Детонация в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 22:31
shteiger писал(а):

На моём авто вместо каталика стронгер (виброгаситель звуковых колебаний) врезан. Многие вставку вместо каталика вкидывают.


А этот стронгер где-то продаётся или как? И что это за вставка, просто кусок трубы что ли?
А может просто взять и купить новый ДТОЖ ? Новый то наверное будет работоспособный. Только понятия не имею сколько он стоит.

#27:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 22:36
shteiger
Послушай, а перед всеми этими работами, первоначально нужно перешить под ЕВРО-2 ? или пока просто заняться датчиком и посмотреть что получиться ?. Вот только при диагностике неисправных датчиков не было обнаружено. Или диагностика не выдаёт информации об неисправности каких либо датчиков ?

#28:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 22:59
Александр C писал(а):

А этот стронгер где-то продаётся или как


Прилагаю фото, на классику подойдёт 300/50 (длина/труба на фланцах) - с каталика срезаются фланцы и навариваются на стронгер - чётко встаёт заместо каталика.

#29:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:02
Александр C писал(а):

Вот только при диагностике неисправных датчиков не было обнаружено.


То "диагностика" такая... Задача толкового диагноста не токмо критические ошибки устранять, а и настраивать под конкретные параметры.

#30:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:09
shteiger
Ну так перед всеми этими работами, первоначально нужно перешить под ЕВРО-2 ? или пока просто заняться датчиком и посмотреть что получиться ?.

#31:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:27
Александр C, займись датчиком. За прошивку лучше проконсультируйся там, где чиповать надумаешь.
#32:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:36
shteiger
Спасибо за совет. На днях займусь пока датчиком, гляну что будет. Наверное сразу куплю новый.
И ещё, до ремонта на 95-й бенз переходить это по любому?

#33:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:44
Александр C, уже в предыдущих постах отписывал:
1) проверить и при необходимости отрегулировать фазы ГРМ;
2) перейди на 95-й - всё познаётся в сравнении;
3) "новый" датчик - не значит заведомо исправный, проверь калибровки.
Если указанные манипуляции не принесут результата - копать глубже.

#34:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:56
shteiger
Извини, а что значит проверить калибровки?

#35:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 00:14
Александр C, калибровки - показатели которые необходимы для нормального фунциклирования устройства.
Температура ОЖ, °С - Сопротивление ДТОЖ, Ом
90- 250
80- 340
60- 670
40- 1500
30- 2250
20- 3500
При больших расхождениях данных датчик температуры охлаждающей жидкости заменяем.

#36:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 00:24
shteiger
Спасибо, займусь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU