Здравствуй ФОРУМ!Пришло время менять задние стойки на своей "ВАЗочке" (21099).Посоветйте какие лучше поставить;масло,газ,газмасло...?хочу чтобы зад машины не прыгал.На буднях в машине я и один пассажир,а по выходным приходится нагружать авто аж на поворотах колеса об защиту задевают.
Подскажите какие применить в данной ситуации...!
sega72
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Московская обл.
Авто: 21093i
ну если,чтоб не прыгал,то масло вероятней всего
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
О какая темка
С позволения автора тоже спрошу
Товарищь на девять девять попросил подобрать на зад стоечки.
условие чтоб можно было посадить 3 человек в зад и авто невставало в дыбы.
думаю взять аморты приора-масло они самые жётские в классе(среди Самар Калин Десяток)
и поставить пружины 2111 , кто что скажет про такой зад?
ну конфиг можно изменить в сторону другой пружины.
кто подскажет как правильнее сделать?
Кроме сток Сааз и сток пружин ничо непредлогать,тока по данному конфигу.
Добавлю
родные 08 09 099 015 и есно самые слабые в классе,ход отбоя 565 (57.6)
родные 2110-12 и калина и уже по жёстче,ход отбоя 799 (81,6)
родные2170 самые жёсткие в своём классе, ход отбоя 900 (91,8)
Пружины
родные 08-099,15,105x105x420 мм
родные2110,12 ,105x105x410 мм
родные2111,110x110x430 мм
Вот исходя из приведённых данных какой конфиг собрать правильнее?
Последний раз редактировалось: Dranik (17 Марта 2011 21:42), всего редактировалось 5 раз(а)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
sega72 писал(а):ну если,чтоб не прыгал,то масло вероятней всего
Цитата:Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п.
Не следует путать амортизатор и газовую пружину. Последние также часто встречаются в автотехнике и быту но имеют другое назначение. Справедливости ради надо отметить что чистых амортизаторов почти не встречается, они всегда подпружинены избыточным давлением газа в бустере. Чистые газовые пружины (без дополнительного сопротивления движению) наоборот, встречаются довольно часто.
gogy-man писал(а):На буднях в машине я и один пассажир,а по выходным приходится нагружать авто аж на поворотах колеса об защиту задевают.
пружины прогрессивные(с переменным витком)аммо стоковой жёсткости.
а уж масло или газмяс вопрос религии и кошелька.
Dranik писал(а):аморты приора-масло они самые жётские в классе
Цитата:четыре степени жесткости: Cтандарт (100%), Комфорт (+30%), Шоссе (+80%), Спорт (+150%);
работают со всеми видами опор;
наврятли преоровский сток жёстче.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45 писал(а): наврятли преоровский сток жёстче._________________
Cаня
я тока про сток задний Сааз говорю и тока сток пружины, больше ничо неинтересует, твой пример это если неошибаюсь данные от СС-20.
Посоветуй исходя из преведённго мною конфига с данными о пружинах и стойках.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dranik писал(а):, твой пример это если неошибаюсь данные от СС-20.
они самые
Dranik писал(а): чтоб можно было посадить 3 человек в зад и авто невставало в дыбы.
http://www.fobos-avto.ru/catalog/24371.htmlэто бюджетно и практично.тока грузовые +20 не ставьте
всётаки с жусткими аммо несколько зубодробильно получается.но у каждого свой жопометр,ябы взял из перечисленного 11е пружины и 10е аммо.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45 писал(а):ябы взял из перечисленного 11е пружины и 10е аммо.
вот это уже совет реальный и по делу
если чесно то тоже к этой своеобразной золотой серединке иду.
Evo15
На форуме 14 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
пользуясь случаем спрошу)Если на самару заднюю подвеску поставить от десятки(стойки и пружины)(стойки будут производителя каяба масло,пружины фобос с переменным шагом) то задница поднимется или опустится?Слышал что прийдется пильнуть виток-полтора,чтобы задница не поднималась при таком конфиге!Так ли ето?
на передок хочу опоры асоми комфорт про,чашка верхняя с десятки,сапог и вкладыш тоже десяточный(вкладыш каяба масло),пружина фобос с переменным шагом.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
gogy-man писал(а):хочу чтобы зад машины не прыгал
значит только масло. возьми сакс.
lelik68
На форуме 15 лет
Сообщения: 474
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Evo15 писал(а):пружины фобос с переменным шагом) то задница поднимется или опустится?
сзади фобосы с переменкой +20,спереди сток
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Чуть меньше года назад менял стойки, поставил по кругу СААЗ. Результат
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы