Страница 1 из 2
yoric
Здравствуйте!

Подскажите пож-ста, как отличить родные вазовские ШРУСы, резинки-пыльники, стопора и сальники приводов от подделок? И вообще, если кто знает, где в Новосибирске оригинальные запчасти водятся?
Dranik
yoric
думаю если хочешь взять оригинальный шрус и вообще Вазовскую продукцию то просто найти магазин оф пердставителя Ваза-спросить в маге сертификат выданый Вазом и уже спокойно брать в этом маге оригинальную продукцию Автоваз, а так определить будет сложно ибо левака хватает и левота щас тоже не дремлет и стараясь быть максимально похожим на оригинал.
ДюКЧ
при нынешнем развитии полиграфии нарисовать сертификат... Pardon
Dima_4
Залезь на сайт Лада Имидж и там в разделе дилеры посмотри кто представитель в твоем городе. Насколько я помню это "ТД Волга Моторс" и "ЛадаМобиль"
yoric
Да, показать можно какую-угодно бумажку, и даже упаковку, знать бы ещё, что они тоже оригинал, а не подделка)))

Спасибо за конкретный совет/
Dranik
Dima_4 писал(а):

Залезь на сайт Лада Имидж и там в разделе дилеры посмотри кто представитель в твоем городе


+1
Dima_4 писал(а):

Насколько я помню это "ТД Волга Моторс" и "ЛадаМобиль"

yoric
Что скажете про упаковку (будем надеяться, что от неё и содержимое зависит:-))

P3100871.JPG
Описание:
Размер файла: 125,97 KB
Просмотрено: 484 раз(а)

P3100871.JPG
yoric
Покупал в Волга-моторс

P3100873.JPG
Описание:
Размер файла: 114,04 KB
Просмотрено: 344 раз(а)

P3100873.JPG
yoric
С внешними шли пыльники какие-то странные, почти пластиковые, жёсткие, думаю, без всяких морозов скоро треснут. Продавец божится, что сейчас с завода такие ставят. И как они? На оригинальных балаковских есть проверка через СМС? Или какие ещё посоветуйте, пож-ста, из широкораспространённых и неплохих.

P3100872.JPG
Описание:
Размер файла: 131,36 KB
Просмотрено: 301 раз(а)

P3100872.JPG
SRGK60
yoric писал(а):

С внешними шли пыльники какие-то странные, почти пластиковые, жёсткие, думаю, без всяких морозов скоро треснут. Продавец божится, что сейчас с завода такие ставят. И как они? На оригинальных балаковских есть проверка через СМС? Или какие ещё посоветуйте, пож-ста, из широкораспространённых и неплохих.



Что-то я оченно сомневаюсь,что такое фуфло ставят на заводе,на ВАЗе ставят БРТ и на ощупь они мягкие,и служат не меньше 3 лет это точно....
Dranik
yoric
yoric писал(а):

С внешними шли пыльники какие-то странные, почти пластиковые, жёсткие, думаю, без всяких морозов скоро треснут.


зря ты так думаешь, Ваз стал делать пыльники по типу ино , а у ино они такие же пластиковые(Астра Н и G гарантировано) и ходят без вопросов и -40выдерживают что да можно сказать удивительно , но он так и есть.
На прошлой Астре G с такими пыльниками откатал 100тыков и морозы так и продал авто с пыльниками в идеале все .
на новой Астре Н уже третья зима проходит и морозы у нас под -40 пол зимы стоят, пыльники смотрел ради интереса как новые gpn
хотя пробывал их прожать в -34 без вариантов колуном wwow НО ни единой трещинки ни где да и небудет их это 300%.
yoric писал(а):

Продавец божится, что сейчас с завода такие ставят

Да вроде как новые привода готовые идут уже с такими пыльниками.
yoric писал(а):

Или какие ещё посоветуйте, пож-ста, из широкораспространённых и неплохих.

эти ставь и непарься.
SRGK60 писал(а):

Что-то я оченно сомневаюсь,что такое фуфло ставят на заводе,


это балаково фуфло, три года и разваливаются если в морозы катать хотя и мягенькие как какашка.
SRGK60 писал(а):

на ВАЗе ставят БРТ и на ощупь они мягкие,

щас и то и то.
SRGK60 писал(а):

и служат не меньше 3 лет это точно....

вот и я о том же три года по морозам за -30 и привет, когда такие же у ино ходят в разы больше.
Думаю стоит всё таки поюзать такие и потом уже давать заключение.
ArturVrn
на прошлой неделе брату меняли гранату, то же в комплекте такой же серый пыльник шел, ставить его испугались, на морозе он вообще пластмассовый был, поставили Балаковский
thrash
А чтго на счёт силиконовых пыльников? Другану такие по лету ставили, вот зиму откатал почти. Пыльники без трещин. Всё вроде норм. Кто что думает про силикон?
BPSNSK
thrash
Я на внешние ШРУСы поставил такие в январе, когда старые резиновые порвались, один из них почти 2 года отъездил, другой - неизвестно.
При покупке стояла дилема. Посмотрим.
АРКАША
Ну как определить ЛЕВЫЙ не ЛЕВЫЙ .

Упаковка не гарнтия . По этому при покупке беру чеки кассовый и обязательно товарный , так легче вернуть в магазин если что не так .
Но лучше вскрыть упаковку в магазине и по возможности внимательно рассмотреть содержимое .
Исходя из практики , напрочь отмёл покупку ШРУСов с поверхностными покрытиями и обработкой (крашенные , отпесоченные , гальванизированные) .
Это первейший способ сокрытия левака и вторсырья .

Честному и добросовестному п роизводителю скрывать нечего .
И видно всё - качество обработки , и наличие таковой (термическая обработка) .

Ну на пример :
Качесвенное исполнение - нет грубых следов механической (токарной) обработки .
Чётко видны следы термической обработки (цвета побежалости) там где им быть положено .
Чёткая маркировка на ШРУСе и пыльнике ( хотя если ШРУС не левый то и пыльник наврядли подделка )
На пыльнике не должно быть лишнего литьевого облоя (излишки материала по стыкам литьевой формы) .
Облой не должен торчать лохмотьями по стыкам формы .
На привалочных поверхностях (к ШРУСу и приводному валу ) должен отсутсвоать (технологически) и ли быть удалён (механически) при последующей обработке .
Поверхности матерьяла пыльника должны быть гладкими и однородными .
Без раковин , вкраплений и разводов (по цвету) .
Если пыльник "резиновый" (чёный) , то резина не должна пачкать .
Провести пыльником по листу писчей белой бумаги (не глянцевой) или ватмана .
Допустимо если останется еле заметный тёмный след .
Если нарисует как уголь , то думаю коментарии излишни .
А вот как должен (по моему разумению) выгдядеть не "ЛЕВЫЙ" ШРУС и установочный комлект







Стопорное колечко не должнобыть круглым (у любого ШРУСа)



Ну сответсвенно и все остальные комлектующие в наличии (извиняте гаечку забыл приложить) и сотвествующей консрукции и качества .


Последний раз редактировалось: АРКАША (11 Марта 2011 16:37), всего редактировалось 2 раз(а)
yoric
Спасибо, присмотрюсь к своим повнимательнее, хотя подозрений нет пока. А пыльники внешний/внутренний, как я понял, различаются? И хомуты у меня какие-то позорные, всего два зацепа и кривоватые, я б предпочёл загибающиеся. Или вообще с винтовой затяжкой, как на трубопроводах системы охлаждения, поставить? Места хватит наконечникам?
Vik
thrash писал(а):

А чтго на счёт силиконовых пыльников? Другану такие по лету ставили, вот зиму откатал почти. Пыльники без трещин. Всё вроде норм.

А у меня порвался. Первую зиму нормально отходил, вторую вроде не холоднее было но похоже пыльник немного постарел-задубел и его порвало. Но для Европы думаю сойдёт, один хрен там в -35C машины вообще не заводялся.
Vik
yoric писал(а):

А пыльники внешний/внутренний, как я понял, различаются?

Конечно
yoric писал(а):

И хомуты у меня какие-то позорные, всего два зацепа и кривоватые, я б предпочёл загибающиеся.

Вообщето штатные лутше. Надо только научится их ставить.
yoric писал(а):

Или вообще с винтовой затяжкой, как на трубопроводах системы охлаждения, поставить? Места хватит наконечникам?

Тесно и трава наматыватся будет
yoric
А штатные хомуты какие? У меня, думаю, стоят неродные уже.
Rover_61reg
yoric писал(а):

А штатные хомуты какие?



Пара нижних.





Граната внешняя, а пыльник для внутренней. nea

thrash
Вот. Теперь я понял про пружинки Drinks or Beer
Если загнутые, то снять потом будет легко.
yoric
Парочку вопросов позвольте:
1) Стопорные кольца, которые на самом валу привода (которые один короткий, другой длинный), которые внутрь ШРУСов входят, такие же, как на внутреннем ШРУСе, которое в коробку вставляется?
2) Между внутренними ШРУСами вроде должен быть пластиковый грибок, в запчапстях не нашёл, родной долго ли живёт, стоит искать заранее?
maximk
yoric писал(а):

Парочку вопросов позвольте:
1) Стопорные кольца, которые на самом валу привода (которые один короткий, другой длинный), которые внутрь ШРУСов входят, такие же, как на внутреннем ШРУСе, которое в коробку вставляется?


Кажется, разные. По-крайней мере стопорные кольца в системе приводов точно бывают двух размеров.

Цитата:


2) Между внутренними ШРУСами вроде должен быть пластиковый грибок, в запчапстях не нашёл, родной долго ли живёт, стоит искать заранее?


Это про какой грибок? На конце вала, которые садится во внутренний шрус? Тут писали, что многие и его вообще не ставят (забывают или не находят) и ездят так. Я в том числе такой Smile
yoric
Нет, на конце одного из внутренних ЩРУСов, который в коробку вставляется, этот грибок.
Солярко
Посмотри на картинки 2-4
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106580
maximk писал(а):

Это про какой грибок? На конце вала, которые садится во внутренний шрус?


Именно, во внутренний шрус, а не на конце шруса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы