Shturrko
На форуме 15 лет
Сообщения: 316
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
Итак где то в начале зимы начал мозги парить водителький ЭСП. не опускал стекло, но я думал попала влага на уплотнитель и стекло просто примерзло. когда салон прогревался вроде работал, салон промерзнет опять стекло неподвижно. ну а теперь стало тепло (сейчас у нас -3 примерно), но ЭСП как грицца не подавал признаков жизни. снял всю приблуду, отцепил моторедуктор и притащив домой приступил к разборке. когда снял корпус я просто был шокирован. вылил оттуда грамм 50 рыжебурой воды. моторедуктор разобрал до винтика, все почистил, просушил, смазал, по коллектору прошелся нулевкой и собрал в обратной последовательности. час назад поставил все обратно. на опускание ЭСП работает очень бодро, как и было раньше. но вот поднимает стекло еле, еле. так вот, вопрос в следующем - моторедуктору хана? или может я че не так с ним наблудил? если нужны фото, то выложу, но качество не очень, телефонное.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Shturrko писал(а):на опускание ЭСП работает очень бодро, как и было раньше. но вот поднимает стекло еле, еле
Для начала померь напряжение на моторе во время подъема стекла. Если там будет 8 вольт - ну ты понял, что делать дальше.
У меня на восьмерке, с ее стеклами, поднимались очень шустро, после ревизии проводки и масс.
Shturrko
На форуме 15 лет
Сообщения: 316
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
AMAROCK писал(а):Если там будет 8 вольт - ну ты понял, что делать дальше.
напругу мерить в раъеме, прально понял? если 8 вольт то выкинуть?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Shturrko писал(а):AMAROCK писал(а):Если там будет 8 вольт - ну ты понял, что делать дальше.
напругу мерить в раъеме, прально понял? если 8 вольт то выкинуть?
Ищи где просаживается напруга. Я тупо пошел по проводам, замеряя.
Но у меня масса на мотор была прикручена к двери (кнопки на дверях), а не отдельным проводом к кузову. И проводка была малого сечения и на очень плохих скрутках. Если у тебя проводка заводская - копай разъемы.
В-общем - мерий и принимай решение.
Кстати, разборка\промывка\смазка\зачистка редуктора и мотора (да да именно и мотора, ибо там втулки все приржавели) - дало прекрасный результат на СП одной десятки.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (10 Марта 2011 22:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Shturrko
На форуме 15 лет
Сообщения: 316
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
то есть моторедуктор не при чем? раньше то норм было. масса взята от шпильки у правой ноги водителя... проводка норм, делал сам на совесть, все обжато и запаяно в термоусадку
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
я думаю еще искать как минимум 4 вольта
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Shturrko писал(а):то есть моторедуктор не при чем? раньше то норм было. масса взята от шпильки у правой ноги водителя... проводка норм, делал сам на совесть, все обжато и запаяно в термоусадку
Сам мотор разбирал ? если нет - ты удивишься ))) Там втулки приржавели к валу )))
Shturrko
На форуме 15 лет
Сообщения: 316
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
AMAROCK писал(а):Сам мотор разбирал ?
я ж написал что до винтика его разобрал. втулки кстати не приржавели. все вычищено до блеска, продуто, просушено и смазано
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Shturrko писал(а):AMAROCK писал(а):Сам мотор разбирал ?
я ж написал что до винтика его разобрал. втулки кстати не приржавели. все вычищено до блеска, продуто, просушено и смазано
Остается напряжение померить. если напряжение в порядке - тогда х.з. ?
Shturrko
На форуме 15 лет
Сообщения: 316
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
AMAROCK писал(а):Остается напряжение померить.
почему тогда опускает он нормально? быстро как и было до поломки
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Shturrko писал(а):AMAROCK писал(а):Остается напряжение померить.
почему тогда опускает он нормально? быстро как и было до поломки
А ты возьми "двухпудовку" и поопускай-поподнимай ее. Что легче сделать ? )))
Shturrko
На форуме 15 лет
Сообщения: 316
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
![hehe](images/smiles/04e.gif)
простите сей факт не учел
Волёдя
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: п. Свободный Свердловской обл.
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2002г.в. БОШ 1.5.4 Р-83
Ну,ребят,чтоб тем не плодить спрошу здесь. Стекла работают нормально и опускаются и поднимаются,проблема в том,что при опускании водительское стекло наклоняется немного вперед (мм5-7) а при закрывании просто поднимается вверх и все. В следствии чего остается зазор между резинкой и стеклом
![Sad](images/smiles/sad.gif)
может кто что подскажет?
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Shturrko
Заменил бы подшипник, а то они после попадания влаги в редуктор долго не живут.
Волёдя
Регулировочными винтами отрегулируй.
Волёдя
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: п. Свободный Свердловской обл.
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2002г.в. БОШ 1.5.4 Р-83
korneff
Крутил и туда и сюда,не хватает размера отверстий
![Sad](images/smiles/sad.gif)
может их сделать по-больше?
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Shturrko писал(а):где то в начале зимы начал мозги парить водителький ЭСП. не опускал стекло, но я думал попала влага на уплотнитель и стекло просто примерзло. когда салон прогревался вроде работал, салон промерзнет опять стекло неподвижно.
У меня были абсолютно такие же симптомы, тоже думал вода в моторедукторе. Сегодня разобрал моторедуктор, внутри все совершенно чисто и в смазке, проверил снятый - работает отлично, добавил в него литола и собрал обратно, в чем причина так и не понял
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Волёдя
Направляющие в двери отрегулируй.
Волёдя
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: п. Свободный Свердловской обл.
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2002г.в. БОШ 1.5.4 Р-83
вот по странному стечению обстоятельств у меня был замечен только передний,который ближе к навесам двери,заднего нет
![Sad](images/smiles/sad.gif)
он должен вообще там быть?
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Волёдя писал(а):заднего нет он должен вообще там быть?
Задний кто? Напрввляющая чтоли?
Волёдя
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: п. Свободный Свердловской обл.
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2002г.в. БОШ 1.5.4 Р-83
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Волёдя
Вроде должна быть. Давненько двери не разбирал.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Поднятию помогает смазка силиконовой смазкой уплотнителей стекла.
Волёдя
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: п. Свободный Свердловской обл.
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2002г.в. БОШ 1.5.4 Р-83
ТЕХНИК
Пройденый этап
![Sad](images/smiles/sad.gif)
на нее пыль садится,как с ума сошла,грязно в общем все
roleks25
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск
Авто: 21103 2004г
Plutonium-239 писал(а):Shturrko писал(а):где то в начале зимы начал мозги парить водителький ЭСП. не опускал стекло, но я думал попала влага на уплотнитель и стекло просто примерзло. когда салон прогревался вроде работал, салон промерзнет опять стекло неподвижно.
У меня были абсолютно такие же симптомы, тоже думал вода в моторедукторе. Сегодня разобрал моторедуктор, внутри все совершенно чисто и в смазке, проверил снятый - работает отлично, добавил в него литола и собрал обратно, в чем причина так и не понял
![wck](images/smiles/wacko.gif)
такая хрень у меня и на 10 и на 99,наверное придется купить новый
nikolav
На форуме 14 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Года полтара назад была такая же хрень.Новые уплотнители у нас стоят дороговато.Для начало я отрегулировал стекло что бы ходило без перекосов,потом взял графитовую щётку(от эл.двигателя) и прошёлся ей по направляющим и боковинкам уплотнителя. До сих пор стекло передвигается хорошо.У вас больше осадков,так что пару раз в год можно это проделывать.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы