Страница 1 из 1
Oleg19rus
Товариши такая проблема расход воздуха стал показывать 18,19 кг на холостых, напряжение датчика 1,047 v, ну конечно расход вырос заводиться нармально, наблюдаются подергивания когда отпускаеш газ, и еще ради интера на заведеной машине снял крышку масляную на маторе это не как не отобразилася, до этого была 12 ка 1,5, 16кл евро 2 если снять крышку мотор начинал троить и глох. Где копать дмвр или подсос. Машина 1,6, 16 кл Январь 7.2 евро 2
salgal
Oleg19rus писал(а):

Товариши такая проблема расход воздуха стал показывать 18,19 кг на холостых, напряжение датчика 1,047 v, ну конечно расход вырос заводиться нармально, наблюдаются подергивания когда отпускаеш газ, и еще ради интера на заведеной машине снял крышку масляную на маторе это не как не отобразилася, до этого была 12 ка 1,5, 16кл евро 2 если снять крышку мотор начинал троить и глох. Где копать дмвр или подсос. Машина 1,6, 16 кл Январь 7.2 евро 2

Может бк -врет.много что-то воздуха, при таком ацп,или при измерении ацп ошибка -не сходиться,может меряли на самом датчике-а эбу видит другое АЦП(контакты-в разьеме, массы).
Алексей@
Oleg19rus писал(а):

1,047


ДМРВ сдать в архив и не строить проблему.
Alexvaz2112
Oleg19rus
как свечи поживают?
salgal
Алексей@ писал(а):

Oleg19rus писал(а):

1,047


ДМРВ сдать в архив и не строить проблему.

Цитата:

1,047

Понятно что дмрв поплыл Но не 18-19-воздуха же...может не при рабочей температуре ?
Ury
В третьей теме спрашиваю, кто-нибудь подскажите: cry
Двиг 124 вош 7.9.7. Машина с осени прошлой у меня. Недавно при промывке дроссельного узла обнаружил что ДМРВ стоит 037 (а должен быть 116). Свечи чёрные (богатит сильно). Зимой в -23 один раз не завелась. Ну и с новыми свечами: чем холоднее - тем дольше стартером кручу. По теплу - с пол пинка заводится. Может ли это всё происходить из-за 037 ДМРВ?

P.S. Расход мля тож не ахти 9 по трассе (зима, шипы...)
temych_p
Прошить машину и не париться. Заодно внести в прошивку калибры под 37 датчик.
Ury
temych_p писал(а):

Прошить машину и не париться. Заодно внести в прошивку калибры под 37 датчик.


Шита последней ледоколовской прошивой для 7.9.7. Т.е. колибровка поможет, менять датчик не стоит?
temych_p
Конечно, тарировку ДМРВ в прошивке поменять и все дела.
Mostmajor
037 Датчик ставить вместо 116? Прошивкой думаю лучше не заморачиваться, а купить новый 116 - дольше живет, точнее, да и купить настоящий новый 116 думаю легче, чем 037. Я в прошлом году только взял 037 в коробке, со всеми заглушками, а АЦП (по инф с К-Линии через прог Мотортестер) уже чуть выше 1В, при том что ни грамма масла или пыли в гофре нет. Если сдохнет, то буду брать 116 с перепрошивкой (уже прошивку под 116 приготовил Smile ).
+ на пуск ДМРВ НЕ ВЛИЯЕТ!, если после пуска глохнет или обороты неровные есть то да.
salgal
Да и 116 -дешевле-037-го-у нас вчера в Ладе смотрел 037-2000р-а 116 -толи 1200-толи 1400 не помню точно-но меньше стоит.
Микола
Доброе утро, форумчане. Влезу в вашу тему. У меня на 2115 стоит дмрв 116, а на 2112 037 дмрв. Вопрос. А должен ли на 2115 стоять 116? Машина 2005 года.
Gennadiy K
Микола писал(а):

Вопрос. А должен ли на 2115 стоять 116? Машина 2005 года.

116 должен стоять. Марка ДМРВ привязывается к типу ЭБУ, а не к марке автомобиля.
Филателист
Oleg19rus писал(а):

Товариши такая проблема расход воздуха стал показывать 18,19 кг на холостых, напряжение датчика 1,047 v, ну конечно расход вырос заводиться нармально, наблюдаются подергивания когда отпускаеш газ, и еще ради интера на заведеной машине снял крышку масляную на маторе это не как не отобразилася, до этого была 12 ка 1,5, 16кл евро 2 если снять крышку мотор начинал троить и глох. Где копать дмвр или подсос. Машина 1,6, 16 кл Январь 7.2 евро 2


Пробег какой у тебя?
Filips
Микола
Ury
temych_p, salgal, Mostmajor - спасибо!
Oleg19rus
Пробег 80 тысяч, свечи выкрутил нагар белый, на подсос воздуха мотор не как не риагирует если выташить заглушку с ресивера на других машинах проверяли реагирует ошибка бедная смесь вылазит. Показания напряжения ДМРВ минус акб 1,047, минус кузов 1,027, где контролер 1,020, дополнительную массу прогидываю к контролеру показания такияже, кислородный датчик исправен. Выходные заметил зарядка чудит то показывает 13.9, потом 11,8 стрелки температуры и топлива сразу скачут в красную зону может в этом еше проблема.
salgal
Микола писал(а):

Доброе утро, форумчане. Влезу в вашу тему. У меня на 2115 стоит дмрв 116, а на 2112 037 дмрв. Вопрос. А должен ли на 2115 стоять 116? Машина 2005 года.

В магазине Лада увидел-вывеску -ДМРВ- до 2004 года --037-после -116.Ну а так консультант если надо уточняет,поясняет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы