GoodOK
На форуме 15 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
GoodOK
Слышал про такие, лет 25 назад. Потом перерыв в 20 лет. Вот снова услышал. Но не слышал отзывов. Что автомобиль не ржавеет.
demon57rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Что то не верится ни разу
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
GoodOK писал(а):Кто-нибудь слышал про такое? Сказки?
Не, не сказки... Очередной развод нас за наши же деньги...
"Катодная защита"...
Но лапшу вешают, как всегда, красиво...
sabwoofer_90
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Kharkov. Ukraine
Авто: ВАЗ 21099-1994г.в-1.5-карб>>>Daewoo Sens-1.3-Микас 7.6
Теоретически можно поверить в прибор, но практически))
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
GoodOK писал(а):Кто-нибудь слышал про такое
слышал как то давно. помню решили не ставить эксперимент на своих машинах
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
А то на мировых автозаводах инженеры глупые сидят и придумывают сложные и дорогостоящие операции по гальванике кузовных элементов или изготовление арок и порогов из кованной (дамасской) стали.... Чтобы не ржавело.... А тут прям подключил приборчеГ и тазы можно даже не красить
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
thrash писал(а):А тут прям подключил приборчеГ и тазы можно даже не красить
А чё...??? Будем пробовать...??? А то у меня под днищем дыр уже валом...
Никто не слышал, приборчик пороги, случаем, не восстанавливает...???
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
А что плохого чтобы поверить в такую защиту, она на самом деле существует, ведь ржавчина образуется из-за гальванической связи в самом железе, т.к. там есть примеси...всего уже и не помню, но вещества которые стоят перед железом являются акцептором, железо для них является донором и отдает свои электроны акцептору с помощью гальванической связи и тем самым разрушается, тоже самое происходит и с цинком, который отдает "часть себя" железу, тем самым сохраняется железо и разрушается цинк...вот роль цинка здесь является электронная безделушка, хотя я про них не читал и смущает то что на кораблях применяют цинковые болванки для их защиты а не электронику
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Передёргивают принцип электрохимической защиты. Для кораблей, или трубопроводов - защищаемый металл находится в электролите. Для воздуха всё сложней. Нужно распологать десяток электродов, каждый защищает около полуквадратного метра.
Подобные приборы, писали, комплектовали с металлическими гаражами-ракушками.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Кстати последствия мокрых ковриков...сейчас все сушится и лишние выкидывается, есть 4 листа вибропласта, положу туда...а сперва наверно надо пройтись шлифмашинкой...хорошо что металл живой еще, нашел пару дырочек - одна у рычага КПП и вторая справа возле пучка проводов
отдам потом знакомым, залатают дырочку, и нужно будет тоже начать задумываться об антикорозийке
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Они бы провели реальный эксперимент со своим прибором и выложили бы на сайт (фото-видео). А так - это всё хрень и пустые слова.
3 Фотки в наличии. Схема подключения - фотки прибора, провода и аккума совместили. Теорию накопипастили из учебников и даже ссылку на автора текста не привели. И ещё куча бреда.
Каким образом отрицательный потенциал оказывается на корпусе относительно Земли?
У нас итак минус аккума (масса) на корпусе сидит - тут то же самое без ихнего приборчика:ROFL:
Где сертификаты, испытание и прочая хрень?
БРЕД!!!!!!!!
Контакты как у лохотронщиков - одно мыло. Адреса и телефона нет. Доставка с оплатой лишь наложенным платежом. Сайт делал школьник. Походу и прибор смаздрячили в ещё не закрывшемся радиокружке.
Хотя через Яндекс пробить контакты и адрес конторы можно, но что-то много несхождений.
Я сам разработчик и вижу бредятину и лохотрон издалека зачастую.
P.S. и это похоже сайт перекупщика, т.к. их полно развелось со своими бизнес идеями, нарыл в поиске.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
про цинк и контур заземления уже было?
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
А там и есть сложность начинающего радиокружка. Сложность - протянуть провода с электродами.
По сути - взять любой аккумулятор, и подключить "кузов-земля" с правильной полярностью.
Всё не собирусь - фрагмент металла зашкурить, в соляной раствор окунуть, да подключить с обычной батарейкой на заземление; рядом - контрольный без тока.
Tomadachi
На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21099i 1500 2004г.
Ну если по аналогии, то для газовых труб примеяется катодная защита, так же применяется на морских судах и тд. В водонагревателя тоже применяется, но там уже анод стоит... Но только ток потребления у неё должен быть не маленький это раз, второе - это где-то должен быть установлен противоположный по потенциалу электрод который собственно и будет гнить. Этот электрод должен быть изолирован от массы, но находится на довольно маленьком расстоянии от неё, чтобы между ними возникал ток утечки... На кораблях - это морская вода, в трубах - это удельное сопротивление грунта, а в машине-то как?
![nea](images/smiles/nea.gif)
Между кузовом и катодом грязь что-ли постоянно подкладывать?
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Вроде слышал чтото о стержне, закопанный в землю, может это оно?
приехал на парковку, подключил машину проводом к стержню в земле и этот стержень будет гнить вместо машины
Вот только пока на ней ездиешь поидее тоже идет процесс, от которого уже избавится не получится
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
[M210®] писал(а):Вот только пока на ней ездиешь поидее тоже идет процесс, от которого уже избавится не получится
Ну а чё...??? На работу приехал, стержень закопал...
Так мож приблуда металл восстанавливает...??? А то вариться дорого...
Tomadachi
На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21099i 1500 2004г.
kazak1102 писал(а):
Ну а чё...??? На работу приехал, стержень закопал...
Тогда ещё бензоагрегат придётся с собой возить, чтобы перфоратор подключать.
А как ещё зимой зонд в землю воткнуть?
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Заготовить летом на зиму
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
наномагнит на топливопровод уже предлагали повесить?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Rover_61reg писал(а):наномагнит на топливопровод уже предлагали повесить?
Нет. Только цИнковую болванку бросить, в нишу запаски.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
кстати а они продаются?(цинковые болванки)
Хорошо бы такую прикрепить в районе педалей, где обычно коврики мокрые
![Sad](images/smiles/sad.gif)
И наверно пороги тоже защищать будет...с такой болванкой даже можно не бояться сделать в днище пару отверстий, пропустить болты через них и под днищем прикрутить за эти болты болванку
Если просто бросить, толку от нее мало будет, нужен именно плотный контакт а не чтобы "дополнительные шумящие гвозди в ведре"
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Цитата:Пассивный, это когда к железу плотно прикрепляют магниевый, алюминиевый или цинковый брусок.
Самое просто получается прикрепить кусок алюминия, но поидее будет менее эффективно, зато найти проще
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
[M210®] писал(а):кстати а они продаются?(цинковые болванки)
в точках продажи водномоторной техники.на моторах стоят.
XADZZOX
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Авторы прибора по моему красиво справились с подменой понятий в выгодном для себя свете по продвижению проекта.В моем понимании процесс образования ржавчины ( оксида железа) происходит не в виде "гниения" всего в целом кузова , а в виде миллиардов локальных областей подверженых електрохимической реакции (ржавление). То есть - поверхность металла под микроскопом представляет из себя миллиарды выступов и впадин ( как горы ) .Между соседними вершинами и происходит электролиз, т е перенос частичек с одной на другую, разрушая первую и напыляя оксидом вторую. Как добиться прекращения электролиза?
1 теоретически отшлифовав металл до идеально ровного ( физически несуществимо)
2 Заполнить краской или другим материалом (диэлектриком) впадины .(что и делается традиционно)
3 Поставить через одну вершину по прибору, адаптированному по параметрам к каждому локальному участку по своим настройкам. ( бред)
ИМХО Один прибор не сможет контролировать миллиарды независимых процессов с разными характеристиками. А если это бесконтрольный процесс, то не исключена и вероятность стимулирования электролиза в отдельных местах, т е ускорения процесса ржавления.
Хочу только сказать, что это только ИМХО , а не утверждение.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы