Страница 1 из 8
name
Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя? У кого есть опыт поделитесь
Skippi
Нет особого смысла, меняй по регламенту.
nestor
Кашу маслом не испортишь.
~@ndrey~
Лично я думаю, что через 5 тыс. менять масло рано, а регламентные 15 - это уже много. Поэтому для себя я выбрал золотую середину - 10 тыс. (не зря ведь раньше этот пробег и был прописан в инструкциях по эксплуатации).
rg-45
вопрос религии и условий эксплуатации. минералку наверно стоит и почаще менять Smile
Andreiko
name писал(а):

Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя? У кого есть опыт поделитесь



Как ты думаешь, если один пьет воду из крана с фильтром, а второй из лужи, у кого больше шансов прожить долгую и здоровую жизнь?
CoolM
Andreiko писал(а):

name писал(а):

Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя? У кого есть опыт поделитесь



Как ты думаешь, если один пьет воду из крана с фильтром, а второй из лужи, у кого больше шансов прожить долгую и здоровую жизнь?



Лужа если Родниковая, а фильтр с Фукусимы то...
Dranik
name писал(а):

Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя?


опять таки смотря про какое масло речь?
если это заипатая синька то однозначно нет, минимум через 8
если это полусинь то как бэ и да и нет.
а если это минералка то правильно сказал rg-45
rg-45 писал(а):

минералку наверно стоит и почаще менять

.
Skippi
НЕСТЕР писал(а):

Кашу маслом не испортишь.


"Кашу маслом не испортишь,
говорил тракторист,
сливаяотработку в гречишное
поле"
name
покупаю 5в40 , за таки деньги можно на лето купить две канистры 15в40 мобил и менять через 5 тыс, вот и думаю
Andreiko
CoolM писал(а):


Лужа если Родниковая, а фильтр с Фукусимы то...



Не надо утрировать, тем более, так идиотски.
afil
name писал(а):

покупаю 5в40 , за таки деньги можно на лето купить две канистры 15в40 мобил и менять через 5 тыс, вот и думаю


ну если вопрос стоит именно так, то я бы поменял
и еще фильтр тоже
CoolM
Andreiko писал(а):

CoolM писал(а):


Лужа если Родниковая, а фильтр с Фукусимы то...



Не надо утрировать, тем более, так идиотски.


Какая тема таков ответ.

Не ну кто то помню Лукойл тут льет и меняет через 5 тык hehe .
В итоге по цене Шелл,но в 10 тык.
Andreiko
CoolM писал(а):


Не ну кто то помню Лукойл тут льет и меняет через 5 тык



И правильно делает.

Цитата:


В итоге по цене Шелл,но в 10 тык.



При чем тут вообще цена? Речь идет о состоянии масла, чего вы до сих пор так и не поняли. И Шелл и Лукойл к 10 тысячам будут с убитыми присадками и насыщены продуктами износа, сгорания и распада по самое не хочу. Зачем насильно кормить мотор этой дрянью? Из принципа? Уже один болван из Питера тут был, с принципами.
Dranik
Andreiko писал(а):

Уже один болван из Питера тут был, с принципами.


А я понял про кого ты Wink согласен с тобой полностью.
34rus
МАСЛО НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 ТЫСЯЧЬ А ВОТ ФИЛЬТР ЕСЛИ ПОМЕНЯЕЩЬ ТО ЭТО БУДЕТ ТОЛЬКО ГУТ... supercool
Proteus
Andreiko писал(а):

Уже один болван из Питера тут был, с принципами.


Куда он исчез, кстати?

Ну, меняю я Шелл синьку раз в 10 ткм, мотор блестит как у кота известно что. Что, после того, как я начну менять его через 5 ткм, он ещё ландышами пахнуть начнет?
Dranik
Proteus писал(а):

Куда он исчез, кстати?


я уже писал в какой теме, паренёк за базар свой гнилой неответил в одной из тем ну его и выставили сам понимаешь кем, видать нервы то и сдали.
Cobusca
Всё зависит от того,сколько ты хочешь проехать на машине.
Если 500.000 без капремонта,то можно попробовать менять и раз в 5.000.
Если 100.000,а потом слить машину нафиг,то в самый раз будет наверно раз в 15.000км.

А чё за "болван с Питера"?И какие у него были принципы? Человек с принципами это неплохо.
nedvik
34rus писал(а):

МАСЛО НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 ТЫСЯЧЬ А ВОТ ФИЛЬТР ЕСЛИ ПОМЕНЯЕЩЬ ТО ЭТО БУДЕТ ТОЛЬКО ГУТ


Присоединюсь. Сам думаю если нормальная синька, то тыщ 8-10, если хочется на масле тыщ 15 покататься, то между заменами думаю стоить фильтр поменять.
Allev2009
Cobusca писал(а):

Всё зависит от того,сколько ты хочешь проехать на машине.
Если 500.000 без капремонта,то можно попробовать менять и раз в 5.000.
Если 100.000,а потом слить машину нафиг,то в самый раз будет наверно раз в 15.000км.

А чё за "болван с Питера"?И какие у него были принципы? Человек с принципами это неплохо.


Меняй масло хоть каждый день по два раза, а проехать 500т. км без кап. ремонта может и не получиться. Не факт, что если менять масло через 10т. км двигатель пройдёт меньше. Всё зависит от условий эксплуатации (трасса или город) и от качества масла (Мобил к примеру, или МГ-8).
CoolM
Да уже писал на служебка меняли от 15 тыс до 25 тыс в интервалах - пока согласуешь ТО пробеги накатывали. Лили Шелл моторам было пофиг. от 150 до 250 тыс максимальне пробеги, потом тачки передали в вышестоящий офис. но проблем не было и авто не иномарки а обычные ВАЗ 2114 2004-2006годов выпуска
Такчто имею практику
Сергей 22
Cobusca писал(а):

Если 500.000 без капремонта,то можно попробовать менять и раз в 5.000.


да все равно раньше ремонт потребуется. + денег на масло будет потрачено как на капремонт.
имхо нет смысла. у нас двиг не дорого стоит.
Dranik
Сергей 22 писал(а):

у нас двиг не дорого стоит._________________


+много, 45рублей и новый двиг красуется в твоём авто gpn
CCCER
name писал(а):

Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя? У кого есть опыт поделитесь


Уже писалось об этом 100 тыщь раз, не в пробеге дело а в моточасах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы