Ну как определить ЛЕВЫЙ не ЛЕВЫЙ .
Упаковка не гарнтия . По этому при покупке беру чеки кассовый и обязательно товарный , так легче вернуть в магазин если что не так .
Но лучше вскрыть упаковку в магазине и по возможности внимательно рассмотреть содержимое .
Исходя из практики , напрочь отмёл покупку ШРУСов с поверхностными покрытиями и обработкой (крашенные , отпесоченные , гальванизированные) .
Это первейший способ сокрытия левака и вторсырья .
Честному и добросовестному п роизводителю скрывать нечего .
И видно всё - качество обработки , и наличие таковой (термическая обработка) .
Ну на пример :
Качесвенное исполнение - нет грубых следов механической (токарной) обработки .
Чётко видны следы термической обработки (цвета побежалости) там где им быть положено .
Чёткая маркировка на ШРУСе и пыльнике ( хотя если ШРУС не левый то и пыльник наврядли подделка )
На пыльнике не должно быть лишнего литьевого облоя (излишки материала по стыкам литьевой формы) .
Облой не должен торчать лохмотьями по стыкам формы .
На привалочных поверхностях (к ШРУСу и приводному валу ) должен отсутсвоать (технологически) и ли быть удалён (механически) при последующей обработке .
Поверхности матерьяла пыльника должны быть гладкими и однородными .
Без раковин , вкраплений и разводов (по цвету) .
Если пыльник "резиновый" (чёный) , то резина не должна пачкать .
Провести пыльником по листу писчей белой бумаги (не глянцевой) или ватмана .
Допустимо если останется еле заметный тёмный след .
Если нарисует как уголь , то думаю коментарии излишни .
А вот как должен (по моему разумению) выгдядеть не "ЛЕВЫЙ" ШРУС и установочный комлект
Стопорное колечко не должнобыть круглым (у любого ШРУСа)
Ну сответсвенно и все остальные комлектующие в наличии (извиняте гаечку забыл приложить) и сотвествующей консрукции и качества .
Последний раз редактировалось: АРКАША (11 Марта 2011 16:37), всего редактировалось 2 раз(а)