TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
может кто знает привычное место коротыша, или хоть где этот провод проложен, может не надо разбирать всю бороду в его поисках?
Январь
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Бороду не надо разбирать....Салон надо разбирать: жгут с этим проводом проходит как раз между передними сиденьками по полу. В свое время мне пришлось даже сиденье водительское снимать.
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Lexander писал(а):Бороду не надо разбирать....Салон надо разбирать: жгут с этим проводом проходит как раз между передними сиденьками по полу. В свое время мне пришлось даже сиденье водительское снимать.
И коротыш у Вас оказался именно в этом жгуте? А обо что он там коротит, если не секрет? Причём настолько прочно.
Разбирать салон зимой что-то не хочется, может можно проще как-нибудь?
У меня этот провод (заводом или чьими-то ручками) где-то соединён с проводом датчика ремня безопастности с целью звуковой индикации взвода ручника на БСК. Сам датчик ремня, правда, не установлен и концов к нему не видно нигде в районе сидений и замков ремней. Неужели соединение выполнено в напольном жгуте? Может видели при разборе салона? С БСК я разъём скидывал, дело не в нём. И не в панели приборов тоже, проверено.
Январь
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
TSV писал(а):
И коротыш у Вас оказался именно в этом жгуте? А обо что он там коротит, если не секрет? Причём настолько прочно.
Разбирать салон зимой что-то не хочется, может можно проще как-нибудь?
У меня этот провод (заводом или чьими-то ручками) где-то соединён с проводом датчика ремня безопастности с целью звуковой индикации взвода ручника на БСК. Сам датчик ремня, правда, не установлен и концов к нему не видно нигде в районе сидений и замков ремней. Неужели соединение выполнено в напольном жгуте? Может видели при разборе салона? С БСК я разъём скидывал, дело не в нём. И не в панели приборов тоже, проверено.
Жгут ( точно, напольный) у меня просто сгорел, сплавился , и все это коротнуло на землю: перегрелся нейтрализатор, ну и поплавил провода , идущие над ним.
У Вас похоже просто где-то перебита (перетерлась) изоляция проводов, ну и сидят на земле оголенные провода. Возможно даже , что повреждение где-то недалеко от рычага ручника.
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Lexander писал(а):
Жгут ( точно, напольный) у меня просто сгорел, сплавился , и все это коротнуло на землю: перегрелся нейтрализатор, ну и поплавил провода , идущие над ним.
У Вас похоже просто где-то перебита (перетерлась) изоляция проводов, ну и сидят на земле оголенные провода. Возможно даже , что повреждение где-то недалеко от рычага ручника.
Тоскливо! :-( Ладно бы летом, заодно просушился бы.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
А не проще ли новый провод пустить.Временно до лета.
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Пара & 3 кола писал(а):А не проще ли новый провод пустить.Временно до лета.
А если там действительно вся изоляция поплавилась? Там ведь ещё и жгут кнопок стеклоподъёмников проходит, как я представляю. Прийти утром и обнаружить пустой аккумулятор будет очень неприятно. Это в лучшем случае.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы