ожидать что углы опережения зажигания , на которых двигатель корректно работает (и работает вообще) , будут сответсвоать
предусмотренным заводом изготовителем .

Тут для полного сответсвия надо изменять характеристики регуляторов опержения зажигания . Но в "домашних" условиях для механических регуляторов - это практически не выполнимо .
Тимофеевич161
АРКАША писал(а):

Но в "домашних" условиях

Да когда "тюнинг"бежит впереди и опережает знания теории смесеобразования,фаз газораспределения и их соотношения с коленвалом и зажиганием, ..то становится грустно и даже не смешно.
Pardon
bagzzzmdg
Давайте лучше я расскажу как делаю,а вы поправите,если что не так.
1.Ключём за коленвал я выставляю клапана на глаз в перекрытие(тарелки на одинаковой высоте)
2.Отпускаю разрезную
3.Поворачиваю коленвал до ВМТ
4.Затягиваю разрезную.
Что я делаю не так?
Тимофеевич161
bagzzzmdg писал(а):

Давайте лучше я расскажу как делаю,а вы поправите,если что не так.
1.Ключём за коленвал я выставляю клапана на глаз в перекрытие(тарелки на одинаковой высоте)
2.Отпускаю разрезную
3.Поворачиваю коленвал до ВМТ
4.Затягиваю разрезную.
Что я делаю не так?


Какой-то бред!Или я отсталый человек Pardon Если по правильному,то не так,а если по тюнингу,то х.. Его знает :pardon:Зачем тогда после этого рукоблудства смотреть на стробоскоп и на метки??ВМТ чего?,Перекрытие чего?...Отпускаешь разрезную,затягиваешь разрезную.А про метки ничего не знаешь,что ли?Если знаешь,то напиши ,от чего ты там пляшешь,родной Drinks or Beer
bagzzzmdg
Знаю я про метки.Я и просил поправить мои действия.Как правильно?
С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД.
Тимофеевич161
bagzzzmdg писал(а):

Знаю я про метки.Я и просил поправить мои действия.Как правильно?


Сначала всегда учатся с закрытыми глазами делать всё правильно,как положено,а потом уже идёт тюнинг.Распредвал по науке ставят по меткам,а уже потом,если этого требует ваш тюнинг,корректируют,пробуют,советуются.Перекрытиями занимаются.Его всё равно не изменишь.
1.Совместить метки распредвала и отлива вверху..
2.При этом коленвал должен стоять 1 и 4 цилиндром в ВМТ.Свечу выкрутить и отверткой по положению поршня это определить .
Посмотреть на шкив коленвала внизу куда смотрят метки на шкиве и на крышке шестерен.Если она неправильно обозначена на шкиве,её надо насечкой сделать самому напротив длинной метки на крышке шестерен.Итого: распредвал по меткам.Коленвал меткой на шкиве смотрит на 3-ю длинную на крышке.Фазы газораспределения стоят по науке.Если цепь растянута,то метка на шкиве коленвала будет уходить дальше 3-ёй длинной метки ВМТ.Если все исправно,будет на длинной.Осталось установить зажигание.Смотрим на бегунок.Он будет смотреть на 4 провод или 4 цилиндр.Можно и так установить на разрыв контактов,а если БСЗ,то стробоскопом при заведенном двигателе,мелом наметив четко метки :drinks:Вам бы в другую тему,где тюнингаторы Pardon
bagzzzmdg
По меткам то поставить можно.Но нужно ли?Ещё раз повторюсь,стоит разрезная шестерня.Я ставлю по перекрытию,как описано в посте выше.Валик то не родной и у головки -1мм.Не думаю что родные метки здесь чем то помогут. Pardon
Будем ждать конца обкатки,а там уже крутить туда-сюда.Кстати сегодня залил 95-повеселее пошла.
Тимофеевич161
bagzzzmdg писал(а):

Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД.
_________________


И чего эти нехорошие люди делали,когда изобретали этот двигатель?Ни тебе КПД,ни максимальной продувки,а шестерню так вообще не разрезали 63 Прямо ...хулиганы какие-то lol1 Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы