Страница 1 из 2
Цифра
Заметьте, такая тема, год два-три назад в том же гольф-классе моторы 2,0 были как само собой разумеющееся. Сейчас стандарт де-факто 1,6, хорошо если турба (Ситр, Опель, как пример), а так вообще обычное атмо. Сейчас кроме Форда Фокуса кто-нибудь еще честную атмосферную 2,0 движку предлагает? И что это, возросшие требования к экологии? И что будет дальше?
Johann Halter
вот куда

Ромег
Hexff писал(а):

Сейчас кроме Форда Фокуса кто-нибудь еще честную атмосферную 2,0 движку предлагает?



опять же сиииид седан Good
Цифра
Ромег
У сида вроде нет двушек сейчас? И не седан, а спортли вагон Smile
Ромег
Hexff писал(а):

У сида вроде нет двушек сейчас? И не седан, а спортли вагон



на сайте висит, заказать можно.... Pardon правда говорят разница между 126 л.с. и 141 равна практически нулю....
Цифра
Ромег
Ты его брать планируешь?
Mihalych78
Ромег
Hexff писал(а):

Ромег
Ты его брать планируешь?



2 литра? та неее....1.6 хватит......в ходе тест-драйва понятно стало что не для гонок...
Mihalych78
фолькс 1,2 с 2мя турбинами неплохо давит
Ромег
Mihalych78 писал(а):

фолькс 1,2 с 2мя турбинами неплохо давит



у фолькса нет двигателя 1.2 с двумя турбинами и вообще движков с двумя турбинами нет.
Цифра
Mihalych78 писал(а):

фолькс 1,2 с 2мя турбинами неплохо давит


Та херня. Я особенно со Шкоды Йети умиляюсь, полноприводный кроссовер с 1,2Т гыгы Smile С хх до 1,5 тыс.об тока сцепу жечь в раскисшей грунтовке.
Mihalych78
Ромег писал(а):

Mihalych78 писал(а):

фолькс 1,2 с 2мя турбинами неплохо давит



у фолькса нет двигателя 1.2 с двумя турбинами и вообще движков с двумя турбинами нет.



ну мож напутал

Цитата:

65 лучших автомобильных журналистов на международном конкурсе "Двигатель года — 2010", назвали лучшим двигатель концерна Volkswagen. Это 1,4-литровый бензиновый агрегат с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина). Этот двигатель также завоевал первое место среди моторов объемом от 1,0 до 1,4 литра.

В прошлом году лучшим двигателем был признан 1,4-литровый мотор VW с двойным наддувом, а до него этот титул на протяжении нескольких лет подряд присваивался моторам BMW: в 2008 и 2007 году — трехлитровому с двойным наддувом; в 2006-м — 10-цилиндровому мотору, который устанавливается на модели M5 и M6.



хотя вроде 1,2
Ромег
Mihalych78 писал(а):

ну мож напутал

Цитата:
65 лучших автомобильных журналистов на международном конкурсе "Двигатель года — 2010", назвали лучшим двигатель концерна Volkswagen. Это 1,4-литровый бензиновый агрегат с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина). Этот двигатель также завоевал первое место среди моторов объемом от 1,0 до 1,4 литра.

В прошлом году лучшим двигателем был признан 1,4-литровый мотор VW с двойным наддувом, а до него этот титул на протяжении нескольких лет подряд присваивался моторам BMW: в 2008 и 2007 году — трехлитровому с двойным наддувом; в 2006-м — 10-цилиндровому мотору, который устанавливается на модели M5 и M6.


хотя вроде 1,2



напутал.

1.2 - 1 турбина

1.4 есть модификация с компрессором и турбиной, а не 2мя турбинами. разница между компрессором и турбиной думаю понятна.
Mihalych78
Цитата:

Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель

Рабочий объём/тип Мощность Трансмиссия Цена*

Дизельный двигатель
Trendline
2.0 TDI 81 kW 816 000 руб.
Бензиновый двигатель
Trendline
1.4 59 kW 543 000 руб.
Trendline
1.2 TSI 63 kW 602 000 руб.
Trendline
1.6 75 kW 595 000 руб.
Trendline
1.6 75 kW 659 000 руб.
Trendline
1.2 TSI 77 kW 638 000 руб.
Trendline
1.2 TSI 77 kW 702 000 руб.
Trendline
1.4 TSI 90 kW 663 000 руб.
Trendline
1.4 TSI 90 kW 727 000 руб.

Ромег
Mihalych78

где две турбины то? 63
Шилов
Ромег писал(а):

сиииид седан



какой еще седан??
Mihalych78
Ромег
не смешно cry
Ромег
ТИМУP писал(а):

какой еще седан??



как какой? сид-седан 63
Mihalych78
Цитата:

есть первая турбина=компрессор механический работает от ремня коленала до 3000оборотов, и центробежная турбина=компрессор работает от выхлопных газов начиная от 2500-3000 оборотов, вот и резвость 1.2TSI движка.



ну ошибся
хозяин с техникой на ты
Ромег
Mihalych78 писал(а):

ну ошибся
хозяин с техникой на ты





турбина не равно компрессор....
atime
F10 М5 от буэмве будет битурбо, а вы фокусы-покусы-сиды hehe
Ромег
atime писал(а):

F10 М5 от буэмве



каждый день не каждый такое выдержит.....тут эриком давидычем нужно быть.....
Mihalych78
Ромег писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ну ошибся
хозяин с техникой на ты





турбина не равно компрессор....



нагнетатель он и есть нагнетатель
хоть мехи 63
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Сейчас стандарт де-факто 1,6, хорошо если турба (Ситр, Опель, как пример), а так вообще обычное атмо.

Что в этом плохого?
gkbest
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы