Страница 1 из 2
N.E.
Прошу совета у тех,кто сталкивался и знает,что за хрень?
Вообщем поставил я волговские дуделки,сделал все по фэн-шую,через реле и предохранитель.С лета нарадоваться не мог,потом стал замечать(уже по зиме где-то),что дудеть стало все реже и реже..т.е.жмешь,а там куй..приходилось либо несколько раз тыкать бибикалку,обычно со 2-3 раза срабатывало,сейчас раза с 6-10 бибикает...какой тогда от нее толк?!
Gloom
реле где стоит?
контакты проверь
Dryusha
может тупо контакт пропадает , смотри проводку к дуделкам , контакты которые к рулю подходят .
N.E.
Gloom писал(а):

реле где стоит?


Реле стоит за решеткой радиатора,но я его в гондон замотал,по моему даже в два..Думаешь из-за релюхи сыр-бор?На руле там может чего попригореть?Хотя провода максимально толстые везде тащил,ибо нахаляву только такие давались..
Gloom
смотри контакты, крепежные болты дуделок ну и все по цепи с тестером
N.E.
А крепежные болты там тоже роль играют?Там вродь клемы -папа-мама на дуделках..
N.E.
Кстати,чтобы посмотреть контакты на руле-его снимать надо,или только пластиковый кожух подрулевой?
True
Только кожух на руле куда бикаеш
N.E.
True писал(а):

Только кожух на руле куда бикаеш


ок,спасиб,буду копать
True
http://autosecret.net/images/stories/instr2110/rul2110/arkoleso-06_tif.jpg
http://autosecret.net/images/stories/instr2110/rul2110/arkoleso-08_tif.jpg

Смотри

Последний раз редактировалось: True (26 Марта 2011 23:30), всего редактировалось 1 раз
Gloom
так у тебя от волги или классики, или GMP?
Евгений.В
Смотри "-" от сигналов, я с такой канителью сталкивался на 99-ке, вроде окислов не видно, а не дудит. Хотя вся цепь до сиглов по тестеру впорядке. Drinks or Beer
AMAROCK
Я релешку герметиком залил (корпус со стороны контактов). Тоже за решеткой стоИт. Без герметика релешка зеленела внутри за полгода и сигнал пропадал. Уже 3 года туда не лaзию (тфу3раза).

Последний раз редактировалось: AMAROCK (20 Апреля 2011 12:18), всего редактировалось 1 раз
kotmu
без дырочки снизу для отвода конденсата реле в презике стухло...
Stazz
Я поставил тоже все по науке, реле не герметизировал вообще, стоит оно за решеткой радиаторной. Все провода обжимал мама-папа, усаживал термоусадку. Уже год- все ок. с первого раза гудит как и раньше.
Oscar Torresola
N.E. писал(а):

А крепежные болты там тоже роль играют?Там вродь клемы -папа-мама на дуделках..


Крепежные болты - минус
maks2508
массы,реле,руль,одно из трех
Runik
У меня тоже такая же ерунда, но у меня параллельно с волговскими и родной гудок подцеплен. Так вот родной гудит, а волговские также всё реже. Релюшка тоже около радиатора, разъем реле подёргаешь и появляется контакт. Летом заворачивал реле в целлофан, ближе к зиме, как перестало работать, залез туда, а там конденсат и влага. Пока зимой просто снял релюшку и с родным гудком катаю. Как потеплеет, собираюсь припаять контакты разъема напрямую к реле и залить реле клеем из клеевого пистолета.
N.E.
Оказывается презик не так надежен в этом деле..Сегодня полезу смотреть.
Polmiro
N.E. писал(а):

Оказывается презик не так надежен в этом деле..Сегодня полезу смотреть.


первое что нужно проверить это щёлкает ли реле при нажатии на клаксон, если щёлкает то контролькой или вольтметром проверить напряжение на дуделке.
KIB
Реле за решеткой. Промазал гереметиком лишь отверстия, куда провода в разъем входят. Больше ничего. За пять лет ничего в реле не окислилось, работает.
N.E.
Polmiro писал(а):

первое что нужно проверить это щёлкает ли реле при нажатии на клаксон, если щёлкает то контролькой или вольтметром проверить напряжение на дуделке.


Все,сегодня сделал.Реле кстати щелкало при нажатии дуделки,полез в массы и т.д. по проводке,в итоге виноватым оказалось именно реле,т.е. когда идеи кончились где смотреть,тупо поставил новую релюшку и о чудо!Все заработало!
Всем спасибо,тему можно закрывать.
З.Ы.Кстати,презик в котором было реле,за пол года окаменел.
Сергио
N.E., я себе по этой схеме делал: http://auto2111.narod.ru/volgazvuk/
Достоинства такой схемы подключения в том, что:
- не прокладывается под капот ни одного нового провода
- мы не берем питание с красного с белой полосой провода, т.к. на этом проводе запитан вентилятор системы охлаждения
- реле находится в монтажном блоке.
mr-Nick
У меня штатные нефига не гудят...
Во все части накладки жмёшь и нефига, тока когда упираешься в спинку и со всей дури давищь, тогда только маленький пик издаётся.... Куда оезть?В руль?
Gloom
в него самого, а точнее в контактное кольцо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы