Страница 1 из 1
RDB232
можно ли заменить упорное п/кольцо не снимая мотор?
andrmar
Можно, но не очень удобно.
АРКАША
andrmar писал(а):

Можно, но не очень удобно.



Нет там ничего неудобного .

Снимается зашита ( брызговик , и защита картера)
Сливаем масло .
Снимаем поддон .
Окручиваем крышку заднего коренного и снимаем .
Заводим новое полукольцо выталкивая старое .

Правильно устанавливаем - антифрикционной стороной (с поперечными канавками ) к щеке КВ , предварительно смазав(окунув) маслом .
Не путаем колполукольца местами ...
заднее(металлокерамическое ... желтого цвета)
и переднее (стале-алюминиевое ... цвет сответсвено )

Ставим крышку коренного и затягиваем положенным моментом .
Проверям люфт , если норма собираем остальное .

Естесвено работаем при сборке чистыми руками , чтоб гразь , песок не попали на КВ , вкладыш и полукольца .

Расходные материалы ...
Комлет упорных полуколец (передне , заденее)
Прокладка поддона (лучше резинопробковая)
Масло и маслянный фильтр .
RDB232
Спасибо всем!
48rus
Вроде поддон не вынется просто так из-за балки, надо открутить опоры двигателя и приподнять его на немного.
Сам так не пробовал, но слышал, что только так.
Вячеслав Карпов
48rus писал(а):

слышал, что только так.


Подтверждаю Smile Причем обратно мотор на опору фиг поставишь - приходится то ли опору монтажкой поджимать, то ли мотор ломиком двигать, то ли обильно поливать все подкапотное пространство матом - не помню уже что именно помогло Pardon
Но это все фигня - рабочие моменты.
То, что написал Аркаша, по любому проще, чем снимать двиг Smile
Allev2009
Опору откручивать левую (по ходу), домкратом винтовым приподнять под КПП пока шпилька опоры не выйдет из кронштейна, поршня поставить в среднее положение, чтоб противовес не мешал, можно выдёргивать поддон.
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

обильно поливать все подкапотное пространство матом - не помню уже что именно помогло



Дышло мне в глотку pmp ... упустил на счёт снятия поддона и балки . Там матов не треба ... нужен инстумент и руки Smile

Ослабляем (откручиваем но не совсем ) гайки крепления опор двигателя к балке ... снизу через отверсия балки .
Поддомкрачиваем двигатель за колокол (кожух сцепления) пробуем вывести поддон на перед двигателя .
Если маслозаборник всё же не даст , открутить гайки совсем и ещё поддомкратить движок .
Ставить движок обратно , в такой ситуации не сложно .

Я один справляюсь ... и без матов Wink
andrmar
АРКАША писал(а):

Нет там ничего неудобного .


Кому как. Может в сервисе с талями и подъёмниками удобно, а в гараже да если ещё без ямы wwow
alex_id
andrmar писал(а):

а в гараже да если ещё без ямы


Я делаю только без ямы.
Вывешиваешь машину, что-бы было удобнее под нее залезать. Подушку двигателя отпускаю с двух сторон, я имею ввиду -- сверху и снизу. Даже если и соскочит двигатель при его подъеме, подушка направляется на свое место руками. Далее, ножничным домкратом поднимаю двигатель, установив его под КПП. И вуаля! Smile Не то что матов вслух, но и в мыслях нет. Единственное, касаемо откручивания болтов поддона -- использую тросиковый удлиннитель. А, и еще, отпускаю приемную трубу глушителя -- легче доступриться к правым болтам поддона.
Вячеслав Карпов
alex_id писал(а):

Подушку двигателя отпускаю с двух сторон, я имею ввиду -- сверху и снизу.


Вот он видимо секрет успеха. Я только большую гайку по центру отворачивал (у меня были на то веские причины Smile) - потом сложно двигатель назад на опору поставить. Не повторяйте моих ошибок (если словарный запас не позволяет) ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы