Страница 1 из 2
GoodOK
Кто-нибудь слышал про такое? Сказки?
http://eak-005.narod.ru/
andreyal553
GoodOK
Слышал про такие, лет 25 назад. Потом перерыв в 20 лет. Вот снова услышал. Но не слышал отзывов. Что автомобиль не ржавеет. Pardon
demon57rus
Что то не верится ни разу Smile
kazak1102
GoodOK писал(а):

Кто-нибудь слышал про такое? Сказки?


Не, не сказки... Очередной развод нас за наши же деньги...
"Катодная защита"... hehe
Но лапшу вешают, как всегда, красиво... supercool
sabwoofer_90
Теоретически можно поверить в прибор, но практически))
Сергей 22
GoodOK писал(а):

Кто-нибудь слышал про такое


слышал как то давно. помню решили не ставить эксперимент на своих машинах
thrash
А то на мировых автозаводах инженеры глупые сидят и придумывают сложные и дорогостоящие операции по гальванике кузовных элементов или изготовление арок и порогов из кованной (дамасской) стали.... Чтобы не ржавело.... А тут прям подключил приборчеГ и тазы можно даже не красить hehe
kazak1102
thrash писал(а):

А тут прям подключил приборчеГ и тазы можно даже не красить


А чё...??? Будем пробовать...??? А то у меня под днищем дыр уже валом...
Никто не слышал, приборчик пороги, случаем, не восстанавливает...??? Smile
[M210®]
А что плохого чтобы поверить в такую защиту, она на самом деле существует, ведь ржавчина образуется из-за гальванической связи в самом железе, т.к. там есть примеси...всего уже и не помню, но вещества которые стоят перед железом являются акцептором, железо для них является донором и отдает свои электроны акцептору с помощью гальванической связи и тем самым разрушается, тоже самое происходит и с цинком, который отдает "часть себя" железу, тем самым сохраняется железо и разрушается цинк...вот роль цинка здесь является электронная безделушка, хотя я про них не читал и смущает то что на кораблях применяют цинковые болванки для их защиты а не электронику Smile
Wanderlust
Передёргивают принцип электрохимической защиты. Для кораблей, или трубопроводов - защищаемый металл находится в электролите. Для воздуха всё сложней. Нужно распологать десяток электродов, каждый защищает около полуквадратного метра.
Подобные приборы, писали, комплектовали с металлическими гаражами-ракушками.
[M210®]
Кстати последствия мокрых ковриков...сейчас все сушится и лишние выкидывается, есть 4 листа вибропласта, положу туда...а сперва наверно надо пройтись шлифмашинкой...хорошо что металл живой еще, нашел пару дырочек - одна у рычага КПП и вторая справа возле пучка проводов

отдам потом знакомым, залатают дырочку, и нужно будет тоже начать задумываться об антикорозийке lol1

BPSNSK
Они бы провели реальный эксперимент со своим прибором и выложили бы на сайт (фото-видео). А так - это всё хрень и пустые слова.

3 Фотки в наличии. Схема подключения - фотки прибора, провода и аккума совместили. Теорию накопипастили из учебников и даже ссылку на автора текста не привели. И ещё куча бреда.

Каким образом отрицательный потенциал оказывается на корпусе относительно Земли?

У нас итак минус аккума (масса) на корпусе сидит - тут то же самое без ихнего приборчика:ROFL:

Где сертификаты, испытание и прочая хрень?

БРЕД!!!!!!!!
Контакты как у лохотронщиков - одно мыло. Адреса и телефона нет. Доставка с оплатой лишь наложенным платежом. Сайт делал школьник. Походу и прибор смаздрячили в ещё не закрывшемся радиокружке.

Хотя через Яндекс пробить контакты и адрес конторы можно, но что-то много несхождений.

Я сам разработчик и вижу бредятину и лохотрон издалека зачастую. wwow


P.S. и это похоже сайт перекупщика, т.к. их полно развелось со своими бизнес идеями, нарыл в поиске.
rg-45
про цинк и контур заземления уже было? hehe
    ! Предупреждение от модератора
    rg-45:ТС подправь название.2.2.4 правил
Wanderlust
А там и есть сложность начинающего радиокружка. Сложность - протянуть провода с электродами.
По сути - взять любой аккумулятор, и подключить "кузов-земля" с правильной полярностью.
Всё не собирусь - фрагмент металла зашкурить, в соляной раствор окунуть, да подключить с обычной батарейкой на заземление; рядом - контрольный без тока.
Tomadachi
Ну если по аналогии, то для газовых труб примеяется катодная защита, так же применяется на морских судах и тд. В водонагревателя тоже применяется, но там уже анод стоит... Но только ток потребления у неё должен быть не маленький это раз, второе - это где-то должен быть установлен противоположный по потенциалу электрод который собственно и будет гнить. Этот электрод должен быть изолирован от массы, но находится на довольно маленьком расстоянии от неё, чтобы между ними возникал ток утечки... На кораблях - это морская вода, в трубах - это удельное сопротивление грунта, а в машине-то как? nea Между кузовом и катодом грязь что-ли постоянно подкладывать? lol1
[M210®]
Вроде слышал чтото о стержне, закопанный в землю, может это оно? Smile
приехал на парковку, подключил машину проводом к стержню в земле и этот стержень будет гнить вместо машины Very Happy
Вот только пока на ней ездиешь поидее тоже идет процесс, от которого уже избавится не получится
kazak1102
[M210®] писал(а):

Вот только пока на ней ездиешь поидее тоже идет процесс, от которого уже избавится не получится


Ну а чё...??? На работу приехал, стержень закопал... hehe
Так мож приблуда металл восстанавливает...??? А то вариться дорого... cry
Tomadachi
kazak1102 писал(а):


Ну а чё...??? На работу приехал, стержень закопал... hehe


Тогда ещё бензоагрегат придётся с собой возить, чтобы перфоратор подключать.
А как ещё зимой зонд в землю воткнуть?
[M210®]
Заготовить летом на зиму supercool
Rover_61reg
наномагнит на топливопровод уже предлагали повесить?
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

наномагнит на топливопровод уже предлагали повесить?


Нет. Только цИнковую болванку бросить, в нишу запаски. Good
[M210®]
кстати а они продаются?(цинковые болванки) Smile
Хорошо бы такую прикрепить в районе педалей, где обычно коврики мокрые Sad И наверно пороги тоже защищать будет...с такой болванкой даже можно не бояться сделать в днище пару отверстий, пропустить болты через них и под днищем прикрутить за эти болты болванку Smile
Если просто бросить, толку от нее мало будет, нужен именно плотный контакт а не чтобы "дополнительные шумящие гвозди в ведре" hehe
[M210®]
Цитата:

Пассивный, это когда к железу плотно прикрепляют магниевый, алюминиевый или цинковый брусок.



Самое просто получается прикрепить кусок алюминия, но поидее будет менее эффективно, зато найти проще Smile
rg-45
[M210®] писал(а):

кстати а они продаются?(цинковые болванки)


в точках продажи водномоторной техники.на моторах стоят.
XADZZOX
Авторы прибора по моему красиво справились с подменой понятий в выгодном для себя свете по продвижению проекта.В моем понимании процесс образования ржавчины ( оксида железа) происходит не в виде "гниения" всего в целом кузова , а в виде миллиардов локальных областей подверженых електрохимической реакции (ржавление). То есть - поверхность металла под микроскопом представляет из себя миллиарды выступов и впадин ( как горы ) .Между соседними вершинами и происходит электролиз, т е перенос частичек с одной на другую, разрушая первую и напыляя оксидом вторую. Как добиться прекращения электролиза?
1 теоретически отшлифовав металл до идеально ровного ( физически несуществимо)
2 Заполнить краской или другим материалом (диэлектриком) впадины .(что и делается традиционно)
3 Поставить через одну вершину по прибору, адаптированному по параметрам к каждому локальному участку по своим настройкам. ( бред)
ИМХО Один прибор не сможет контролировать миллиарды независимых процессов с разными характеристиками. А если это бесконтрольный процесс, то не исключена и вероятность стимулирования электролиза в отдельных местах, т е ускорения процесса ржавления.
Хочу только сказать, что это только ИМХО , а не утверждение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы