maclein писал(а):вот про то я и говорил с самого начала, что это бесполезная тема, да и бюджет сопостовим с левинскими дросселями, а там всё работает чётко и для города самое то (так как они стоят в стоке на ино)
и жрать при этом будет не намного больше чем есть так как подхват и приход раньше меньше тапок нажимать.
и если для "гонок" то уж тогда накрывать ресивером, на гонки его скидывать.
у знакомого стояли горизонтальные дросселя левин, на дудки были одеты металлические сетки а наних фильтра носки (и пластик заслонка) на гонки он просто сдёргивал носки и убирал пластик заслонку, и повалил
таз RAMа 210лс.
Это никак не машина для города, ИМХО.Вовчик52 писал(а):да уж. с резаным радиатором Это скорее понтомобиль,хотя я не сомневаюсь что он жарит как надо.Не думаю что таксисты,которые больше всех знают что такое ездить по городу и ужимать все расходы,оценят сей агрегат.Так что это экзотика.
сарказм тут неуместен, радиатор не резанный, а от ино он ниже-эффект тод-же.
понтомобилевского там ни чё нет, а если и есть приведи пример что не так по твоему?
авто имеет время на квоте 13.39, на ютубе много роликов c его заездами.
выж сами писали что цена шибера получается в 10-рик,х123ас писал(а):Вовчик52 писал(а):каков же бюджет?
за 15 тыр в среднем можно купить дросселя с коллектором
дешевле, если не брать в расчёт перекупщиков, то цена узла левин 5-6тык +5-6 тык коллектор, всё остальное по желаниюВовчик52 писал(а):но с дудками без фильтров кататься разве не понторезия?
Ну я бы *** ложил на это, без всяких понтов Ну так так бабла не очень много на новый низ, катаем с нулевиком Вовчик52 писал(а):maclein писал(а):приведи пример
ну пример может не пример,но с дудками без фильтров кататься разве не понторезия?
ты наверн прочитал между строк
пишу ешо раз, для заездов фильтра снимаются (фильтра "носки") на дудках стиот металическая сетка.Inf1nity21093 писал(а):на 8вэ их вообще ставят или там толку ноль целых хрен десятых?
На 8вэ проблема в том, что впуск с другой стороны над выпуском...KyZZMI4 писал(а):На 8вэ проблема в том, что впуск с другой стороны над выпуском...
Вот я об этом и говорю