Страница 1 из 2
agur
Семья подросла и места в 10-ке стало нехватать, вот присматриваюсь к Зафире, вроде как и места много, при небольших габаритах, и расход топлива небольшой (конечно с десяткой не сравнить), хочется двигатель 1,8 , коробку Изи т.к. планируется что будет ездить и жена.
Ценник на эти машины от 500-550 т.р. это 06-07- бывает и 08 год. Что думаете, может быть здесь есть у кого опыт эксплуатации ?
youth
Думаю надо брать. Сам такую хочу=)) Може получиться купить если повезет. подробнее потом напишу, сейчас времени нет.
Серго К.
agur писал(а):

Семья подросла и места в 10-ке стало нехватать, вот присматриваюсь к Зафире, вроде как и места много, при небольших габаритах, и расход топлива небольшой (конечно с десяткой не сравнить), хочется двигатель 1,8 , коробку Изи т.к. планируется что будет ездить и жена.
Ценник на эти машины от 500-550 т.р. это 06-07- бывает и 08 год. Что думаете, может быть здесь есть у кого опыт эксплуатации ?



Почитай опыт Александдр http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263648&start=0

ИМХО машина хорошая, только надо внимательно смотреть на состояние...
Barsky
agur
Автомобиль хороший, я бы сказал - отличный!

Покупал с новья, за 2 года пробежал он 30 тыщ км. Машину лучше брать 2007-2008 г.в., т.к. до этого времени были проблема с изитроником, в 2007 г. Опель сменил поставщика и всё стало гуд.

Основном плюс данного авто - это салон, вернее так: САЛОН!!! gpn

Он просто огромный, огромный багажник, если сложишь второй ряд сидения - то почти ГАЗЕЛЬ! Третий ряд сиднений прячется под полом, достать и установить - это 1 минута! На них взрослым в принципе намана, но не на большие расстояния - ибо сидят они на колесе, а машинка не самая мягкая скажем так (под Европейские автобаны заточена).

Движок выдёт 140 л.с., что вместе с изиком даёт неплохую динамику для 1570 кг снаряженной массы! По трассе идёт не шелохнувшись, 180 км/ч шёл как по рельсам - прекрасная рулёжка! ЕСП-ка прекрасно справляется с заносами, шел по песку специально пытался пустить в занос - хера, выравнивала курс мгновенно...

Много интересного найдёшь тут: www.myzafira.ru
Barsky
Серго К. писал(а):

agur писал(а):

Семья подросла и места в 10-ке стало нехватать, вот присматриваюсь к Зафире, вроде как и места много, при небольших габаритах, и расход топлива небольшой (конечно с десяткой не сравнить), хочется двигатель 1,8 , коробку Изи т.к. планируется что будет ездить и жена.
Ценник на эти машины от 500-550 т.р. это 06-07- бывает и 08 год. Что думаете, может быть здесь есть у кого опыт эксплуатации ?



Почитай опыт Александдр http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263648&start=0

ИМХО машина хорошая, только надо внимательно смотреть на состояние...


Это Опель Зафира А, предыдущее поколение...
Серго К.
Barsky писал(а):

Это Опель Зафира А, предыдущее поколение...



Все зависит от количества денег - можно и А купить, если с деньгами напряг...
agur
С деньгами конечно напряг, есть только половина, + ваз но я так подумал, что лучше будет занять и искать Бешку (машина современней) т.к. езжу я очень мало а/м 2005г. пробег 77т.км. и машину планирую эксплуатировать долго.
Barsky
agur кредиты рулят! Wink Бери посвежее, рестайлинговую (с 2008 года пошли)
youth
подскажите кто в теме, кстати. Проблемы с шестеренками фазовыми только у 1,8 или у 1,6 тоже?
agur
Barsky а в чем отличия рестайлинга (с 2008 года пошли) от машин 2007г?
Barsky
agur писал(а):

Barsky а в чем отличия рестайлинга (с 2008 года пошли) от машин 2007г?


Задние фонари стали прозрачными, головная оптика изменилась, стал других передний бампер.. .Вроде всё...
Старый Лыжник
Машина прекрасная. Всё дело в только в роботе. Я такой аппарат брал на тест - робот отстой! А с гидротрансформатором их нет. Но это мнение нашей семьи.
Barsky
Старый Лыжник писал(а):

Машина прекрасная. Всё дело в только в роботе. Я такой аппарат брал на тест - робот отстой! А с гидротрансформатором их нет. Но это мнение нашей семьи.


Есть они с АКПП - с движкой 2,2 литра, тока дороги они и редко встречаются... А к роботу привыкать надо... Я привыкал с неделю наверное, зато потом понял все его плюсы и активно их использовал. Wink Ко всему нужна привычка
Старый Лыжник
Правильно "ключевое" слово ПРИВЫКАТЬ и получать толчёк при переключении с 1 на 2 скорость. С автоматом гораздо проще.


Barsky писал(а):

Старый Лыжник писал(а):

Машина прекрасная. Всё дело в только в роботе. Я такой аппарат брал на тест - робот отстой! А с гидротрансформатором их нет. Но это мнение нашей семьи.


Есть они с АКПП - с движкой 2,2 литра, тока дороги они и редко встречаются... А к роботу привыкать надо... Я привыкал с неделю наверное, зато потом понял все его плюсы и активно их использовал. Wink Ко всему нужна привычка

Barsky
Старый Лыжник писал(а):

Правильно "ключевое" слово ПРИВЫКАТЬ и получать толчёк при переключении с 1 на 2 скорость. С автоматом гораздо проще.


Да, с автоматом проще, но робот - это МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка передач с электронным управлением... Зато в плюсе расход топлива и отклик...
Dustel
Меня от данного Опеля отталкивают цены на запчасти.Читал форумы,отзывы.Многие узлы меняются только целиком,например ступица колесного подшибника с датчиком АБС - 12 000 р( а их 4 в авто),термостат 7500 р(неоригинала нет). Трое из пяти отписавшихся делают вывод- машина хорошая,но брать только новую а как кончается гарантия- продавать.
Dustel
Еще недостатком данной модели практически все называют переднюю левую стойку лобового стекла.Ограничивает видимость,не видно пешеходов и авто слева (пишут что чуть не сбивали людишек) cry
Старый Лыжник
Тут надо поставить вопрос по другому: Где узкие стойки? Ответ: Поло-Фабия.


Dustel писал(а):

Еще недостатком данной модели практически все называют переднюю левую стойку лобового стекла.Ограничивает видимость,не видно пешеходов и авто слева (пишут что чуть не сбивали людишек) cry

Dustel
Ну а по первому посту.Как насчет космических цен на запчасти Опель?

Почему я вэтой теме? я так же сейчас к апрелю должен определиться что брать Опель Зафиру, Тоету Короллу Версо,Форд С-Макс.
Пока из всех побеждает Тоета,хотя за 550 тыр можно взять только 2006 год.
Barsky
Dustel писал(а):

Еще недостатком данной модели практически все называют переднюю левую стойку лобового стекла.Ограничивает видимость,не видно пешеходов и авто слева (пишут что чуть не сбивали людишек) cry


Стойки и вправду широкие, но это дань безопасности всё же... Поэтому приходилось заглядывать как можно дальше в поворот, чтобы не задавить какого-нить ...

Dustel писал(а):

Меня от данного Опеля отталкивают цены на запчасти.Читал форумы,отзывы.Многие узлы меняются только целиком,например ступица колесного подшибника с датчиком АБС - 12 000 р( а их 4 в авто),термостат 7500 р(неоригинала нет). Трое из пяти отписавшихся делают вывод- машина хорошая,но брать только новую а как кончается гарантия- продавать.


Ступицу меняли по гарантии (завыла на 29-й тысяче), но стоила она около 10 тысяч... Народ, поверьте - на Митцу запчасти гораздо дороже!!! Wink
На Опель всё же нормочас на работы гораздо ниже чем на те-же Тойоты...
Dustel
Barsky писал(а):

Ступицу меняли по гарантии (завыла на 29-й тысяче), но стоила она около 10 тысяч.



Вот поэтому беря б\у машинку в первую очередь я думаю о ремонте.Без гарантии придется эту 10-ку выкладывать из своего кармана.В Тоете же подвеска как в наших жигулях- впереди МАКферсон,сзади балка, можно ремонтировать своими силами...
Barsky
Dustel писал(а):

Barsky писал(а):

Ступицу меняли по гарантии (завыла на 29-й тысяче), но стоила она около 10 тысяч.



Вот поэтому беря б\у машинку в первую очередь я думаю о ремонте.Без гарантии придется эту 10-ку выкладывать из своего кармана.В Тоете же подвеска как в наших жигулях- впереди МАКферсон,сзади балка, можно ремонтировать своими силами...



Есть же неоригинал, хотя на Зафиру её не очень большой выбор -всё таки свежая модель ещё...

Ксттаи, ещё есть очумелый просто вариант - это Ситроен C4 Пикассо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8580070-919f.html
agur
как думаете, с каким максимальным пробегом можно брать машину? на какой пробег расчитан двигатель 1,8
youth
200 без пробле отъездит, ИМХО.
Валентиныч63
Barsky писал(а):

agur писал(а):

Barsky а в чем отличия рестайлинга (с 2008 года пошли) от машин 2007г?


Задние фонари стали прозрачными, головная оптика изменилась, стал других передний бампер.. .Вроде всё...



У меня 2008 года, трансформация салона еще другая. В предыдыдущей версии система флекс какая то была, мне больше нравилась. Все сидения второго ряда в пол убирались и багажник 2-х метровый получался. А в этой сидушка второго ряда вверх и на роликах укатывается. Длина уменьшается до 1,8 м. Но скаладывается легко на раз-два.
И релинги на крыше стационарные стоят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы